Вспомните свой последний вебинар. Вас устроило количество людей, принявших в нем участие? Если вы читаете эту статью, скорее всего, нет.
Ведь вы не едите одну и ту же кашу на завтрак каждый день, какой бы вкусной она ни казалась? То же самое и с читателями: им нужно разнообразие.
Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости.
Вы когда-нибудь слышали от клиентов следующие фразы: «Я выбрал именно этот банк, потому что на его сайте классные баннеры» или «Я всегда покупаю продукты этой компании, потому что у ее корпоративного сайта нереально крутой дизайн»? Смею предположить, что нет.
Блогинг является отличным инструментом для продвижения бизнеса. И если вы читаете эту статью, то, скорее всего, используете его для достижения маркетинговых целей.
Если вы создали свой блог относительно недавно, то гостевой постинг – это отличный способ заявить о себе. Размещая свой контент на авторитетных сайтах, вы получаете доступ к многочисленной аудитории.
Что сделать, чтобы уговорить клиента на продолжение сотрудничества.
Вы собираетесь уволить своего подчиненного? СТОП! Не стоит торопиться с решением.
Одна из самых распространенных причин, по которой B2B-организации стремятся самостоятельно создавать контент, заключается в следующем: «Наша деятельность и наши решения являются слишком сложными, чтобы разъяснять их другим, поэтому мы не можем передать контент-маркетинг на внешний подряд».
Слышали такое слово – эврика? Да-да, именно его кричал бегущий голышом по улице Архимед, которому было поручено измерить объем золотой короны царя Сиракуз – а ведь она была неправильной формы.
Почему покупатели всегда пользуются услугами одних компаний, а другие обходят стороной? Почему некоторые фирмы никак не могут привлечь клиентов, несмотря на дорогостоящую рекламу и PR? Все дело в пресловутом доверии.
Яркое солнечное утро. Вы только что пришли в офис. Бодрящий запах утреннего кофе. Душа поет! А вот и первый звонок. Это благодарные клиенты поздравляют вас с праздниками? Нет? Неужели претензии? Вы открываете почту. Несколько писем. Все с поздравлениями? Опять нет?! Снова претензии?!
Когда вы в последний раз интересовались, насколько комфортно ваши подчиненные чувствуют себя на работе? Приходят ли они в офис как на праздник или постоянно поглядывают на часы, чтобы поскорее вернуться домой?
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.