Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как обмануть алгоритм Instagram: новейший хак для SMM-щика Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рост охватов нужен всем SMM-специалистам, поэтому идеи о том, как его получить без особенных усилий, особенно ценны. Сейчас сообщества SMMщиков обсуждают очередной лайфхак. Разобрались, о чем идет речь, и протестировали, насколько хорошо он работает.

В центре внимания – ультракороткие ролики. Алгоритм действий следующий:

  1. Выбирается фотография.
  2. На ее основе делается ролик длиной в 1 секунду, что обеспечивает ему 100 % досматриваемость.
  3. Алгоритмы решают, что ролик хороший, и увеличивают его охват.

В качестве примера Matt Navarra, первый написавший про этот лайфхак, приводит аккаунт memequeen, специализирующийся на мемах.

Скрин memequeen

Вот такие мемы, в виде секундного видео, выкладывает memequeen. Этот, например, набрал более 2 миллионов просмотров

Идея выглядит красиво, не правда ли? Но наверняка есть подводные камни? Вот они:

  1. Далеко не все аккаунты могут выложить видео длиной в 1 секунду. Чаще всего в русскоязычном сегменте интернета при попытках загрузки такого видео вы получите предупреждение: «Продолжительность видео должна быть не меньше 3 секунд».
  2. Скрин из Instagram

    Такое предупреждение появляется при попытке загрузить ролик длиной в 1 секунду

  3. Охват будет хорошим, если у вас уже есть много подписчиков. Это связано с еще одним алгоритмом сети — если в первые же минуты после выхода видео его будут активно лайкать, репостить и комментить — оно взлетит. Если нет — то нет. Поэтому для аккаунтов с небольшим числом подписчиков метод не подойдет.
  4. Такие псевдоролики могут вызывать недовольство подписчиков, и, как следствие, отписки от аккаунта.

Мы провели тест у себя и готовы поделиться цифрами.

Для «обычного» поста охват в первый час после публикации достигает отметки в 1000 человек, для поста с видео он меньше.

Скрин из LiveDune

Охваты обычного поста существенно превосходят охваты поста с псевдовидео

Поэтому можно сделать ожидаемый вывод: лайфхак не панацея, но иногда работает. Однако лучше сосредоточиться на создании качественного контента. Но это, увы, труднее.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
602
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 608
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.