Новый функционал рекламного кабинета «ВКонтакте» для рекламодателей избавляет их от необходимости платить за дополнительные сервисы. Например, за парсеры. Что такое парсер и как он помогает сэкономить на таргетированной рекламе «ВКонтакте», мы уже писали в статье.

Народ переживает за парсеры в официальной группе сразу после появления новости

Так ли это? Действительно ли парсеры умирают и предприниматели могут не платить за их использование? Какие обновления будут добавлены, чтобы избежать падения спроса пользователей? Какие категории бизнеса могут уже не пользоваться парсерами, потому что им достаточно существующего функционала рекламного кабинета «ВКонтакте»?

Мы попросили ответить на наши вопросы представителей самых популярных парсеров.

Targethunter

Я бы не сказал, что эти обновления как-либо влияют на парсеры.

У нас, как и всегда, наблюдается устойчивый рост популярности. Никакого негативного влияния мы не ощутили.

И даже наоборот. Лично я считаю, что такие упрощения входа рекламодателей на рекламную площадку «ВКонтакте» должны в первую очередь способствовать росту количества наших потенциальных клиентов.

Ведь парсеры всегда были и останутся средством более продвинутого, точечного таргетинга. Ни одна рекламная площадка никогда не станет пытаться внедрить к себе подобное количество функций, как у «ТаргетХантер».

Ведь им важно сохранить максимальную простоту рекламного кабинета для обыкновенных представителей малого бизнеса – и это важно понимать.

А к нам в свою очередь приходят те, кто уже освоился со стандартным набором имеющихся в РК возможностей. Приходят, чтобы освоить более продвинутый уровень, чтобы повысить эффективность своих кампаний. Так, например, наш сервис позволяет автоматизировать поиск очень горячей целевой аудитории, и такую аудиторию подробнейшим образом анализировать – пока-что у «ВКонтакте» не видно даже малейших предпосылок в сторону реализации этого востребованного функционала.

Поэтому я не вижу ничего плохого в таких обновлениях, и даже рад им, поскольку они расширяют возможности, в том числе для нас и наших клиентов. И чем легче вход начинающих рекламодателей на эту площадку, тем лучше для всех нас.

Если говорить о необходимости платить за пользование внешних сервисов, то тут, я считаю, тоже ничего особо не поменялось. Профессионал обязательно продолжит пользоваться нашим сервисом, ведь это не такие великие деньги, ради которых он стал бы мириться с ограниченностью своих возможностей.

А кому раньше было достаточно стандартных возможностей рекламного кабинета «ВКонтакте», тем какое-то время и дальше будет их хватать. До той поры, пока он не решит попробовать свои силы в более профессиональном таргете.

В целом, мы давно имеем достаточно плотное общение с представителями социальных сетей, периодически встречаемся и работаем совместно по ряду ключевых направлений, участвуем в обсуждениях планируемых обновлений. Администрация «ВКонтакте» ведёт весьма открытую политику по отношению к внешним сервисам – в этом заключается их большое преимущество перед зарубежными социальными сетями.

И обновления мы, конечно же, планируем.

Пару крупных обновлений выйдет уже в ближайшие месяцы.

А вообще, у нас планов развития заготовлено на несколько лет вперёд, так что без дела сидеть не приходится.

Pepper.ninja

Нововведения в рекламном кабинете «ВКонтакте» не избавляют от необходимости использования парсеров, поскольку с их помощью можно использовать более гибкие настройки для подбора аудитории. Спрос на парсеры не сократился, напротив, наблюдается рост, на фоне повышенного интереса к нововведениям рекламного кабинета люди, которые ранее не использовали парсеры тестируют их. На данный момент мы продолжаем внедрять новый функционал, нацеленный на упрощение сбора аудитории.

Мы признаем только «белый» SMM. Работаем на результат – по четко прописанным KPI. Подробнее

«ЦереброТаргет»

Когда «ВКонтакте» выпустил обновление «Активны в сообществах», многие заговорили о том, что «эра "Церебро" подходит к концу, "ВКонтакте" скопировал "Церебро"». Это обновление – фактически автоматизация тех самых первых парсеров внутри рекламного кабинета. Такой функционал у нас был применен еще в 2014–2015 году. И согласно нашему опыту, его уже недостаточно.

Да, реклама с помощью нового инструмента рекламного кабинета «ВКонтакте» – «Активность в сообществах» это возможность получить немного недорогих клиентов. Но чтобы стать первым в своей нише, нельзя просто собрать базу для таргета. Необходимо работать с аналитикой профилей клиентов во «ВКонтакте», применять ее в рекламе и контент-плане – исследовать поведение целевой аудитории, чтобы понять, по какой именно причине они проявляют интерес к вашим товарам. «ЦереброТаргет» помогает предпринимателям узнать, как воздействовать на читателей, чтобы они стали клиентами.

Благодаря обновлению, количество новых и постоянных рекламодателей во «ВКонтакте» станет больше. Эта настройка позволит ориентироваться на самую горячую целевую аудиторию, и предприниматели быстро поймут эффективность от таргетированной рекламы во «ВКонтакте». Я считаю, что текущее обновление во «ВКонтакте» только увеличит интерес к «Церебро». Когда кто-то чувствует выгоду от рекламы, у него появляется желание улучшить свои результаты. А значит, со временем этот вопрос приведёт клиентов и в наш сервис.

Подведем итоги.

Новый функционал рекламного кабинета «ВКонтакте» действительно полезен местечковому бизнесу. Владельцам небольших локальных бизнесов в малых городах с населением до 100 000 человек. Например, частному кондитеру или мастеру маникюра, работающему на дому. Для микро-бизнеса обновление рекламного кабинета «ВКонтакте» сулит выгоду: не надо платить специалисту за настройку и за сам парсер, все настройки уже есть.

Если же у вас сложная ниша, бизнес регионального масштаба или в городе с числом населения выше, чем 100 000 жителей, то без парсеров работать эффективно вряд ли получится.

#
SMM ВКонтакте
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.