Его вспоминают в фильме, который показывают каждый год в праздничные дни.
Узнать, какое новогоднее блюдо самое популярное, а какое – нет, можно при помощи опросов, что некоторые и делают. Но люди могут приврать или постесняться раскрыть истинные пристрастия. А что действительно выявит правду, так это один из инструментов SEO – поисковые запросы, которые люди могут делать тогда, когда никто не видит. И вот тут они честные.
Так мы выяснили, какое новогоднее блюдо действительно является самым непопулярным. И вот какие результаты получили (с указанием количества запросов в Яндексе за последний месяц по всей России). Начнем с самого популярного.
- Салат Крабовый – 738 180
- Холодец – 502 804
- Салат Мимоза – 421 831
- Салат Цезарь – 412 448
- Селедка под шубой – 329 556
- Мясо по-французски – 314 133
- Греческий салат – 224 695
- Салат Оливье – 154 459
- Жюльен – 47 697
- Запеченная утка – 31 813
- Заливная рыба – 31 213
- Рулетики из баклажанов – 30 490
- Салат Столичный – 25 942
Неожиданно, но самым новогодним блюдом этого года стал Крабовый салат, а на втором месте – старый добрый холодец. Замыкает тройку лидеров нарядный салат Мимиза. Из интересного – салат Цезарь обошел селедку под шубой, а Оливье уступил всем перечисленным блюдам, и даже Греческому салату и мясу по-французски (вот вам и стереотипы). Но тому есть объяснение – мы привели показатели запроса «Салат Оливье». Запросов же просто «Оливье» Яндекс зафиксировал 2 531 922. Это традиционный лидер и вполне себе повод для стереотипов.
Самым же непопулярным блюдом оказался салат Столичный, хотя, судя по рецепту, он очень даже хорош (куриное филе, картофель, куриные яйца, соленые огурцы, морковь, зеленый лук, консервированный горошек, майонез, яблоко). Но недостаточно праздничный, действительно.
Также в этом году не жалуют рулетики из баклажанов и заливную рыбу (мнение Ипполита Матвеевича из «Иронии судьбы…» актуально и спустя десятилетия), а также запеченную утку (еще бы! – она стоит, порой, дороже говядины, и праздника в ней на два укуса).
Читайте также:
Как я внедрил турбо-страницы и обрушил конверсии – кейс разработчика
Как SEO помогает маркетологу сегодня: разбор всех задач
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист