Напомним, что в марте 2024 года на ПромоСтраницах был добавлен Поиск, и пришло время научиться делать такие заголовки, которые выведут ваши материалы в топ.

В руководстве по созданию эффективных заголовков для ПромоСтраниц, опубликованном в блоге Яндекса, подчеркнуто, что не стоит делать заголовки идентичными заголовкам РСЯ, потому что:

«Читатели по-разному потребляют контент в Поиске и в РСЯ. В РСЯ алгоритм находит людей, которым могла бы понравиться ваша публикация, и показывает им объявление. А рекламу в Поиске человек видит, только если ввел в поисковую строку фразу, похожую на ваше объявление», – говорится в блоге компании.

Заголовки ПромоСтраниц и РСЯ

Пользователи ПромоСтраниц ищут контент по дискавери-запросам, наподобие «какой пылесос», а не по транзакционным запросам, таким как «купить пылесос». То есть эта аудитория, которую уже не нужно прогревать – она готова к покупке, ей не хватает только некоторой информации.

Заголовки ПромоСтраниц и РСЯ

«Например: человек уже знает, что хочет вложить свободные деньги, но пока не решил, открыть вклад в банке или накопительный счет, не знает, какой банк для этого выбрать. Он идет в поисковик, вводит фразы «куда вложить деньги в 2024 году», «куда вложить деньги для пассивного дохода» и видит рекламу выгодного вклада в банке Х в ПромоСтраницах», – объясняют представители ПромоСтраниц.

Вот 7 простых правил для создания заголовка на ПромоСтраницах.

  1. Длина заголовка не должна превышать 56 знаков с пробелами.
  2. Заголовок должен содержать запросы пользователей, которые используются ими при поиске.
  3. Заголовок должен отвечать содержанию статьи, и если статья посвящена конкретной модели (машины, мясорубки, холодильника), то именно ее название и нужно указывать в заголовке.
  4. Яндекс рекомендует подбирать минимум 10–15 заголовков, чтобы охватить разные потребности и запросы человека, объясняя это тем, что чем больше фраз получится добавить в заголовки, тем выше вероятность показа рекламного объявления.
  5. Заголовки должны покрывать дискавери-запросы, а не транзакционные.
  6. Нужно ориентироваться не на высокочастотные, а на средне- и низкочастотные дискавери-запросы, отфильтровав тем самым непрогретую аудиторию (не просто «пластиковые окна», а «установка пластиковых окон недорого», например).
  7. Заголовки для ПромоСтраниц должны отличаться от объявлений Директа – нужен не офер, а объяснение того, зачем пользователю нужно кликнуть по ссылке.

Подбирать поисковые запросы следует в Вордстате, но поначалу найти правильный запрос не так-то просто: нужен опыт. Поэтому первое время можно и нужно пользоваться вот такой шпаргалкой со списком предпочтительных для Поиска ПромоСтраниц слов и словоформ (к которым вы добавите свой ключевой запрос):

  • как* (какой, какие и т. д. – Какой коллаген выбрать: советы и рекомендации);
  • дешев* (Как купить ОСАГО дешевле в 2024 году: 4 лайфхака);
  • недорог* (45 идей для недорогого подарка подруге);
  • выгодн* (В каком банке сегодня выгодный накопительный счет);
  • доступн* (5 советов, как сделать путешествия доступнее в 2024 году);
  • мощн* (Как выбрать мощный вертикальный пылесос);
  • надежн* (20 самых надежных ноутбуков на сегодняшний день);
  • оптимальн* (Топ смартфонов оптимальных для школьника);
  • популярн* (Как выглядит одна из самых популярных настольных игр?);
  • цена качество (Рейтинг лучших ноутбуков «цена-качество» в 2024 году);
  • выбрать (Рассказываем, как выбрать подходящую дебетовую карту);
  • взять (4 совета, которые помогут взять кредит и не переплатить);
  • топ (Топ-50 крутых подарков, которые удивят вашего мужа);
  • рейтинг (Рейтинг лучших стиральных машин 2024);
  • cамый/самая/самые (В каком банке сейчас самый выгодный вклад?);
  • обзор (Обзор матрасов: кому подойдут и какие лучше купить);
  • cравн* (Где выгодно открыть вклад? Сравниваем варианты);
  • хорош* (Куда можно устроиться без опыта на хорошую зарплату);
  • качествен* (Рейтинг качественных домашних пылесосов 2024 года);
  • типы (Обзор кофеварок: какие есть типы и кому подойдут);
  • виды (Три типа зимних шин: какие выбрать для города);
  • отзывы (Топ-10 отпаривателей для одежды по отзывам покупателей).

Но есть и другой путь продвижения на ПромоСтраницах. Обратитесь для этого к специалистам TexTerra, которые создадут для вас экспертный оптимизированный контент с топовыми заголовками и продвинут ваш бизнес на ПромоСтраницах.

Для этого звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp.

Читайте также:

Реклама на ПромоСтраницах Яндекса ― полный гайд по запуску кампании ПромоСреда: секреты высоких конверсий в «ПромоСтраницах» Как проверить рекламную кампанию в ПромоСтраницах и исправить ошибки – чек-лист

#
Реклама Контент Яндекс
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.