Разбираем на примере реальных бизнес-аккаунтов.

Раньше инстаграм-челленджи запускали только с помощью хештегов. Теперь это можно делать и через стикер «Ваш ответ», который появился в Instagram в ноябре 2021 года.

Вы можете устроить уникальную веселую акцию, которая побудит людей участвовать просто из-за желания стать частью мероприятия. А можете подсластить задумку – устроить конкурс с призами или предложить скидки для участников акции.

Как создать собственную цепочку историй «Ваш ответ»

  1. Откройте камеру в разделе с историями «Инстаграма» и сделайте фото или видео на свой выбор.
  2. В режиме редактирования нажмите на кнопку стикера и найдите стикер «Ваш ответ».

Открываем меню со стикерами

Размещая фото с этим стикером, вы запускаете флешмоб, в котором подписчики смогут участвовать с помощью фото в своих сторис

  1. На вашей публикации появится стикер с полем для добавления подсказки. Введите вопрос, который будет отражать суть челленджа, или нажмите на значок кубика для рандомного вопроса.

У всех участников челленджа в сторис будет показываться аватарка того пользователя, который запустил флешмоб

  1. Опубликуйте.

Так выглядит окошко с ответами в стикере

3 причины для вашей компании использовать стикер «Ваш ответ»

  1. Вы сможете поднять вовлеченность. Когда подписчики публикуют фото или видео через вашу цепочку, они повышают вовлеченность аккаунта. Выше вовлеченность – выше шансы аккаунта на попадание в раздел «Рекомендованное», что позволит получить больше просмотров.
  2. Это классная возможность привлечь новых подписчиков. Стикер «Ваш ответ» создан для того, чтобы побуждать аудиторию создавать UGC-контент – один из самых ценных видов контента. Ценность такого контента в его естественности и правдивости – люди просто делятся впечатлениями, а не пытаются что-то продать. Интересным челленджем вы побуждаете подписчиков генерировать в своих сторис контент, который будто говорит всем просмотревшим, что этот бренд стоит того, чтобы участвовать в конкурсах и следить за его деятельностью.
  3. Способ выстроить эмоциональную связь с подписчиками. Стикер позволяет обезличенному бизнес-аккаунту показать индивидуальность через креативность задания и преданных компании подписчиков.

8 идей для бизнес-аккаунта по использованию стикера

  1. Дайте участникам акции показать себя. Попросите их поделиться достижениями в области, которая связана с вашим бизнесом.

Марафон хвастовства от платформы по изучению иностранных языков LinguaLeo

  1. Попросите поделиться фотовоспоминаниями, объединяющими бренд и человека. Вдохновляйтесь лаконичным челленджем Polaroid – производитель фототехники просит подписчиков показать «самый поразительный черно-белый снимок».

Сбор архивных снимков от Polaroid

  1. Добавьте юмора и игривости. Попросите подписчиков продолжить фразу с помощью Т9. Главное – постараться связать фразу с брендом. Например, если вы производитель женской одежды, то можете запустить челлендж с вопросом: «Сегодня на мне только топ от [название компании], капелька духов и т9». Участники должны будут набрать эту фразу до места с «т9» в сообщениях в телефоне, а дальше уже искусственный интеллект решит, в какой дополнительный элемент одет человек. Подписчику останется только выложить скрин ответа в ваш челлендж.

Развлекательный вариант челленджа

  1. Попросите подписчиков выложить фото из отпуска, в который они отправились по билетам от вашей компании, семейного похода в лес с термосом вашего бренда или киновечера, который проходит на диване – бестселлере вашей мебельной компании в этом году. Отметиться в таком приятном челлендже захотят многие.

Марафон отпускных фотовоспоминаний от метапоисковика авиабилетов Aviasales

  1. Дайте подписчикам высказать любовь к вашим продуктам. Организуйте флешмоб фотографий «Вещь от [название компании], которую я буду использовать до победного».

Челлендж от производителя кожаных изделий SARÁKH

  1. Используйте свою уникальность. Постарайтесь найти или придумать фишку, которая есть только у вас – самый большой бургер в городе, трогательная открытка к каждому заказу, китайская печенька к любому напитку – всё это то, чем любят делиться в соцсетях пользователи.

Челлендж от IT-гиганта «Яндекс»: пользователи делятся цветом, который им выдал поисковик по одноименному запросу. В системе 1010 цветов: играй – не хочу

  1. Запускайте челленджи-коллаборации с призами. В челлендже под Новый год глобальная платежная система Visa объединилась с международным сервисом для вызова такси Gett. В конкурсе, который запустили на аккаунте Visa, разыгрывался промокод на поездку в Gett.

Челлендж-коллаборация Visa и Gett

  1. Не бойтесь креативить. Неожиданные вопросы, которые смогут удивить и вызвать приятные эмоции у людей – прямой выход на вирусный контент. Например, производитель техники может спросить: «Как вы думаете, что могла бы снять на телефон ваша прабабушка, если бы он впервые попал в ее руки. Сделайте и выложите такую фотографию», а автосалон – «У вас свидание с Бэтменом. Выберите машину из нашего ассортимента, которой вы смогли бы затмить бэтмобиль».

Завирусившийся челлендж с простым вопросом: «Имя которым вас хотели назвать, но потом передумали». Более 198 тысяч (!) ответов по стикеру. Источник: DNative