Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
Мир сходит с ума по гифкам. Они повсюду. Мало того, что гифками забиты соцсети, так ими уже иллюстрируют научные статьи и серьезную аналитику. Мы не можем остановить это безумие, так что давайте его возглавим.
Если на вашем сайте отстойный контент, то виноваты в этом вы, а не авторы.
Рассказываем, как использовать приемы сетевых троллей в маркетинговой стратегии, чтобы ваш бизнес вырвался в лидеры (и так, чтобы весь мир не ополчился против вас).
О человеке можно многое сказать, анализируя его речь. Сколько ему лет, какого он пола, насколько образован, к какой социальной группе принадлежит. Сымитировать чужую речь очень сложно, но мы попробуем.
Скандал в редакции – это пожиратель времени. Автор орет, что он гений и будет писать так, как хочет. Редактор – что он здесь главный и лучше знает, как надо. Работа стоит. Деньги капают. Заказчики уходят.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.