Это продолжение статьи. Начало: Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I).

Мы уже писали о лучших источниках вечных ссылок и определились с тем, что самые лучшие – те, что получены естественным путем, то есть проставлены без какого-либо вашего участия. В большинстве случаев они являются наградой за качественный контент, за уникальную и полезную информацию. Такие ссылки будут самыми полезными для вас и с точки зрения SEO. Именно они передают ссылочный и анкорный вес в поисковиках, именно они влияют в итоге на алгоритмы ссылочного ранжирования, используемые поисковыми системами.

Но если есть механизм получения естественных ссылок, значит должны быть методы влияния на этот механизм? В этой статье расскажем поподробнее, как можно увеличить количество естественных вечных ссылок.

Метод 1. Провокация/Скандал

Провокация может быть любого вида. Вот пример провокации, статья с заголовком «Сайт-визитка должен умереть». Материал (о том, что сайт-визитка, как это ни трудно догадаться - должен умереть) был совершенно бесплатно перепечатан несколькими площадками и получил несколько прямых ссылок с трастовых доменов. Но это не высший пилотаж. Вот из последних примеров:продвижение в социальных сетях. И это тоже - не высший пилотаж.

Показываем, как делать это правильно. Некоторое время назад интернет гоготал над этой вот перепиской саппортера фирмы по установке стальных дверей с заказчицей. Ссылку на страницу не дам, даю скриншот:

Провокация/Скандал

Запущенный ли это «вирус», или все вышло случайно – судить не беремся. Выскажу сугубо свое мнение, вероятно, ошибочное – я не верю в «вирусы», как идею. Все самые успешные вирусы, о которых мне известно, рождались случайно. В данном случае, налицо, скорее тупость наших российских служб поддержки клиента. Но факт остается фактом. По нашим оценкам, посещаемость данного ресурса в «разгар» «вируса» выросла на 900%. Ссылочная масса – на 3000%. Да, ссылки некачественные, с не особо целевых сайтов, но все они были оценены поисковыми системами, как естественные. Сайт не ушел под фильтр «ссылочный взрыв», а сейчас, осенью – спустя полтора месяца после запуска «вируса» – поисковый трафик находится в восходящем тренде (по нашим данным).

Да, бесспорно, есть репутационные риски. Но результат, по всей видимости, того стоил. Но это еще не все. Давайте попробуем домыслить, как эту ситуацию использовать с еще большей выгодой с точки зрения поисковой оптимизации. Сделать это просто – нужно… поменять контент на странице. Разместить там информацию, например, такого содержания: 16 причин заказать стальные двери в компании «СпецСтальПрокат» с формой заказа онлайн. Логика понятна? Получаем посадочную страницу, релевантную запросу «заказать стальные двери» просто с охренительной естественной ссылочной массой. Да, это нестандартное SEO, да, это удар ниже пояса, но – если разобраться – нет нарушения Лицензии. А возможный результат – топ по запросу «заказать стальную дверь» – может быть достойной платой за репутационные потери. (Если кто знаком с людьми из «СпецСтальПроката», киньте им ссылку, дарим идею бесплатно).

Метод 2. Конкурс

Ну, тут все ясно. Сама эта статья написана для одного из таких конкурсов. Схема конкурса такая. Объявляется приз. Лучше всего – денежный, чтобы была мотивация. Условием конкурса должно стать размещение на сайте информации с обязательной ссылкой на рекламируемый ресурс. Вот идеи конкурсов, сочиняю прямо на ходу:

Статья о том, как дешевле всего летать через сервис «Суперпупер дешевые билеты». Приз: перелет в два конца сервисом «Суперпупер дешевые билеты».

Статья о том, что «PoopkeenTravel» – это лучший туроператор. Приз: ну, естественно, поездка на двоих в трехзвездочный клоповник в Мармарисе.

Логика понятна? Естественно, все статьи должны быть со ссылками на продвигаемый проект – это непременное условие. Ссылки – лучше всего рекомендательные. Никакого манипулирования поисковой выдачей – ссылки для людей. Это нормальная PR-компания, а SEO-эффект – это хороший бонус к ней.


И небольшой вывод в финале. Время классического SEO ушло, и больше никогда не вернется. Я честно скажу, не понимаю, что будут делать все эти «гиганты», поднявшиеся на выведении в топы за счет покупки ссылочной массы. Что бы вам там не говорили лидеры про свои невъе-пипи-ческие компетенции – этих компетенций нет, точнее они, эти компетенции, неуникальны. Результатов только за счет ссылок больше не будет. Так что не только ссылками живо SEO. Даже если они вечные. И даже если они лучшие. Мы делаем ставку на контент-маркетинг, и верим, что контент-маркетинг – это магистральное развитие именно поискового продвижения. Да, это сложно, ставки на контент-маркетинг не может делать, например, четырехбуквенная компания, начинающаяся на БД, а заканчивающаяся на БД (угадайте с первой попытки). Для того, чтобы заниматься контент-маркетингом под такое количество клиентов, им нужно держать редакцию, превышающую по численности состава редакции всех СМИ Москвы. Поэтому остается одно – идти в SMM, там легче работать.

Понравилась статья? Не будь редиской, перепость!

#
SEO Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.