Рост охватов нужен всем SMM-специалистам, поэтому идеи о том, как его получить без особенных усилий, особенно ценны. Сейчас сообщества SMMщиков обсуждают очередной лайфхак. Разобрались, о чем идет речь, и протестировали, насколько хорошо он работает.
В центре внимания – ультракороткие ролики. Алгоритм действий следующий:
- Выбирается фотография.
- На ее основе делается ролик длиной в 1 секунду, что обеспечивает ему 100 % досматриваемость.
- Алгоритмы решают, что ролик хороший, и увеличивают его охват.
В качестве примера Matt Navarra, первый написавший про этот лайфхак, приводит аккаунт memequeen, специализирующийся на мемах.
Вот такие мемы, в виде секундного видео, выкладывает memequeen. Этот, например, набрал более 2 миллионов просмотров
Идея выглядит красиво, не правда ли? Но наверняка есть подводные камни? Вот они:
- Далеко не все аккаунты могут выложить видео длиной в 1 секунду. Чаще всего в русскоязычном сегменте интернета при попытках загрузки такого видео вы получите предупреждение: «Продолжительность видео должна быть не меньше 3 секунд».
- Охват будет хорошим, если у вас уже есть много подписчиков. Это связано с еще одним алгоритмом сети — если в первые же минуты после выхода видео его будут активно лайкать, репостить и комментить — оно взлетит. Если нет — то нет. Поэтому для аккаунтов с небольшим числом подписчиков метод не подойдет.
- Такие псевдоролики могут вызывать недовольство подписчиков, и, как следствие, отписки от аккаунта.
Такое предупреждение появляется при попытке загрузить ролик длиной в 1 секунду
Мы провели тест у себя и готовы поделиться цифрами.
Для «обычного» поста охват в первый час после публикации достигает отметки в 1000 человек, для поста с видео он меньше.
Охваты обычного поста существенно превосходят охваты поста с псевдовидео
Поэтому можно сделать ожидаемый вывод: лайфхак не панацея, но иногда работает. Однако лучше сосредоточиться на создании качественного контента. Но это, увы, труднее.