счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Таргетированная реклама в Instagram: правила для новобранцев Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Если вы начинающий таргетолог или предприниматель, который пробует разобраться в таргетированной рекламе самостоятельно, вам будет полезно усвоить следующие правила ведения рекламы в Instagram*:

  1. Таргетированная реклама Instagram* доступна для настройки в мобильном приложении, но возможности стандартного рекламного кабинета весьма ограничены.
  2. Тонкие настройки можно и нужно создавать в ADS Manager от Facebook*. Парсеров, как «ВКонтакте», также нет. Запуск рекламы в Ads Manager подробно описал Тимур Фехрайдинов, почитайте дополнительно – будет полезно.
  3. Есть мобильное приложение, которое позволяет следить за рекламой с вашего смартфона: доступно для скачивания в App Store и Google Play.
  4. В настройках плейсмента нужно будет указать Instagram*, если не собираетесь давать рекламу в Facebook*.
  5. Для рекламы в Instagram* через Facebook* Ads Manager вы сможете использовать следующие цели:
    • узнаваемость бренда,
    • охват,
    • трафик,
    • установки приложения,
    • вовлеченность,
    • просмотры видео,
    • генерация лидов,
    • сообщения,
    • конверсии.
  1. С помощью Facebook* Ads Manager можно размещать рекламу в сторис. Реклама в Instagram* Stories недоступна для целей: «Вовлеченность для публикации» и «Сообщения».
  2. В разделе генерации лидов Instagram* отличается от Facebook* – он поддерживает только следующие поля: адрес электронной почты, полное имя, номер телефона и пол.
  3. Можно настроиться на аудиторию конкурентов (работает только на основе групп в Facebook*).
  4. Выберите в настройках варианты Пользовательского поведения – для показа рекламы тем, кто часто покупает онлайн.
  5. Можно и просто ориентироваться на геоположение и необходимые интересы. Например, можно собрать аудиторию, которая отмечается в дорогих заведениях Москвы.
Мы признаем только «белый» SMM. Работаем на результат – по четко прописанным KPI. Подробнее
  1. Также появилась возможность выбирать в настройках аудитории тех пользователей, которые уже так или иначе взаимодействовали с вашим профилем в Instagram*: писали в директ, посещали профиль.
  2. Собранные «ВКонтакте» аудитории можно использовать для работы с Instagram*: «Инструменты» – «Сбор контактов пользователей». Выберите e-mail или телефоны, потом загрузите в рекламный кабинет и создайте на их базе похожие аудитории, они же look-alike.
  3. Важно! Создавайте рекламные кампании под каждый тип рекламного сообщения. Например, показ видео, рекламу мероприятия, продвижение поста, рекламную акцию. Так вы сможете быстро разобраться, что у вас происходит с рекламой.
  4. В одной группе объявлений одновременно можно указать сколько угодно много смежных интересов. Facebook* сам подберет их оптимальное сочетание.
  5. Для одного варианта текста Facebook* позволяет загрузить до 6 изображении.
  6. Максимальное количество объявлений в одной группе — 50.
  7. Максимальное количество символов в текстовом блоке — 90.
  8. На один и тот же сегмент целевой аудитории – несколько групп объявлений: можно попробовать разные виды текстов, заголовков и картинки.
  1. Можно выбрать тип операционной системы: IOS или Android. Если работаете с рекламой впервые, то не торопитесь разделять рекламу по типу устройств.
  2. А еще вы можете выбрать, к чему подключено мобильное устройство пользователя – мобильный интернет или wi-fi:
Поставьте или уберите галочку
  1. Помните, что заголовки должны отражать или УТП, или предлагать решение проблем вашей аудитории.
  2. Откручивайте не меньше 2 000 показов для объявления на этапе тестирования. Помните, что достоверность экспериментальной выборки зависит от количества тестируемых.
  3. После тестирования объявлений, составляйте медиаплан, для прогнозирования и планирования расходов.
Таблицу для расчетов можете автоматизировать в Excel, например
  1. Ставьте конкретные цели продвижения перед формированием бюджета рекламной кампании.

Успешной вам настройки!



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 сен 2025
367
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

18 сен 2025
582
Накрутка поведенческих факторов: можно ли обмануть ПС и какие есть альтернативы

Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.

17 сен 2025
660
Сколько живет современный дизайн сайта

Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных