По данным специалистов Карлтонского университета, посетители оценивают сайт в течение 0,05 секунды после приземления на страницу. Вдумайтесь: в течение пяти сотых секунды после появления на сайте пользователь решает, нравится ли ему страница и будет ли он взаимодействовать с ней. Человек использует для оценки невербальные сигналы. Он неосознанно формирует первое впечатление. Изменить его практически невозможно. Как воздействовать на посетителя в первые доли секунды после приземления? Читайте ниже.
Измерение эффективности является ключевым фактором успеха PPC-кампаний. Поэтому маркетологи тратят много времени на изучение отчетов и анализ полученных данных. Однако иногда даже опытные специалисты делают неверные выводы, полагаясь на простые и понятные метрики.
Специалисты по SMM пользуются ограниченным набором инструментов. Провокационный контент, привлекающие внимание фото с котиками и детьми, опросы и розыгрыши призов — все это быстро набивает оскомину. Избалованная обилием информации аудитория вяло реагирует на публикуемый брендами контент. В такой ситуации выигрывают маркетологи, имеющие в арсенале трюки и уловки, способные расшевелить читателя. В этой статье вы найдете описание таких трюков.
В конце мая Google обновил алгоритм Panda. Англоязычные ресурсы первыми почувствовали обновление. В частности, eBay потерял по разным данным от 30 до 80 % трафика из Google в течение нескольких дней после запуска новой «Панды». Русскоязычные ресурсы тоже столкнулись с падением посещаемости. Из этой статьи вы узнаете, за что четвертая «Панда» наказывает ресурсы и как защититься от негативного влияния обновленного алгоритма.
Компания Moz выпустила новую версию популярного SEO-плагина. MozBar 3.0 доступен для Chrome. В ближайшие недели появится версия для Firefox. В этой статье вы найдете обзор возможностей MozBar 3.0.
По данным маркетинговой компании ExactTarget, 77 % пользователей интернета предпочитают получать рекламные сообщения с помощью электронной почты. Более того, 66 % интернет-пользователей когда-нибудь совершали покупку, прочитав рекламу в email. Недальновидные маркетологи могут подумать, что электронная почта остается брешью в стене рекламной глухоты потребителей. Но они потратят зря время и деньги, если начнут массово рассылать рекламные письма на все попавшиеся под руку электронные адреса. Благодаря антиспам-фильтрам провайдеров почты пользователи даже не увидят большую часть их писем.
С помощью инфографики маркетологи могут преодолевать защиту от информационного шума и доносить до потребителей свои сообщения. Эффективность этого типа контента многократно усиливается благодаря интерактивности. В данной статье вы найдете советы, которые помогут вам создавать интерактивную инфографику.
Маркетологи активно используют опросы в качестве инструментов SMM. Из этой статьи вы узнаете, какие задачи можно решать с помощью опросов в социальных сетях. Также вы узнаете об инструментах, с помощью которых удобно их проводить.
По данным интернет-маркетинговой компании WordStream, средний коэффициент конверсии поискового трафика составляет 2 %. Только два из ста посетителей сайта становятся вашими клиентами. Вы сами помогаете некоторым из 98 оставшихся посетителей отказаться от сотрудничества. Вы делаете это с помощью так называемых убийц конверсии, которые заставляют пользователей немедленно покидать посадочные страницы.
Кажется, бесконечный скроллинг нравится всем. Интернет-пользователи любят его за возможность скоротать вечер, просматривая бесконечные ленты новостей в социальных сетях. Владельцы сайтов молятся на infinite scroll за возможность долго удерживать посетителей на странице. Правда, есть кое-кто, кого огорчает бесконечный скроллинг. Это поисковые роботы.
Хотите, чтобы «лайки» страницы вашего бренда в «Фейсбуке» приносили вам реальные сделки, а не играли роль очередной бесполезной пузомерки? Тогда воспринимайте отметки «Мне нравится» в качестве сигнала, который посылает вам реальный пользователь. Нажимая кнопку Like, человек говорит, что готов получать от вас информацию. Иными словами, он подключается к вашему информационному каналу.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.