В открываемых в Европе вакансиях так и пишут: со знанием Java, Python, SQL, а также русского языка.
Утверждалось, что он финансировал соцсеть ЯRUS.
В компании отнекиваются и говорят, что это просто необычное написание названия. Мол, мы так себя видим в новом мире.
Это бесит всех (кроме заранее известных победителей).
У покупателя должна сложиться приятная и понятная ассоциация вашего продукта с его названием. Как вам, например, «Стрибог»? Нравится?
Люди в возрасте 14−18 лет – самая непостоянная аудитория, судя по опросам. Рассказываем, как заставить ее расстаться с (родительскими) деньгами.
Людям нужна анонимность. Оборот этого рынка составил 10 млрд рублей в год.
Цена его приготовления наглядно демонстрирует реальную инфляцию в стране.
Названы главные ошибки в дизайне.
Нейросеть должна подбирать описание и фото, имея только артикул. Но пока сбоит.
Мясо в лаваше превратилось в золотую жилу потому, что пицца и роллы уже не по карману многим.
Оказалось, что два работодателя из трех хотят знать о ваших интересах вне работы.
По статистике среди сотрудников, работающих удаленно, гарантированно травмируются 40%. И не в ванной, а именно из-за работы.
Учился сразу на две специальности: учитель русского и литературы, а также учитель английского. Проработав год в школе на старших курсах, Саша понял, что государство зря тратило на него деньги, и журналистика, которой он занимался в местной газете и на местном радио, ему нравится больше. А поработав на московских складах «Спид-Инфо» во время летних каникул, понял, что столица действительно живет, и решил перебраться в Москву.
Дальше – как в концовках фильмов Тарантино (стремительно и четко): апрель — знакомство с будущей женой, июль – свадьба, август – отъезд. С 2003 года осел в теме «авто»: «Автомобили и цены», «Автодейли», «Автонет», автонаправление издательства «Эксмо», авторазделы журналов «Однако» и «Профиль», выступления на конференциях, имеющих отношение к Минтрансу... А потом начал расширять кругозор: «Современная электроника», «Популярная механика», Men's Health и вот теперь – TexTerra с очень широкой и гибкой темой маркетинга.
Параллельно с журналистской деятельностью вел собственный бизнес: сеть кофейных аппаратов (открыл, а потом закрыл 20 точек), продуктовый магазин-кафе в институте, завод по производству сетки-рабицы... Главное достижение здесь – вовремя выскочил из всех открытых бизнесов, да еще и с прибылью. Про таких, как Саша, говорят: у него шило в одном месте, но он предпочитает думать, что это та самая активная жизненная позиция, о которой там много говорят вокруг – главное, чтобы пар в гудок не уходил.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.