Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
19 сен 2023
11 605
Как придумать 100 идей для контента, бизнеса или логотипа

Я много лет работаю в digital, и мне постоянно приходится создавать что-то новое.

14 сен 2023
178 596
Почему мемы стали непонятными: как работают постирония и метаюмор

Общий принцип работы шуток и как разобраться в юморе эпохи метамодерна.

SMM
9 фев 2023
8 720
Почему лучше быть профи в разном, чем суперпрофи – в одном

Неужели мы должны следовать примеру муравьев, строго разделенных природой на касты? Ну нет: традиционная модель развития навыков в пределах только одной профессиональной области – так называемая I-shape – уже устарела.

27 мар 2022
7 497
Топ книг для маркетолога про устройство мира и его будущее

Реальная история из восьмидесятых: компания Parker попыталась создать универсальную рекламу и стандартное ценообразование для мирового рынка. Но глобализация – не синоним однородности...

13 сен 2021
137 602
Как собрать аналитику в Google Data Studio: очень подробное руководство

Google Data Studio позволяет удобно (и бесплатно!) отслеживать выполнение KPI и генерировать отчеты. У сервиса широкий функционал – из-за этого для новичков он выглядит сложным и немного пугающим. Наш гайд для маркетологов и диджитал-специалистов поможет разобраться в возможностях Data Studio и отслеживать все важные бизнес-показатели.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.