Людей, которые обращаются в наше агентство, зачастую интересуют одни и те же вопросы: проблемы, связанные с поисковым маркетингом, у многих схожи. Мы создали подборку самых распространенных вопросов наших клиентов к нам, и предлагаем ее вашему вниманию.
Рецензия на книгу И. Манна «Номер 1», издательство «МИФ», 2014 г.
Рынок поискового маркетинга меняется. Сегодня это понимают специалисты, сегодня это замечают клиенты. Что на этом новом витке развития стоит оставить в прошлом? Об этом и поговорим.
Наша реальность — это беспрерывный поток информации и интерактивность, постепенно проникающая во все сферы нашей жизни. Эта реальность требует не только иных методов организации времени и рабочих процессов, она воздействует на нас гораздо сильнее: мы, живущие в этой перенасыщенной информацией среде, меняемся. Какие навыки целесообразно развивать, чтобы органично вписаться в эту среду?
Большие формы в контенте уже в недалеком будущем помогут вам получить по-настоящему лояльную аудиторию. Почему это так?
Реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени. Вопрос в том, сколько времени?
Хотите знать самое главное о контенте — то самое, благодаря чему пишутся тексты, получающие лайки и расшаривания? Дело не в «умении писать» (школьник, который пишет сочинения по литературе на отлично или хорошо, тоже умеет писать). Не в изысканности стиля. И даже не в установке автора создать полезный контент. То, что аудитория чувствует полезность материала, — это лишь следствие куда более важной вещи. Как раз той самой, за которую учителя по литературе старой закваски запросто могли влепить вам двойку за сочинение:
Предлагаем вашему вниманию нашу электронную книгу «Как создавать веб-контент». В ней мы делимся нашим опытом и даем практические советы по написанию качественных материалов для сайтов.
На днях мне попалось на глаза описание нового логотипа одной компании. Примерно такое: «В ходе ребрендинга были сформулированы семь принципов работы компании. Графически эти принципы отображены в виде головоломки из семи плоских фигур, являющихся частями одного квадрата. Таким образом, новый логотип представляет собой квадрат из семи разноцветных геометрических элементов, в центре которого — пустое поле в виде песочных часов. Логотип выполнен в плоской эстетике. Работа над новым логотипом велась более полугода с привлечением профессиональных дизайнеров».
Есть только один принцип, который поможет вам изо дня в день генерировать отличный контент для вашего блога: подходите к созданию материалов по лекалам традиционных СМИ. Что это значит? Только одно — что ваша команда должна научиться работать, как профессиональная редакция. Мы поговорим об ошибках, которые чаще всего совершают те, кто еще не сделал этот принцип основополагающим в своей работе над сайтом.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.