Как оказалось, главное – чтобы ваш бизнес успевал за ростом числа клиентов, которых приводит на сайт SEO-оптимизация и экспертный контент.
Компания Admaer (ООО «ТЭКСЕРВИС») с 2008 года занимается монтажом внутренних инженерных сетей всех типов и предоставляет комплексное техническое обслуживание инженерных систем зданий и специализированного оборудования.
В TexTerra компания Admaer пришла за поисковым продвижением и контентом. Сейчас их сотрудничество с TexTerra поставлено на паузу по несколько забавной причине – в результате грамотной работы специалистов нашего агентства компания получила больше клиентов, чем может обслужить. То есть, в результате продвижения сайта производственные мощности компании на сегодняшний день оказались перегружены, и образовалась очередь на год вперед.
Результаты
- В 100 раз увеличилось количество трафика из поисковых систем (со 106 до 10 696 визитов в месяц).
- На 3 588 увеличилось количество запросов в выдаче поисковых систем (с 19 до 3607).
- Средний показатель отказов раздела статей составляет всего 12%.
Главные проблемы
Сайт на момент начала сотрудничества был совсем нулёвым – было всего 106 визитов и о них никто не знал, хотя компания существует с 2008 года. То есть, не было никаких заказов через интернет, что для бизнеса неприемлемо – он просто теряет огромное количество клиентов.
Поэтому закономерно встал вопрос о продвижении, за которым Admaer обратились в TexTerra. И нам нужно было оживить, по сути, неработающий сайт.
Задачи
Первым делом при таких заказах специалисты TexTerra формируют семантическое ядро сайта клиента. Оно должно состоять, как минимум, из 500 запросов. Но лучше, если их будет 1000 или более. Если смотреть по запросам Admaer, то на момент обращения запросов, по которым можно было найти эту компанию, было всего 19. Сейчас их более 3,5 тысяч.
Сформировав семантическое ядро, необходимо настроить карту релевантности, которой у сайтов большинства компаний, как правило, нет. Карта релевантности – это семантическое ядро, распределенное по страницам сайта и по его разделам.
Третья задача, без решения которой продвижение в поисковиках невозможно, – создание оптимизированного, полезного и экспертного контента.
Ход работы
Для продвижения приоритетных разделов нами была проведена актуализация семантического ядра по выделенным направлениям, так как поисковые ключи и спрос со временем меняются.
Чтобы оценить текущую ситуацию в нише, был проведен аудит конкурентов в поисковой выдаче, анализ именно тех ресурсов, которые тогда находились в топ-3.
По текущим направлениям велась регулярная оптимизация и актуализация разделов.
Мы определили ключи, которые нужно создать дополнительно, чтобы гарантировать присутствие сайта в поисковых системах. Когда семантическое ядро сайта было дополнено, создали карту релевантности и наметили посадочные страницы и разделы. Затем перешли к третьему этапу – созданию контента.
Статьи писались под определенные ключевые запросы, коммерческие и информационные – свои для каждой страницы и каждого раздела. К слову, информационные запросы пользователи поисковиков делают, когда хотят разобраться в нюансах того или иного вопроса. И отсюда происходит рост трафика и рост переходов по основным коммерческим запросам. Это закономерно, так как сайты, чьим контентом интересуются посетители, пришедшие по тому или иному запросу, поисковики автоматически двигают в первую десятку выдачи.
И такая стратегия оправдывает себя. Например, в случае с Admaer, анализ аукциона Я.Директ показал высокий уровень конкуренции и завышенную среднюю стоимость кликов. Для максимально эффективного расходования рекламного бюджета, мы рекомендовали сосредоточиться только на 2-4 основных направлениях. Но только потому, что значительная доля трафика на сайт обеспечивалась оптимизацией и информационными запросами, немалая часть которых конвертировалась в коммерческие запросы.
Что дальше
Если бы у клиента в запасе были бы еще производственные мощности и незадействованные специалисты, мы бы продолжали развивать сео, так как полученные результаты – далеко не предел.
При этом огромная информационная база сайта начала бы активнее продвигать коммерческие запросы, и их доля бы начала расти активнее, как снежный ком. При таких перспективах и начинается рост бизнеса и выход его на новые уровни.
Хотите так же? Тогда звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, пишите нам на почту mail@texterra.ru или, если вам удобнее общаться в мессенджерах, ждем ваших сообщений в Telegram и в WhatsApp. Наши специалисты разработают для вас контент-стратегию, создадут семантическое ядро и карту релевантности, а затем наполнят сайт экспертным контентом.
Читайте также:
Как мы разработали фирменный стиль для интерактивного музея
Разработка логотипа и фирменного стиля: кейс Dagstone
Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину