Ранее эта функция была доступна только для ручной стратегии — теперь рекламодатели могут настраивать ее в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» в единой перфоманс кампании.
Рассмотрим подробнее, кому и зачем нужна почасовая корректировка, как она упростит жизнь рекламодателям в автоматических стратегиях и как вообще с ней работать.
Кому нужна почасовая корректировка ставок
Такая функция может быть полезна рекламодателям в нескольких случаях.
- Когда требуется оптимизация по разным целям.
Самый очевидный сценарий: вы оптимизируете стратегию по одной цели, а оцениваете результаты по другой, которая не используется в стратегии. Например, вы заметили, что конверсия из онлайн-заказа в реальную покупку выше в определенные часы или дни.
Управление ставками в зависимости от времени суток — это круто, это удобно, это еще одна возможность сэкономить рекламный бюджет.
- Нужно снизить или повысить ставки в определенное время.
Например, ночью, когда ваши менеджеры только видят сны, ваша потенциальная ЦА отдыхает и серфит что-то нужное себе — и заявки идут. Значит, вам нужно настроить почасовую корректировку ставок, чтобы не потерять этих потенциальных покупателей ваших товаров или услуг..
- Еще один вариант использования — для оперативного усиления или замедления кампаний.
Например, если вам нужно увеличить активность до конца дня, или если ваш бизнес имеет четкие пиковые часы активности клиентов. Кстати, это работает и для продуктов с четким фактором сезонности (кондиционеры, септики, термобелье, солнцезащитные средства и т.п.)
Игорь Демьяненко, PPC-менеджер TexTerra:
«Новый функционал сильно упрощает работу. Раньше таких настроек не было и, соответственно, мы не могли делать более гибкую настройку, так как кампании были на автостратегиях (их «настраиваемость» гораздо меньше, чем у полностью ручных). А теперь мы можем помогать кампании обучаться быстрее и качественнее (если у нас уже есть данные по эффективным часам). Почасовая корректировка ставок в Яндекс Директ значительно облегчает работу PPC-менеджера. Теперь специалисту ничего не стоит настроить кампанию, основываясь на данных об эффективных часах. Все это приведет к повышению качества рекламы, и, конечно, снижению затрат на неё (в опытных руках).
Зачем нужна почасовая корректировка ставок
Новая функция значительно упростит жизнь рекламодателям:
- возможность точно настраивать рекламные кампании под потребности бизнеса и поведение целевой аудитории, и снижение ставок в непродуктивные часы позволит сэкономить рекламный бюджет.
- повышение ставок в наиболее конверсионные часы может привести к увеличению общей эффективности кампании.
- настроив корректировки один раз, вы сможете автоматизировать процесс управления ставками, экономя время на ручных корректировках.
- возможность получать более квалифицированные лиды в определенные часы, когда вероятность конверсии выше — еще один из многочисленных бонусов.
Как работать с почасовой корректировкой ставок
Нужно учитывать несколько моментов:
- Перед настройкой корректировок — проанализируйте данные по эффективности вашей рекламы в разное время суток и дни недели.
- Помните, что стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» уже оптимизируют показы с учетом вероятности конверсии. Используйте корректировки только когда уверены в их необходимости.
- После внесения корректировок — внимательно следите за изменениями в эффективности кампании. Лучше начать с небольших корректировок и постепенно увеличивать их, оценивая влияние на результаты.
- Периодически пересматривайте настройки корректировок, так как поведение пользователей может меняться со временем.
Используя почасовую корректировку ставок грамотно, вы сможете повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Яндекс Директе и получить наиболее приемлемый возврат инвестиций в рекламу.
Запутались в ставках и корректировках Директа? В очередной раз слили бюджета, но не получили лидов? Закажите точную настройку рекламы в TexTerra. Мы гарантируем результат с нуля, уже в первый месяц запуска кампании!
Читайте также:
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд
«Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе»: настройка в три простых шага
[Запись вебинара] Как пользоваться «Яндекс.Директом»: от сбора семантики до подсчета рентабельности