Во второй половине публикации – список из шести сайтов, заслуживающих доверия.

Даже незначительные события в своей жизни сегодня можно монетизировать. Конечно, вариант, при котором прохождение опросов заменяет работу в качестве основного источника дохода, в общем, нереалистичный. Но на них вполне можно немного подзаработать в свободное время – если учесть все нюансы. Про них – далее.

Хотите зарабатывать на опросах? Учите матчасть

Платные опросы позволяют вам заработать на рассказе о собственных предпочтениях и жизненном опыте, каким бы он ни был. Вы заполняете форму, где вас спрашивают о различных вещах – от выбора хлеба до ощущения гендерной идентичности – после чего вы получаете вознаграждение. За это ответственны ресурсы и сайты платных опросов.

Платный опрос – как хороший психолог: внимательно вас выслушает и ему будет интересно

Сами понимаете, что просто так платить за прохождение опроса никто не будет. Анкетирование с вознаграждением заказывают представители бизнеса для изучения предпочтений аудитории, пользовательского опыта или просто мнения относительно определенных вещей. И респондентов они будут стараться подбирать соответствующих. Чистота платного опроса – это серьезная тема, и организаторы борются за нее всеми способами.

Чтобы стать релевантной аудиторией для «бизнес-опроса», вам предстоит оценить и указать собственный опыт по использованию разного рода товаров и услуг. Если вы не целевая аудитория для бизнеса, то подходящие вам опросы будут встречаться реже.

За прохождение платного опроса вы сможете заработать где-то от 12 до 45 рублей (бывает и больше, но гораздо реже, а вот налог уже вычтен из этой суммы). Процесс занимает от пары минут до получаса, более дорогие опросники могут занять и час, при этом ведут подсчет затраченного времени. Соответствуют ли эти затраты получаемой прибыли – решать вам. Автор тоже зарегистрирован на одном из сервисов и находит стоимость в 25 рублей за 15 минут неадекватно маленькой.

Чтобы зарабатывать больше, вам предстоит проходить больше платных опросов. Поэтому чем полнее будет портрет ваших предпочтений, тем активнее вы сможете включиться в этот процесс. Кроме того, желательно зарегистрироваться на большем количестве сайтов для анкетирования (о них пойдет речь в конце статьи).

Типичный сайт платных опросов и как с ним работать

Естественно, что для начала работы с сайтом на нем нужно будет зарегистрироваться. Затем – заполнить масштабную анкету, определяющую вас как аудиторию для опросов. При заполнении стоит быть аккуратным: вам выгоднее рассказать как можно больше фактов о себе.

В каждом таком блоке анкеты респондента вам еще предстоит ответить на множество вопросов

Периодически анкету респондента стоит обновлять, хорошие сервисы предлагают это сделать автоматически, например, раз в год. Получили новый опыт – ищите его в соответствующем разделе и отмечайте: велик шанс, что вы упускаете полезные платные опросы.

Обратите внимание на то, как сайт для проведения опросов работает с выплатами. Система платежей достаточно сложна, чаще всего приходится подключать стороннее решение, а это добавляет проблем. Поэтому далеко не все сайты акцентируют внимание на перевод средств на карту/телефон (а иногда таких опций может просто не быть). Вместо этого могут использоваться следующие варианты сотрудничества:

  • Оплата опросов баллами, которые тратятся на скидки у партнерских проектов или розыгрыши призов.
  • Прямой бартер: различные товары, которые вы получаете за анкетирование.
  • Бонусы, подарочные карты, сертификаты.

Если вы готовы к этому, то регистрируйтесь на всех доступных ресурсах. В ином случае делайте правильный выбор. Чаще всего вывести накопленные средства можно будет по достижении определенной суммы (500 – 1000 р.)

Для вывода средств нужно будет указать паспортные данные и другую личную информацию. После того, как ваш профиль одобрят, ждите приглашений к платным опросам. Они приходят на электронную почту, с которой вы регистрировались, либо отображаются в рабочем кабинете респондента.

Проходим опрос и зарабатываем на этом

И вот мы добрались до собственно анкетирования. Здесь тоже есть каверзные моменты, так что обратите внимание.

После заполнения профиля вы начнете получать приглашения к платным опросам. Компании, заказывающие исследования, задают ориентиры на аудиторию. Только вот есть общие ориентиры (демография, география), а есть более конкретизированные – например, какой именно товар вы недавно покупали. Выяснить это можно только тогда, когда вы уже начали проходить опрос: на часть вопросов вы ответите, а дальше он завершится без выплаты.

Другой момент – сегментирование аудитории. Заказчику опроса важно собрать группы из разнокалиберных респондентов, деленные по определенном признаку. Допустим, вы подходите по части этих признаков, но дальше внутри собранной группы вновь происходит деление, а дочерним признакам вы уже не соответствуете, или кто-то другой попал в нишу раньше вас. Так что быстрее откликайтесь на платные опросы, чтобы успеть первым попасть в сегмент.

Любителей заработка на платных опросах в интернете довольно много, медлить здесь не стоит

И тот, и другой момент важно принимать во внимание, поскольку из всего пула приглашений заработать вам дадут около 50 %. Больше или меньше – зависит от конкретного респондента и вашей скорости реагирования на новый опросник. То есть вы можете и не получить 19 рублей, на которые рассчитывали, переходя по ссылке.

Как это обычно происходит и на что обращать внимание:

  • Одна и та же компания может присылать анкеты по поводу разных своих продуктов. Допустим, вас спрашивают, покупали ли вы в последнее время колбасу, сосиски или сардельки. Вы два раза выбираете сосиски и проходите опрос о сосисках, но затем поступает такая же анкета, где заказчика интересует только ваш опыт в покупке колбасы. Определить это на начальном этапе прохождения платного опроса невозможно, вы начинаете как обычно, но после нескольких вопросов вам отказывают.
  • Вы спешите заполнить анкету за 60 рублей или более, но натыкаетесь на каверзный вопрос. К примеру, считаете ли вы лазание по крышам опасным занятием. Вы, конечно же, за безопасность и отвечаете «да», после чего оказывается, что платный опрос был направлен на руферов, для которых это занятие является активным хобби.
  • Вам задают довольно много вопросов о вашем опыте, а затем спрашивают, кем вы работаете. Вы думаете, что опрос уже заканчивается, но попадаете на несоответствущий критерий и лишаетесь тем самым выплаты. Почти любое анкетирование сразу отбрасывает рекламщиков, маркетологов и социологов, так что имейте в виду.

Пройти опрос заново не получится, а 2 эфемерных балла – довольно слабое утешение

Естественно, что проходить платный опрос повторно вам никто не даст, тем более, что желающих на нем заработать и так пруд пруди. Поэтому остается лишь примечать определенные особенности:

  • Большая выплата обычно означает или каверзный вопрос, или длительное время прохождения. В первом случае можно соврать, что вы подходите под критерий, но мы, конечно, не рекомендуем вам это делать.
  • Затягивание времени прохождения может привести к ситуации, когда нужное число ответов будет набрано до того, как вы закончите с опросом.
  • Если вопросов много, то появляется желание просто потыкать в галочки в случайном порядке. Но опытный составитель анкет знает об этом и наверняка заготовил вопросы-ловушки, например, «сейчас отметьте вариант №5».
  • Выбор всех вариантов, как и небольшого их количества, может быть триггером в опросе: в этом случае он сразу завершится, так как вас сочтут либо мошенником, либо не слишком интересным респондентом;
  • Интересующий заказчика пункт в опросе чаще всего выделен большим количеством текста чем другие, например, «система электронных банковских платежей» против «счет для ИП».
  • По первым вопросам можно уже догадаться, о чем хочет узнать заказчик исследования. Обратите на это внимание и действуйте по обстоятельствам, вместо того, чтобы быстрее расставлять галочки в ожидании легких денег.

Как видите, нюансов в прохождении платных опросов может быть множество, поэтому заработок на них – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. В качестве примера приведу собственный опыт: за 10 месяцев на одном из популярных сервисов удалось заработать целую тысячу рублей, которая была отправлена на телефонный номер.

Однако не стоит воспринимать негативный опыт как постулат. Пример автора не слишком показателен, так как он может просто не подходить под критерии популярной аудитории для опросников. Есть мнение, что компании больше интересует аудитория с другим достатком, работающая в других сферах и имеющая другие интересы.

Так что еще одно правило для заработка на платных опросах – регистрируйтесь на как можно большем количестве сайтов-посредников.

Настало время познакомиться с ними.

Лучшие сайты для платных опросов в 2022 году

Для начала определим список российских сервисов, с которыми точно не должно быть проблем в ближайшем будущем.

  • Anketka.ru

Anketka.ru позволяет выводить суммы от 1000 рублей

Русскоязычный ресурс, разработанный в России и запущенный в 2007 году. Занимается исследованиями в том числе для корпораций, о чем сообщает на главной странице. С учетом текущей ситуации ориентироваться на опрос от Coca-Cola, видимо, не стоит, но всё проходит и всё (даже компании) возвращается.

Средняя сумма за прохождение платного опроса: 20-50 рублей. Вывод от 1000 р. Деньги можно получить на банковскую карту, мобильный телефон или QIWI-кошелек, либо перечислить на благотворительность.

  • «Яндекс.Толока»

В «Яндекс.Толоке» минимальная сумма для вывода – 1 доллар. Непатриотично

Сервис заданий (не только опросы) от российского ИТ-гиганта «Яндекс», который несколько лет назад вступил в конкуренцию с менее крупными аналогами. Пользователи отмечают большое количество заданий при низком уровне вознаграждения. Плюс в том, что проблем с выплатами вы точно не испытаете. Минус – опросы в основном короткие и дешевые.

Средняя сумма вознаграждения: 2-30 рублей. Минимальная сумма для вывода – 1 доллар. Деньги можно перевести через собственную платежную систему «Юмани», а также несколько других.

  • «Анкетолог»

Anketolog разрешает вывод от 1000 рублей

Популярный сервис, работающий на рынке с 2010 года и обработавший за это время более 13 миллионов анкет. Заказчиками исследований являются региональные компании, средние производители и даже институты изучения общественного мнения.

Средняя сумма вознаграждения: 18-40 рублей. Вывод от 1000 р. Также используются опросы за баллы и сами баллы, которые можно потратить на различные розыгрыши или для получения скидок у партнеров. Деньги переводят на телефон, карты, «Юмани», банковский счет, а также благотворительность. Можно перевести их в сертификаты партнерских магазинов.

  • «Вопросник»

Voprosnik – вывод всего от 100 рублей

Также довольно долго работает на рынке платных опросов (с 2009 года) и охватывает многие русскоговорящие страны СНГ. Насколько такая система жизнеспособна на текущий момент, покажет время. Сайт у сервиса, по сравнению с конкурентами, выглядит старовато, но нареканий о его работе в отзывах не видно.

Вознаграждение может доходить до 500 рублей, однако стоит ориентироваться на более приземленные цифры. Минимум начинается с 15 р., вывод всего от 100 р. Переводить можно на Webmoney, «Юмани», карты, виртуальную валюту.

  • «Опросы Онлайн»

«Опросы Онлайн» – вывод любых сумм

Активно развивающийся сервис платных опросов, который привлекает внимание моментальным выводом средств. По словам владельцев, каждый опрос будет приносить вам от 10 рублей, которые сразу же можно вывести. Фишкой также являются уведомления о новых заданиях в «Телеграм».

Среднее вознаграждение: 10-100 рублей. Можно получить мгновенно на телефон.

  • «Мое мнение»

«Мое мнение» расплачивается не деньгами, а баллами

Сервис с пятилетней историей, который сосредотачивается на опросах относительно товаров и услуг. При этом на платных опросах здесь вы зарабатываете не деньги, а баллы, которые можно тратить на приобретение вещей из партнерского каталога.

Стоимость прохождения: от 5 до 60 баллов. Баллы можно тратить на призы, розыгрыши или благотворительность.

Отдельно перечислим иностранные сайты онлайн-опросов. Сегодня вряд ли стоит надеяться, что все они будут стабильно работать, да и вывод средств может стать крайне затруднительным:

  • i-Say. Платные опросы от известной аналитической компании Ipsos.
  • Survey Harbor. Агрегатор исследований для крупнейших мировых компаний.
  • Surveytime. Сервис опросов с фиксированной стоимостью за прохождение.
  • Swagbucks. Англоязычная платформа для выполнения заданий, в том числе и заполнения анкет.
  • Marketagent. Австрийский сайт платных опросов с хорошей репутацией в мире.
  • ySense. Один из крупнейших англоязычных сервисов.
  • Panel Station. Индийский сервис для исследования потребительских предпочтений.
  • Uniwox Community. Международная платформа с огромным количеством платных опросов и широкими возможностями для заработка.
  • Inbox Dollars. Англоязычный сайт заданий и анкетирования, расположенный в США.
  • e-Research-Global. Сервис для участия в сложных опросах, которые оплачиваются соответственно, но вывод средств только на PayPal.
  • Cointiply. Сайт с заданиями (в том числе и участие в исследованиях), который расплачивается виртуальной валютой.

Как видите, если вы решили зарабатывать на платных опросах, перед вами открывается широкий выбор возможностей. Используйте некоторые из них или все сразу, чтобы извлечь больше выгоды, однако стоит понять, что достойный заработок в этой сфере возможен, только если вы подходите сразу под множество критериев для различных исследований.

#
Гайды
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.