Если вы начинающий таргетолог или предприниматель, который пробует разобраться в таргетированной рекламе самостоятельно, вам будет полезно усвоить следующие правила ведения рекламы в Instagram:
- Таргетированная реклама Instagram доступна для настройки в мобильном приложении, но возможности стандартного рекламного кабинета весьма ограничены.
- Тонкие настройки можно и нужно создавать в ADS Manager от Facebook. Парсеров, как «ВКонтакте», также нет. Запуск рекламы в Ads Manager подробно описал Тимур Фехрайдинов, почитайте дополнительно – будет полезно.
- Есть мобильное приложение, которое позволяет следить за рекламой с вашего смартфона: доступно для скачивания в App Store и Google Play.
- В настройках плейсмента нужно будет указать Instagram, если не собираетесь давать рекламу в Facebook.
- Для рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager вы сможете использовать следующие цели:
- узнаваемость бренда,
- охват,
- трафик,
- установки приложения,
- вовлеченность,
- просмотры видео,
- генерация лидов,
- сообщения,
- конверсии.
- С помощью Facebook Ads Manager можно размещать рекламу в сторис. Реклама в Instagram Stories недоступна для целей: «Вовлеченность для публикации» и «Сообщения».
- В разделе генерации лидов Instagram отличается от Facebook – он поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.
- Можно настроиться на аудиторию конкурентов (работает только на основе групп в Facebook).
- Выберите в настройках варианты Пользовательского поведения – для показа рекламы тем, кто часто покупает онлайн.
- Можно и просто ориентироваться на геоположение и необходимые интересы. Например, можно собрать аудиторию, которая отмечается в дорогих заведениях Москвы.
- Также появилась возможность выбирать в настройках аудитории тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с вашим профилем в Instagram: писали в директ, посещали профиль.
- Собранные «ВКонтакте» аудитории можно использовать для работы с Instagram: «Инструменты» – «Сбор контактов пользователей». Выберите e-mail или телефоны, потом загрузите в рекламный кабинет и создайте на их базе похожие аудитории, они же look-alike.
- Важно! Создавайте рекламные кампании под каждый тип рекламного сообщения. Например, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете быстро разобраться, что у вас происходит с рекламой.
- В одной группе объявлений одновременно можно указать сколько угодно много смежных интересов. Facebook сам подберет их оптимальное сочетание.
- Для одного варианта текста Facebook позволяет загрузить до 6 изображении.
- Максимальное количество объявлений в одной группе — 50.
- Максимальное количество символов в текстовом блоке — 90.
- На один и тот же сегмент целевой аудитории – несколько групп объявлений: можно попробовать разные виды текстов, заголовков и картинки.
- Можно выбрать тип операционной системы: IOS или Android. Если работаете с рекламой впервые, то не торопитесь разделять рекламу по типу устройств.
- А еще вы можете выбрать, к чему подключено мобильное устройство пользователя – мобильный интернет или wi-fi:
- Помните, что заголовки должны отражать или УТП, или предлагать решение проблем вашей аудитории.
- Откручивайте не меньше 2 000 показов для объявления на этапе тестирования. Помните, что достоверность экспериментальной выборки зависит от количества тестируемых.
- После тестирования объявлений, составляйте медиаплан, для прогнозирования и планирования расходов.
- Ставьте конкретные цели продвижения перед формированием бюджета рекламной кампании.
Успешной вам настройки!