Прямой эфир на 6 с половиной часов устроил телеканал ТНТ: можно было посмотреть первый сезон комедийного сериала «Патриот», и это оказалось рекламной кампанией второго сезона. Показ его идет в обычном телеэфире с 30 августа.

Марафон состоял из 17 серий первого сезона, которые были объединены в один поток и представлены в популярном формате лайвстрима. В России пока никто не устраивал подобных прямых эфиров. Опыт оказался успешным, по оценкам ТНТ.

Видео транслировалось в непривычном для TikTok формате — не в вертикальном, а в горизонтальном. Но несмотря на это зрители отметили его удобство: в левой части экрана показывался сериал, а в правой — комментарии зрителей.

Первым, устроившим марафон сериала, стал телеканал ТНТ

Это позволяло, не отрываясь от просмотра, обсуждать персонажей и происходящие события. Особый интерес вызывали трейлеры второго сезона, которые вставлялись между сериями вместо рекламы и давали подсказки по развитию сюжетных линий.

По цифрам получилось вот что: 278 тысяч уникальных зрителей, а всего было 368 100 зрителей, из которых 80% — новые подписчики.

Нечто подобное телеканал ТНТ устраивал в марте 2021 года в сторис Instagram, где прошла премьера сериала «Девушки с Макаровым». Тогда была показана пилотная серия, поделенная на 15-секундные фрагменты и выложенная в формате «100 сторис». Охват аудитории достиг почти пяти миллионов. Больше такой опыт ТНТ не повторял.

#
Новости TikTok Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.