Ранее эта функция была доступна только для ручной стратегии — теперь рекламодатели могут настраивать ее в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» в единой перфоманс кампании.

Рассмотрим подробнее, кому и зачем нужна почасовая корректировка, как она упростит жизнь рекламодателям в автоматических стратегиях и как вообще с ней работать.

Кому нужна почасовая корректировка ставок

Такая функция может быть полезна рекламодателям в нескольких случаях.

  1. Когда требуется оптимизация по разным целям.

Самый очевидный сценарий: вы оптимизируете стратегию по одной цели, а оцениваете результаты по другой, которая не используется в стратегии. Например, вы заметили, что конверсия из онлайн-заказа в реальную покупку выше в определенные часы или дни.

Управление ставками в зависимости от времени суток — это круто, это удобно, это еще одна возможность сэкономить рекламный бюджет.

  1. Нужно снизить или повысить ставки в определенное время.

Например, ночью, когда ваши менеджеры только видят сны, ваша потенциальная ЦА отдыхает и серфит что-то нужное себе — и заявки идут. Значит, вам нужно настроить почасовую корректировку ставок, чтобы не потерять этих потенциальных покупателей ваших товаров или услуг..

  1. Еще один вариант использования — для оперативного усиления или замедления кампаний.

Например, если вам нужно увеличить активность до конца дня, или если ваш бизнес имеет четкие пиковые часы активности клиентов. Кстати, это работает и для продуктов с четким фактором сезонности (кондиционеры, септики, термобелье, солнцезащитные средства и т.п.)

Игорь Демьяненко, PPC-менеджер TexTerra:

«Новый функционал сильно упрощает работу. Раньше таких настроек не было и, соответственно, мы не могли делать более гибкую настройку, так как кампании были на автостратегиях (их «настраиваемость» гораздо меньше, чем у полностью ручных). А теперь мы можем помогать кампании обучаться быстрее и качественнее (если у нас уже есть данные по эффективным часам). Почасовая корректировка ставок в Яндекс Директ значительно облегчает работу PPC-менеджера. Теперь специалисту ничего не стоит настроить кампанию, основываясь на данных об эффективных часах. Все это приведет к повышению качества рекламы, и, конечно, снижению затрат на неё (в опытных руках).

Зачем нужна почасовая корректировка ставок

Новая функция значительно упростит жизнь рекламодателям:

  • возможность точно настраивать рекламные кампании под потребности бизнеса и поведение целевой аудитории, и снижение ставок в непродуктивные часы позволит сэкономить рекламный бюджет.
  • повышение ставок в наиболее конверсионные часы может привести к увеличению общей эффективности кампании.
  • настроив корректировки один раз, вы сможете автоматизировать процесс управления ставками, экономя время на ручных корректировках.
  • возможность получать более квалифицированные лиды в определенные часы, когда вероятность конверсии выше — еще один из многочисленных бонусов.

Как работать с почасовой корректировкой ставок

Нужно учитывать несколько моментов:

  1. Перед настройкой корректировок — проанализируйте данные по эффективности вашей рекламы в разное время суток и дни недели.
  2. Помните, что стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» уже оптимизируют показы с учетом вероятности конверсии. Используйте корректировки только когда уверены в их необходимости.
  3. После внесения корректировок — внимательно следите за изменениями в эффективности кампании. Лучше начать с небольших корректировок и постепенно увеличивать их, оценивая влияние на результаты.
  4. Периодически пересматривайте настройки корректировок, так как поведение пользователей может меняться со временем.

Используя почасовую корректировку ставок грамотно, вы сможете повысить эффективность ваших рекламных кампаний в Яндекс Директе и получить наиболее приемлемый возврат инвестиций в рекламу.

Запутались в ставках и корректировках Директа? В очередной раз слили бюджета, но не получили лидов? Закажите точную настройку рекламы в TexTerra. Мы гарантируем результат с нуля, уже в первый месяц запуска кампании!

Читайте также:

Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

«Мастер кампаний» в «Яндекс.Директе»: настройка в три простых шага

[Запись вебинара] Как пользоваться «Яндекс.Директом»: от сбора семантики до подсчета рентабельности