Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Хотите работу мечты? Заведите хобби и хвастайтесь им Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это в ходе исследования выяснили специалисты Одноклассников и СберПодбора. Они провели опрос среди работодателей, чтобы выяснить, насколько им интересно, чем любят заниматься в свободное время соискатели, присылающие резюме.

Большинство опрошенных, а это 65%, считают, что в резюме нужно указывать хобби, независимо от того, на какую вакансию откликнулся человек. Это достаточно важная информация для работодателя. По пятибалльной шкале она оценивается HR-специалистами компаний так:

  • 5 баллов — 3%;
  • 4 балла — 17%;
  • 3 балла — 36%;
  • 2 балла — 33%;
  • 1 балл — 10%.

Часто именно хобби помогает рекрутерам понять, что за человек перед ними. По тому, чем он увлекается, 59% HR-специалистов оценивают уровень культуры и систему ценностей соискателя. 51% при этом определяет и уровень всестороннего развития кандидата на должность. Еще в 39% случаев хобби помогает определить приобретенные благодаря ему полезные для работы навыки, а также обозначить потенциальные риски для компании (23%). Также хобби рассказывает о навыках тайм-менеджмента соискателя, на что обращают внимание 14% кадровиков, и об уровне ответственности (12%).

TexTerra провела внутренний опрос и выяснила, что мысль о важности указания в резюме хобби разделяет примерно такой же процент работников. То есть, 60% сотрудников TexTerra при устройстве в агентство указывали в резюме, чем они увлекаются в свободное от работы время. Оставшиеся 40% не указывали, но на собеседовании этот вопрос все равно поднимался.

Юрий Пятаков, заместитель HR-директора TexTerra:

«Я всегда аккуратно интересуюсь про хобби кандидата на собеседовании, так как это коррелирует с личностными и профессиональными качествами человека – можно сделать вывод про аналитические скиллы, умение играть в команде или креативную направленность».

Ольга Безматерных, HR-директор TexTerra:

«Мы не то чтобы допытываемся, но да, всегда интересуемся, так как хобби немало может рассказать о кандидате. И да, об уровне притязаний по зарплате, в том числе».

Выяснив, чем именно увлекаются в нашей компании, мы убедились, что разговор о хобби не только полезен для продвижения себя на рынке труда, но и очень интересен. Например, сам Юрий увлекается настольными играми (у него их уже коллекция), а также комнатными растениями, путешествиями и книгами, а еще общением с друзьями – «это осознанный вид работы над своей социальной средой».

Заместитель руководителя отдела контента TexTerra Анастасия Банина любит рисование, лепку из глины, медитативные практики, йогу, катание на велосипеде, сапбординг, пение, кондитерство и путешествия. Аудитор качества услуг TexTerra Ольга Горшкова занимается племенным собаководством и разводит русских черных терьеров, а руководитель отдела контент-менеджеров TexTerra Олег Ларин увлекается историей игровой индустрии – он скупает старые игры, консоли и аксессуары к ним, поэтому дома у него почти музей.

Среди прочих увлечений специалистов TexTerra – аниме, языки, книжки и спорт, в том числе «бег от стресса по полям», а также мотоциклы, вязание, походы в горы (прямо сейчас контент-стратег Елена Королева поднимается на высоту 4400 метров) и многое другое.

Также мы провели опросы в соцсетях, и получили несколько иные результаты. Среди пользователей ВКонтакте хобби в резюме указывают 34% людей. Остальные 66% держат его в секрете. Точно такие же проценты были получены и в ходе опроса в нашем Telegram-канале.

Как вы теперь понимаете, большинство соискателей зря прячут хобби от работодателей – это небольшое дополнение увеличивает шансы получить работу своей мечты.

Читайте также:

Травмироваться на удаленке? Не смейтесь, но это проще, чем в цеху!

Кейс: как работает пластический хирург и как TexTerra делает ему SMM

Авторов онлайн-курсов обяжут получать лицензии – будет весело

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
122
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 859
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
337
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.