Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Автоприветствие в Instagram Direct: зачем оно и как его настроить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В момент подписки на ваш бизнес-аккаунт новый пользователь скорее всего заинтересован предлагаемыми вами товарами или услугами. И пока посетитель «теплый», его легче подтолкнуть к покупке.

Завладеть вниманием клиента помогает ряд сервисов – они мгновенно реагируют на новых подписчиков приветственными сообщениями. Среди них есть как бесплатные так и платные инструменты. Мы рассмотрим самый доступный способ – через Facebook.

Что такое приветственное сообщение

Это первое сообщение, которое получает пользователь после подписки на ваш аккаунт. Так мы показываем новому подписчику, что его ждали, и предлагаем вступить в диалог.

Но не стоит ограничиваться приветствием – можно же ненавязчиво проинформировать новичка об акциях и спецпредложениях, либо просто намекнуть на них. Вы уже поняли, что в приветствии важно соблюсти баланс — избегать банального «Спасибо за подписку» , но и не спугнуть клиента настырностью. Примерно так:

«Здравствуйте! Меня зовут Наташа, я куратор онлайн-школы английского языка «Новакид». Приглашаю вас посетить наш бесплатный пробный урок с учителем-иностранцем. Скажите, сколько лет вашему ребёнку»?

«Автоприветствие показывает подписчику, что вы его увидели. И оценили, что он стал вашим подписчиком. Что он не «общая масса», а любимый клиент, с которым вы готовы общаться и отвечать на его вопросы. В автоприветствии можно предложить какие-то преференции для нового подписчика (например, скидку). Если это оффлайн-бизнес, то можно здесь же, в приветственном сообщении, указать, где вы находитесь».

Инна Зарудняя

Инна Зарудняя

smm-специалист

«Я приветствую такие сообщения от бизнес-страниц, и мне очень удобно, так как в бытовой суете и из-за занятости не всегда сразу успеваю написать сама и задать вопросы, которые меня волнуют. А потом и вовсе не могу найти и вспомнить, как называлась страница. Такое приветствие позволяет мне получить нужную информацию и товар/услугу».

Виолетта Ефимова

Виолетта Ефимова

гарант сделок и владелец виртуальной биржи storepub.ru

«Лучше всего в приветствии задать открытый вопрос, на который нельзя ответить «Да» или «Нет». Развернутый ответ дает больше пространства для маневра менеджера».

Алексей

Алексей

таргетолог

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Почему стоит подключить автосообщения

Ни один менеджер не может отвечать на сообщения 24 часа в сутки. Если пользователь задал вопрос ночью, то вряд ли он получит моментальный ответ. На утро срочный запрос может оказаться уже неактуальным — клиент ушел к другому, огорчился, что не ответили, передумал. Как раз автомесседж, составленный заранее, поможет избежать такой неприятной ситуации.

Не путайте с рассылкой

Рассылка — это отправка массовых сообщений пользователям с целью увеличения продаж. Однако нужно аккуратно использовать подобный инструмент во избежании блокировки аккаунта. Ведь правилами Instagram подобные действия запрещены.

«Рассылка — это спам, который никто не любит. Обычно она достаточно объемная и требует времени, чтоб вникнуть. Раньше такой способ рекламы практиковали с электронной почтой, но сейчас и в «Инстаграме» подозрительные письма сортируют в спам. Автоприветствие — это короткое и ёмкое сообщение-приветствие, не требующее объемных сочинений. И вот такой формат воспринимается очень даже позитивно, не вызывая ненужных эмоций».

Виолетта Ефимова

Виолетта Ефимова

гарант сделок и владелец виртуальной биржи storepub.ru

«Рассылки попадают в скрытые сообщения и их часто воспринимают как спам – так лояльную аудиторию найти крайне сложно. А вот автоответы инициируются самим потенциальным клиентом, а значит закрыть человека на покупку уже проще».

Марина Поронник

Марина Поронник

SММ-маркетолог

«Автоответы в «Инстаграме» работают только при условии входящего сообщения от подписчиков, а приветственные сообщения – только для новых подписчиков. Рассылки же — стандартный инструмент оповещения, когда информационное сообщение доставляется всем подписчикам или выборочно. Автоответы — классный инструмент для тех аккаунтов, где менеджеры не на связи 24/7 или в дни праздников».

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

директор маркетинг-агентства SLOVO

Как настроить автоприветствие в Instagram Direct

Для начала проверьте, чтобы ваш профиль был привязан к странице в Facebook – это главное условие подключения функции.

  • Убедитесь, что вы находитесь в разделе Business Suite. Затем выберите пункт «Входящие» в меню страницы.
Раздел Business Suite

Пункт «Входящие» находится в левом меню

  • Перейдите в раздел «Автоматические ответы».
Раздел «Входящие»

Пункт «Автоматические ответы» находится в верхнем правом углу

  • Далее в это же вкладке нажмите на ползунок «Моментальный ответ».
Моментальный автоответ

Активация функции «Моментальный ответ»

  • Затем выберите платформу Instagram — поставьте галочку, а ниже вводите текст сообщения.
Моментальный автоответ

Сообщение может содержать до 400 символов

  • В этом же разделе «Входящие — Автоматические ответы» можно настроить «Сообщение для статуса “Нет на месте”». Кликните на этот раздел в левом меню и ниже – на кнопку «Редактировать». Затем добавьте нужный текст.
Сообщение для статуса «Нет на месте»

Так вы можете отложить живое общение в мессенджере без ущерба для лояльности посетителя

  • Но автоответы могут отправляться посетителям не круглосуточно, а только в определенные часы и дни. Чтобы установить сроки отправки, заходим в раздел «Сроки» щелкаем кнопку «+ Указать время» и выбираем, соответственно, дни и время, когда будет отправляться наше автосообщение.
Время отправки сообщений статуса «Нет на месте»

Обратите внимание на то, чтобы часовой пояс был указан правильно и соответствовал вашему

  • Для обращения к пользователю по имени в разделе «Сообщения» нажимаем «Добавить имя клиента».
Обращение к посетителю по имени

Обращение по имени предпочтительнее, чем безликое общее сообщение

«Для настройки автоприветствия вполне достаточно базового функционала платформы Facebook. Настроить автоприветствие, как и автоответы там очень просто (что нехарактерно для FB)».

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

Директор маркетинг-агентства SLOVO

Как написать автосообщение

Помните — пустые фразы и непонятная суть приветствия только раздражают клиентов. В лучшем случае, это сообщение проигнорируют. В худшем — отпишутся от вашего аккаунта.

Если же в сообщении усмотрят нарушение личных границ пользователя, то пользователи могут и пожаловаться на аккаунт. Поэтому делайте акцент на покупателе, на выгоде, которую он получит, заострите внимание на решении его вопроса. Текст приветствия должен убедить, вызвать интерес и мотивировать на сотрудничество.

Удачным примером автосообщения может быть текст, в котором:

  • кратко и ясно изложена суть;
  • нет сложных оборотов и длинных предложений;
  • нет воды, нефункциональных конструкций;
  • простой, понятный, человеческий язык;
  • есть мотивирующее предложение.

Если тональность сообщения будет соответствовать tone of voice вашего аккаунта — идеально!

Например, при подписке на инстаграм-аккаунт маникюрного салона новые клиенты автоматически получают сообщение о скидке на первое посещение. Понятно, что для мотивации скидка должна быть ощутимой – 10-20%. Но, дело здесь даже не столько в скидке, сколько в методе доставки этой скидки. Предоставьте клиентам два варианта. Первый — вы рассказали о скидке в посте, до которого новый подписчик с большой долей вероятности не доберется. Второй — скидка «прилетела» подписчику в директ. Директ люди открывают всегда. Дело за малым — сформулировать оффер кратко и ясно.

Яна Черказьянова

Яна Черказьянова

Директор маркетинг-агентства SLOVO

Читайте также
Как обмануть алгоритм Instagram: новейший хак для SMM-щика
Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
194
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 505
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 176
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.