счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
10 янв 2014
8 217
Как интернет вещей изменит поиск и поисковый маркетинг

Человек использует интернет, чтобы получать информацию от других людей. Например, вы пишете электронные письма своему брату, уехавшему на стажировку в США, используете скайп для обсуждения с коллегами текущих задач, читаете обзоры или коммерческие предложения, созданные маркетологами. Когда вы хотите найти какую-либо информацию, вы вводите запрос в поисковую строку «Яндекса» или Google.

SEO
9 янв 2014
5 660
Кто станет новым королем цифрового маркетинга после смерти контента

В Сети можно найти много сообщений о смерти тех или иных маркетинговых технологий. Традиционная реклама не работает, линкбилдинг и линкбайтинг вредят веб-ресурсам, да и классическое SEO то ли просто умерло от старости, то ли стало жертвой алчных поисковых систем, отбирающих заработки у белых и пушистых оптимизаторов.

27 дек 2013
3 440
Как алгоритм Google Hummingbird повлиял на локальный поиск

Поисковая система Google анонсировала запуск алгоритма «Колибри» еще в конце сентября. При этом фактически он работал в течение месяца до появления соответствующей информации. Поисковые маркетологи не заметили существенных изменений результатов выдачи, несмотря на заявление Google о значительном повышении качества поиска.

25 дек 2013
9 302
Какой хард и софт использовать для создания убойных подкастов

Жители больших городов живут в бешеном темпе. Они встают в пять утра, чтобы вовремя попасть на работу. Возвращаясь домой в семь-восемь вечера, люди едва успевают проглотить ужин и обнять близких. Они засыпают еще до того, как добираются до кровати. Скажете, эта ситуация должна беспокоить врачей и психологов, а не маркетологов? Как бы не так, ведь ритм жизни большого города лишает людей возможности потреблять маркетинговый контент. Если у человека не остается сил, чтобы просмотреть ленту новостей в «Фейсбуке», то о чтении потребительских руководств, аналитических статей и обзоров не может идти и речи.

24 дек 2013
9 264
Шеринги и «лайки» в Facebook не влияют на результаты выдачи Google

Маркетологи считают социальные сигналы одним из важнейших факторов успешного продвижения ресурсов. Шеринги, комментарии и «лайки» в социальных сетях действительно помогают увеличивать охват аудитории, измерять эффективность маркетинговых кампаний, определять соответствие публикуемого контента нуждам и ожиданиям аудитории.

SMM
23 дек 2013
15 180
Когда и как продвигать бизнес в интернете без собственного сайта?

По данным Microsoft, в середине 2011 года около 80% компаний малого и среднего бизнеса России не имели собственного сайта. Маркетологи часто используют эту статистику, пугая бизнес упущенными выгодами и невозможностью добиться серьезного успеха без собственной веб-страницы. И тут же ненавязчиво предлагают малым и средним компаниям потратить 30-50 тыс. рублей на сайт визитку или 50-90 тыс. рублей на корпоративный сайт. Это средняя стоимость услуг сайтостроителей, чьи ресурсы отображаются на первой странице выдачи «Яндекса» по запросу «цена сайта».

SEO
17 дек 2013
10 035
Почему социальные сети вредят бизнесу и как избежать негативного влияния SMM

Несколько лет назад маркетинг в социальных сетях стал мейнстримом. Все занялись SMM — от транснациональных гигантов с семизначными рекламными бюджетами до малого бизнеса, который финансирует расходы на маркетинг в ручном режиме и не занимается бюджетированием.

SMM
16 дек 2013
7 135
Как использовать аудиобрендинг: найдите свою звуковую подпись

Маркетологи широко используют визуальные инструменты брендинга. Они красят офисы, полиграфическую продукцию и упаковку товара в корпоративные цвета. Логотипы компании не ставятся разве что на лбу у сотрудников. Рекламные ролики надоедают уже не только телезрителям, но и пользователям YouTube и других видеохостингов. При этом аудиоконтент в целом и музыка в частности чаще всего рассматривается лишь в качестве фона, сопровождающего демонстрацию аудитории видеоряда.

13 дек 2013
4 537
Как украсить контент к праздникам

Многие бизнесмены являются сторонниками утилитаризма, даже если никогда не слышали об этом философском течении. Его суть можно выразить так — ценность всякой вещи или явления измеряется практической полезностью. Но даже эти суровые бизнес-парни, не делающие и шага и не расходующие и рубля без расчета эффективности и окупаемости, не остаются равнодушными к новогодним праздникам.

12 дек 2013
6 405
Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью исследований

Чтобы контент-маркетинг приносил успех, необходимо постоянно оценивать эффективность маркетинговых кампаний. Однако стандартные индикаторы результативности контент-маркетинга не всегда обеспечивают достаточную информативность. В этом случае эффективность контент-маркетинга необходимо оценивать с помощью исследований, позволяющих получить обратную связь от аудитории. Почему стандартные индикаторы и поведенческие метрики не всегда информативны и как повысить результативность маркетинговых кампаний с помощью исследований? Читайте об этом ниже.

11 дек 2013
10 144
Как повысить эффективность работы интернет-магазина с помощью email-маркетинга: 6 советов

Владельцы интернет-магазинов засыпают и просыпаются с мыслями о трафике, коэффициенте конверсии, стоимости клика, ассортименте продукции и чертовых конкурентах, сделавших ставку на демпинг. К сожалению, они часто недооценивают инструмент, позволяющий быстро улучшить практически все показали работы виртуальной торговой точки. Речь идет об email-маркетинге, который не только увеличивает трафик, повышает коэффициент конверсии и стимулирует продажи, но и позволяет собственникам интернет-магазинов крепко спать и не думать о конкурентах.

10 дек 2013
7 058
Как использовать белый линкбайтинг и почему черный линкбайтинг должен умереть

Западные интернет-маркетологи давно поняли бесперспективность продвижения проектов с помощью покупки ссылок. Отечественные специалисты тоже начинают менять подходы к раскрутке, а отказ крупнейшего поисковика рунета «Яндекс» от ссылочного ранжирования поможет им действовать быстрее.

SEO

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных