счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Как пользоваться «Яндекс.Директом»: от сбора семантики до подсчета рентабельности Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Кликните на эту ссылку, чтобы скачать презентацию: «Как создать идеальную инфографику: опыт "Текстерры"».

Краткий план вебинара:

  1. как правильно подобрать семантику;
  2. как выбрать тип кампаний, исходя из целей и бюджета;
  3. как настроить аналитику и считать рентабельность инвестиций;
  4. пример создания кампаний в «Директе».

Интересные статьи по теме:

Мы проводим вебинары каждый четверг. Следите за новостями, чтобы ничего не пропустить!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 сен 2025
348
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
556
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

17 сен 2025
638
Сколько живет современный дизайн сайта

Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных