Выбрали инструменты, которые помогут понять некоторые слабые стороны внутренней (и отчасти внешней) оптимизации сайта.
LSI (latent semantic indexing) – это скрытое семантическое индексирование. А скрытая семантика позволяет определить релевантность документа ключевому запросу.
Методы ссылочного продвижения значительно изменились. Что учесть в 2025 году.
Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве.
Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.
А конкуренты и не поймут.
С популяризацией YouTube видеоконтент вышел на новый уровень. Начиналось все со смешных роликов, а теперь тут выкладывают все – от рецептов до наблюдений за жизнью птенцов.
Собрали все, где можно чему-то научиться: от книг и видеоуроков до блогов известных специалистов.
Единственное, нужно помнить, что плата за свободное использование – это нестабильность, зависания, ошибки и ограничения.
Бренды возвращаются в модные соцсети. Платную рекламу больше не запустить, а вот сотрудничать с блогерами все еще есть возможность.
Фоновое изображение (баннер, шапка) – первое, что видит пользователь YouTube, перешедший на канал автора. Рекомендательная система работает так, что сперва человек обнаруживает видео, а уже потом, если всерьез заинтересуется, переходит на канал его создателя. И тут самое главное зацепить внимание посетителя и объяснить, почему он должен подписаться. Красиво оформленный баннер с оригинальным описанием и призывами к действию может в этом помочь.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.