Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Таргетированная реклама в Instagram: правила для новобранцев

2 Октября 2018 Лия Канарская
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 4 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Если вы начинающий таргетолог или предприниматель, который пробует разобраться в таргетированной рекламе самостоятельно, вам будет полезно усвоить следующие правила ведения рекламы в Instagram:

  1. Таргетированная реклама Instagram доступна для настройки в мобильном приложении, но возможности стандартного рекламного кабинета весьма ограничены.
  2. Тонкие настройки можно и нужно создавать в ADS Manager от Facebook. Парсеров, как «ВКонтакте», также нет. Запуск рекламы в Ads Manager подробно описал Тимур Фехрайдинов, почитайте дополнительно – будет полезно.
  3. Есть мобильное приложение, которое позволяет следить за рекламой с вашего смартфона: доступно для скачивания в App Store и Google Play.
  4. В настройках плейсмента нужно будет указать Instagram, если не собираетесь давать рекламу в Facebook.
  5. Для рекламы в Instagram через Facebook Ads Manager вы сможете использовать следующие цели:
    • узнаваемость бренда,
    • охват,
    • трафик,
    • установки приложения,
    • вовлеченность,
    • просмотры видео,
    • генерация лидов,
    • сообщения,
    • конверсии.
  1. С помощью Facebook Ads Manager можно размещать рекламу в сторис. Реклама в Instagram Stories недоступна для целей: «Вовлеченность для публикации» и «Сообщения».
  2. В разделе генерации лидов Instagram отличается от Facebook – он поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.
  3. Можно настроиться на аудиторию конкурентов (работает только на основе групп в Facebook).
  4. Выберите в настройках варианты Пользовательского поведения – для показа рекламы тем, кто часто покупает онлайн.
  5. Можно и просто ориентироваться на геоположение и необходимые интересы. Например, можно собрать аудиторию, которая отмечается в дорогих заведениях Москвы.
Мы признаем только «белый» SMM. Работаем на результат – по четко прописанным KPI. Подробнее
  1. Также появилась возможность выбирать в настройках аудитории тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с вашим профилем в Instagram: писали в директ, посещали профиль.
  2. Собранные «ВКонтакте» аудитории можно использовать для работы с Instagram: «Инструменты» – «Сбор контактов пользователей». Выберите e-mail или телефоны, потом загрузите в рекламный кабинет и создайте на их базе похожие аудитории, они же look-alike.
  3. Важно! Создавайте рекламные кампании под каждый тип рекламного сообщения. Например, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете быстро разобраться, что у вас происходит с рекламой.
  4. В одной группе объявлений одновременно можно указать сколько угодно много смежных интересов. Facebook сам подберет их оптимальное сочетание.
  5. Для одного варианта текста Facebook позволяет загрузить до 6 изображении.
  6. Максимальное количество объявлений в одной группе — 50.
  7. Максимальное количество символов в текстовом блоке — 90.
  8. На один и тот же сегмент целевой аудитории – несколько групп объявлений: можно попробовать разные виды текстов, заголовков и картинки.
  1. Можно выбрать тип операционной системы: IOS или Android. Если работаете с рекламой впервые, то не торопитесь разделять рекламу по типу устройств.
  2. А еще вы можете выбрать, к чему подключено мобильное устройство пользователя – мобильный интернет или wi-fi:
Поставьте или уберите галочку
  1. Помните, что заголовки должны отражать или УТП, или предлагать решение проблем вашей аудитории.
  2. Откручивайте не меньше 2 000 показов для объявления на этапе тестирования. Помните, что достоверность экспериментальной выборки зависит от количества тестируемых.
  3. После тестирования объявлений, составляйте медиаплан, для прогнозирования и планирования расходов.
Таблицу для расчетов можете автоматизировать в Excel, например
  1. Ставьте конкретные цели продвижения перед формированием бюджета рекламной кампании.

Успешной вам настройки!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных