Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как обмануть алгоритм Instagram: новейший хак для SMM-щика Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рост охватов нужен всем SMM-специалистам, поэтому идеи о том, как его получить без особенных усилий, особенно ценны. Сейчас сообщества SMMщиков обсуждают очередной лайфхак. Разобрались, о чем идет речь, и протестировали, насколько хорошо он работает.

В центре внимания – ультракороткие ролики. Алгоритм действий следующий:

  1. Выбирается фотография.
  2. На ее основе делается ролик длиной в 1 секунду, что обеспечивает ему 100 % досматриваемость.
  3. Алгоритмы решают, что ролик хороший, и увеличивают его охват.

В качестве примера Matt Navarra, первый написавший про этот лайфхак, приводит аккаунт memequeen, специализирующийся на мемах.

Скрин memequeen

Вот такие мемы, в виде секундного видео, выкладывает memequeen. Этот, например, набрал более 2 миллионов просмотров

Идея выглядит красиво, не правда ли? Но наверняка есть подводные камни? Вот они:

  1. Далеко не все аккаунты могут выложить видео длиной в 1 секунду. Чаще всего в русскоязычном сегменте интернета при попытках загрузки такого видео вы получите предупреждение: «Продолжительность видео должна быть не меньше 3 секунд».
  2. Скрин из Instagram

    Такое предупреждение появляется при попытке загрузить ролик длиной в 1 секунду

  3. Охват будет хорошим, если у вас уже есть много подписчиков. Это связано с еще одним алгоритмом сети — если в первые же минуты после выхода видео его будут активно лайкать, репостить и комментить — оно взлетит. Если нет — то нет. Поэтому для аккаунтов с небольшим числом подписчиков метод не подойдет.
  4. Такие псевдоролики могут вызывать недовольство подписчиков, и, как следствие, отписки от аккаунта.

Мы провели тест у себя и готовы поделиться цифрами.

Для «обычного» поста охват в первый час после публикации достигает отметки в 1000 человек, для поста с видео он меньше.

Скрин из LiveDune

Охваты обычного поста существенно превосходят охваты поста с псевдовидео

Поэтому можно сделать ожидаемый вывод: лайфхак не панацея, но иногда работает. Однако лучше сосредоточиться на создании качественного контента. Но это, увы, труднее.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
82 732
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
295
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

29 мар 2024
3 510
Как работать с сангвиником и 4 способа продать ему что угодно

Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!