Вот отличная история для тех, кто еще не пришел к двум простым аксиомам:
1) на таргет нужен тестовый бюджет,
2) смена креативов и текста могут ощутимо повысить конверсию и снизить цену лида.
«Вита Фит» – фитнес-парк премиум-класса: фитнес-клуб, бассейн, детский клуб и салон красоты. Перед открытием клиент обратился к нам за услугой по настройке таргета.
Среди сложностей проекта – неизвестный бренд (парк на момент сотрудничества еще не открылся), ограниченный охват по гео (услуга оффлайновая, и из отдаленных районов в парк ездить не стали бы), высокая цена и как следствие отсутствие конверсий с первого касания (клиентам нужно время подумать), отсутствие цен на сайте (такова политика компании).
Средняя цена за лид по тестовой рекламной кампании составила 1 496,6 рублей. После корректировки ставок результат по следующим рекламным кампаниям – 392 рубля.
Первая часть креативов из тестовой рекламной кампании. Первые два оказались удачнее: аудитория оказалось больше заточена под железо, чем под фитнес
Вторая часть креативов тестовой рекламной кампании. Сегмент «Мамы и папы» с акцентом на семейный фитнес показал себя нерентабельно: мы отметили низкий отклик и минимальную конвертацию показов. Самый низкий показатель CTR и, соответственно, самая высокая стоимость CPC – у объявлений, направленных на мужчин (отцов) 30–40 лет
Следующая рекламная кампания – уже «на бою». Суровые креативы пришлись аудитории по вкусу гораздо больше
«Супергеройские» креативы продолжали генерить лиды и в следующую кампанию. Сюда мы снова аккуратно ввели детские занятия спортом, и результаты были чуть лучше. С фитнесом – тоже, хотя и не так успешно, как с «железом»
Финальная рекламная кампания, где мы уже уверенно настраивались на аудиторию качалок, фитнес-залов и бассейна – рекламные кабинеты на тот момент обучились, мы тоже сделали выводы по портретам и потребностям, и лиды начали собираться во всех трех группах. С аудиторий «фитнес» и особенно «бассейн» начали приходить заявки на занятия с детьми
Работа с этим проектом – хороший урок для понимания важности тестового периода. В этом случае цена за лид снизилась в 3,8 раз – просто за счет корректировок по креативам, текстам и настройкам.