Редизайн недели

Android стал другим.

Google существенно изменил дизайн своего мобильного бренда. Поменялось все: лого, шрифт и даже фон. Логотипом Android по-прежнему остается робот, но уже не в полный рост. Дизайнеры упростили его, оставив лишь голову.

Фирменная надпись тоже подверглась трансформациям. Цвет шрифта изменился с зеленого на черный, а буквам вернули недостающие элементы. Дизайнеры объясняют это тем, что зеленый шрифт трудно воспринимается людьми с нарушениями зрения.

Но это еще не все изменения. Google перестанет давать версиям OC Android имена и оставит только цифры. Так, новая, «юбилейная» версия ОС, выход которой ожидается в 2020 году, будет называться просто Android 10.

Реклама недели

Бодипозитив от Bondi.

Российский экобренд, который шьет купальники из переработанных материалов, выпустил смелую рекламную кампанию. Плюс-сайз моделями уже никого не удивить, но творения Bondi отличаются минималистичным дизайном. Купальники, которые на моделях стандартной комплекции смотрелись бы как раз, на выбранных для кампании красотках прикрывают не все их прелести.

Основное рекламное фото

Эффект от рекламы был ожидаемым. Подписчики разделились на два лагеря: одни были в восторге от смелости бренда, другие сочли купальники ужасом, летящим на крыльях ночи.

Реклама недели

Впрочем, производитель вряд ли рассчитывал на коммерческий успех коллекции. Для молодого бренда (а Bondi вышел на рынок только весной этого года) важнее узнаваемость, которой ему и удалось добиться с помощью нестандартной рекламы. Теперь нужно ковать железо, пока горячо – выпускать ординарные коллекции для широкого круга потребителей.

Уступка недели

YouTube отказался от таргетированной рекламы.

Правда, только в видеороликах, рассчитанных на детскую аудиторию. Под давлением ФТК (Федеральная торговая комиссия) США видеохостинг изменил рекламную политику. Теперь в роликах, ориентированных на пользователей до 13 лет, не будет таргетированной рекламы. Правда, непонятно, каким образом YouTube будет определять ЦА каждого ролика. Ведь обзоры детских игрушек, которых много на платформе, смотрят дети и их родители.

ФТК начала предъявлять претензии видеохостингу в апреле прошлого года, когда тысячи родителей пожаловались на нарушение закона о защите персональных данных детей в интернете. Этот закон запрещает собирать файлы cookie и другую информацию о несовершеннолетних пользователях без разрешения родителей.

Эксперты говорят, что отказ от таргетированной рекламы в «детских» видео существенно ударит по доходам видеохостинга, но все равно обойдется дешевле многомиллионных штрафов от ФТК.

Кстати, в рамках услуги видеомаркетинг мы занимается раскруткой каналов на YouTube с нуля, создаем стратегии для продвижения и снимаем ролики, от которых захватывает дух.

Флешмоб недели

Русские флудеры атакуют Сильвестра Сталлоне.

Флуд под постами голливудских знаменитостей продолжается. В прошлом дайджесте мы писали, как русские пользователи Instagram «ворвались» в аккаунты Леди Гаги и Леонардо ДиКаприо, оставив под постами сотни комментариев на родном языке. Теперь они переключились на Сильвестра Сталлоне. 73-летний актер пиарит свой новый проект «Рэмбо: Последняя кровь». Он выложил на своей странице тизер фильма. Туда и устремились любители поболтать на русском. А началось все с подачи Гарика Харламова. Шоумен опубликовал пост с призывом подоставать старичка Сталлоне – просто так, ради фана.

Так выглядел призыв

Позже Харламов предложил сделать аналогичное с аккаунтами Арнольда Шварцнеггера и Вина Дизеля. Кажется, эти флешмобы вошли в привычку.

Троллинг недели

Burger King троллит McDonald’s Рашей Сракой.

Нет, мы не забыли о цензуре. Раша Срака – это реальное имя словенской чемпионки по дзюдо, которой Burger King предложил стать амбассадором конкурентного бренда. Правда, для этого ей придется сменить имя на Мак. В Рунете появился скрин якобы официального письма спортсменке от Burger King, где бренд предлагает ей 500 тысяч за работу на конкурентов под именем Мак Срака.

Троллинг недели

Burger King известен рекламными кампаниями на грани фола и жесткими провокациями в адрес конкурентов. McDonald’s, как обычно, не повелся и никак не прокомментировал письмо. Тем более, что в аккаунтах Burger King оно нигде не мелькает, в случае чего бренд может легко откреститься.

А у госпожи Сраки все эти дни наверняка пылают щеки, так как на минувшей неделе российские СМИ облетела фейковая новость о назначении спортсменки на должность посла Словении в РФ. Первоисточником новости стал юмористический сайт «Панорама», который по дизайну и тону подачи новостных материалов маскируется под серьезное СМИ. Сама спортсменка никогда политикой не занималась и в шоке от такого внимания к своей персоне.

Вот так выглядела новость

Исследование недели

Как и чем платят россияне в интернете.

Mediascope опубликовала результаты исследования по востребованности электронных платежей. Только 5,6 % россиян ими не пользуются. Все остальные (94,4 %) хотя бы раз в год совершают электронные платежи в самых популярных категориях товаров и услуг.

Через интернет чаще всего пополняют мобильный счет (почти 86 % респондентов), оплачивают заказы в онлайн-магазинах и коммунальные услуги (81 % и 74 % соответственно). Самый удобный для россиян способ оплаты – с банковских карт, самый популярный платежный сервис – «Сбербанк Онлайн».

Статья недели

Как я перешел в «цифру» и перестал выходить из дома.

Один из самых продуктивных авторов нашего блога Владимир Лакодин рассказывает, как он дошел до жизни такой.

#
Новости
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.