Большинство маркетологов использует систему Google Analytics. Однако мало кто из специалистов пользуется всеми возможностями этого инструмента. Более того, многие оптимизаторы заходят в свой аккаунт для галочки. Они не понимают, какие данные им нужны и для чего.
В конце 2013 года крупнейшая поисковая система мира Google запустила алгоритм Hummingbird. Эксперт Google Амит Сингхал утверждает, что после внедрения «Колибри» поисковик отказался от ранжирования сайтов на основе семантической релевантности. Инженеры хотят научить поисковых роботов «думать» по-человечески, чтобы определять смыслы, которые пользователи вкладывают в слова.
В середине прошлого года Google сообщил, что сайты больше не могут рассчитывать на высокие позиции, если они не оптимизированы под мобильный трафик. Крупнейшая поисковая система мира объявила владельцев смартфонов одной из важнейших категорий пользователей и пообещала понижать позиции в выдаче ресурсов, которые не заботятся о мобильных посетителях.
Сплит-тесты помогают оптимизировать конверсию. С их помощью маркетологи проверяют эффективность изменений посадочных страниц, конверсионных форм и других элементов сайтов. Однако A/B-тесты могут приводить к резкому падению коэффициента конверсии и сокращению продаж. Как это происходит? Читайте ниже.
Наверное, ваша мама не очень хорошо разбирается в контент-маркетинге. Возможно, вам даже приходится объяснять ей, как найти нужный сайт или отправить электронное письмо подруге. Тем не менее, вы можете использовать мамины советы для повышения эффективности контент-маркетинга. Даже если она дала их, когда вы ничего не знали об интернете и мечтали стать космонавтом или актрисой.
Теоретически повышение коэффициента конверсии не вызывает затруднений. Каждый маркетолог может с умным видом посмотреть на сайт, перейти на страницу товара, оформить заказ, поставить диагноз и выписать несколько рецептов. Обычно такие знатоки не идут дальше типичных диагнозов и рецептов: поднимите телефон в шапку сайта, сделайте конверсионную кнопку большой и яркой, добавьте призыв к действию, покажите, черт возьми, отзывы довольных покупателей.
Интернет-индустрия долгое время развивалась под девизом улучшения пользовательского опыта. Сайты и интернет-сервисы делали все, чтобы упростить потребление и тиражирование контента. Например, даже дошкольники умеют не просто смотреть ролики на YouTube, но и делиться видеоконтентом с друзьями в социальных сетях, загружать видео с YouTube на компьютер, встраивать код ролика на страницу блога или сайта.
Санкции Google бывают ручными и алгоритмическими. Когда поисковик наказывает сайт вручную, владелец получает уведомление в панели для вебмастеров. Наличие санкций можно проверить в меню «Поисковый трафик — меры, принятые вручную».
Если у вас есть сайт или блог, вы знаете, сколько времени и здоровья нужно потратить, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Если у вас есть большой сайт, вы тратите на его развитие не только время и здоровье, но и значительные финансовые ресурсы. Вы нанимаете лучших программистов, оптимизаторов, копирайтеров, дизайнеров, чтобы каждая из миллиона страниц ресурса была полезной для посетителей. Представьте свое состояние, когда однажды утром вы замечаете падение естественного трафика из Google на десятки процентов. Такое может случиться по разным причинам. Например, с помощью алгоритма Panda Google может внести ваш большой сайт в список некачественных ресурсов.
Спрос на видеоконтент растет вместе с увеличением пропускной способности интернет-каналов и повышением технических возможностей компьютеров и мобильных девайсов. Из-за этого маркетологи активно используют YouTube, который считается лучшим видеохостингом для публикации коммерческого контента. Они публикуют на этом ресурсе видео, рассчитывая на внимание аудитории и переходы на сайт бренда.
Некоторые эксперты считают, что суть поискового маркетинга ограничивается высокими позициями в выдаче, привлечением посетителей и выбором правильных ключевых слов. Они фокусируются на технических аспектах SEO, забывая о маркетинге. В частности, немногие специалисты помнят, что поисковое продвижение может и должно работать на бренд.
Google+ выделяется среди остальных социальных сетей. Этот ресурс тесно интегрирован с сервисами крупнейшей в мире поисковой системы Google, включая поиск, видеохостинг YouTube, видеовстречи Hangouts. Благодаря этому Google+ имеет большой потенциал трафикогенерации. Аудитория этой сети превышает 500 млн человек, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.