У Telegram новый рекорд – 900 млн пользователей в месяц. Рассказываем, как ваши конкуренты продвигаются в этом мессенджере.

Мессенджером Telegram, который также называют и соцсетью, сегодня пользуется уже 900 млн человек в месяц. Причем половина из них заходят в «Телегу» ежедневно, – отчитался о новом рекорде Павел Дуров.

Также Telegram вышел на шестое место в списке самых скачиваемых в мире приложений и на шестое место по популярности. Такие данные приводят исследователи DataAI.

«Это укрепляет нашу позицию как независимой компании, которая ставит своих пользователей на первое место», – подчеркнул Павел Дуров.

Но все пользователи мира российскому бизнесу, продвигающему свои услуги и товары в Telegram, не нужны. Поэтому вот статистика по РФ, в которой, напомним, проживают 146,4 млн человек (данные Росстата на 1 января 2023 года). Количество ежемесячных пользователей Telegram в марте 2024 года превысило 85 млн человек. То есть, мессенджер оказался на втором месте после WhatsApp (95 млн пользователей в месяц), продвигаться в котором, кстати, нельзя.

Если у вашего бизнеса до сих пор нет своего канала в Telegram, то самое время начать вкладываться и в него, и в нативную рекламу в Telegram. Вот, например, как поступают ваши конкуренты.

Согласно исследованию платформы управления интернет-рекламой eLama и сервиса аналитики рекламы AdVisor, рекламодатели из топ-5 категорий вложили в нативную рекламу в Telegram около 625 млн рублей только за первые два месяца 2024 года (январь и февраль). Это около 43% от общего объема вложений.

Эти топ-5 направлений:

  • Техника и электроника;
  • Красота и уход;
  • Одежда и аксессуары;
  • Образование и курсы;
  • Финансовые услуги.

Лишь в категории «Техника и электроника» топовыми рекламодателями (70% бюджета) являются такие крупные Мегамаркет, Aliexpress Россия, Яндекс, Керхер и KazanExpress. В категориях «Красота и уход» и «Образование» доминирует уже средний бизнес (более 70% бюджета), как и в прочих категориях.

Ксения Ветрова, директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet (мультиканальное размещение рекламы):

«Telegram для многих стал новым источником трафика, который при правильном подходе приносит качественные лиды. Важно помнить, что всё решают тесты. То, что подошло и принесло великолепные результаты одному, может не быть таким же эффективным для другого. О результативности того или иного инструмента все делают собственные выводы на основе полученных данных.

На сегодняшний день наиболее эффективный способ продвижения в Telegram — микс из всех доступных инструментов. Когда для рекламы продукта или компании совмещают нативную рекламу в каналах и официальную через TgAds, при этом дополняют активность размещениями у блогеров. Например, видео в кружочках, которые сейчас популярны. А также рекламой по CPM не только в каналах, но и в чатах и чат-ботах».

Создать свой Telegram-канал, наполнить его увлекательным контентом и разработать рекламную кампанию вам помогут специалисты TexTerra.

Читайте также:

Чат-боты для бизнеса: сценарии использования, сервисы

Как заработать на Телеграм-канале: РСЯ и Toncoin [обновлено]

Где взять новые лиды – не забудьте подключить Telegram

#
Мессенджеры Telegram Реклама Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.