Мы видим главную страницу сайта в результатах поиска и когда вбиваем его адрес в строку браузера. Если она заинтересует нас своим содержимым, навигацией, дизайном и версткой, возможно, мы задержимся и посмотрим другие страницы. Если же нет – пойдем гулять дальше по просторам интернета.
В статье собраны примеры 20 главных страниц с разной тематикой. Решайте сами – хороши они или не очень.
Московский машиностроительный завод «ВПЕРЕД»
Источник: http://mmz-vpered.ru/
Завод-производитель рулевых винтов и лопастей к ним для вертолетов семейства «Ми».
Особенности
- При нажатии кнопки «Меню» в правом верхнем углу показывается подробное меню и дублируется футер:
- Сайт имеет две версии – русскую и английскую. Переключение происходит автоматически после нажатия на соответствующий флажок.
- Сразу указывается направление деятельности и дается оформленная в виде кнопки ссылка на каталог продукции, страницу с описанием сервиса, а также на текст о компании.
- Для каждой модели вертолета указываются варианты изготовления рулевого винта и лопастей со ссылкой на соответствующие страницы каталога:
- В кратком виде приводятся тексты о производстве и сервисном обслуживании (последний раздел является сквозным для всего сайта). Оба текста можно прочитать, нажав кнопку «Подробнее».
- Внизу приведен краткий список партнеров, который также можно посмотреть в расширенном виде.
- В футере продублированы все пункты меню, приведен график работы и контактные данные.
Да, тексты на главной странице написаны «дежурным» языком, их так и тянет переписать. Но в целом впечатление от знакомства с главной страницей складывается положительное и хочется прочитать про все эти винты и лопасти.
Штучка
Источник: https://b1ser.ru/
Интернет-магазин товаров для рукоделия.
Особенности
- Первый экран главной странице представляет собой рабочий стол специалиста, занятого рукоделием – сразу же понимаешь, куда ты попал и куда можешь перейти – в каталог.
- Почти сразу же появляется всплывающее окно:
- Отдельный блок отведен под акцию с бесплатной доставкой:
- Каталог также представлен более подробно – в виде плиточек с категориями товаров.
- Текстовый блок отведен под короткое описание магазина, схему работы конкурентные преимущества.
- Затем новостной блок, который не часто обновляется (можно подписаться на рассылку RSS). Последняя запись сделана в День Победы:
- Прямо на главной странице приводится блок с отзывами, которые можно вручную полистать:
- Далее интерактивная карта и подробный список контактных данных:
- Есть подписка на рассылку, за которую дают 3% скидок:
- Далее следует блок-портфолио с работами участниц. При открытии любое изображение можно прокомментировать:
- В самом конце расположена панель ссылок на страницы интернет-магазина в соцсетях.
- В футере представлены открытые счетчики статистики сайта.
Главная страница хорошо проработана и дает такой объем информации, что как минимум хочется «походить» по остальным страницам сайта. Хоть ты – брутальный мужик, а не рукодельница :).
Пелси
Источник: http://www.pelsi.ru/
Предприятие-производитель детских деревянных игрушек и наборов для творчества детей.
Особенности
- В глаза бросается «детское» оформление страницы – сразу настраивает на позитивный лад.
- Надпись «Новинки» похожа на кнопку, которую хочется нажать, но это всего лишь заголовок для слайдера ниже:
- Названия конструкторов не подписаны – их можно узнать, если щелкнуть по конкретной «плитке» – тогда будет переход в карточку товара с описанием конструктора.
- Новостной блок не обозначен как таковой, а просто показан плитками, с обрывочными анонсами:
- Наконец, блок с категориями товаров из каталога. Оформление классное:
- Страница заканчивается красивой пейзажной зарисовкой:
При всей красивой графической составляющей главной странице недостает текстового контента – как минимум короткого текста об интернет-магазине. К сожалению, счетчик Live Internet в футере с запредельной посещаемостью – всего лишь картинка. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и проверьте сами.
Столярная мастерская
Источник: http://ваша-мастерская .рф/
Индивидуальное изготовление мебели и предметов интерьера.
Особенности
- Сайт – одностраничник. Весь первый экран – текст на красивом фоне (представление и короткое описание общими фразами) + призыв к действию в кнопке:
- Сразу же после него блок с новыми работами. При наведении на любую работу появляется ссылка «Подробнее». При нажатии испытываешь огорчение:
- После следует единая форма подписки на консультацию – неважно, есть ли у вас дизайн-проект или нет.
- Следующий блок – информация о мастерской:
- После этого начинается та часть страницы, где рассказывается про услуги компании и особенности ее работы.
- в блоке «Мы предлагаем» описаны названия услуг и их короткое описание:
- в блоке «Что мы используем в работе» описаны материалы и возможность делать из них нетривиальные изделия. Для наглядности текст иллюстрирован:
- далее блок с конкурентными преимуществами, из которых лично меня зацепили возможность сделать то, чего нет ни в одном магазине и посмотреть на весь процесс производства;
- в блоке «Нам под силу» компания делится своими возможностями:
- наконец, портфолио работ с не самыми качественными изображениями, опять же нет подписей к работам, когда их начинаешь смотреть:
- Сразу вызывает интерес блок «История нашего клиента», но он подан не в форме от первого лица, а как очень короткий рассказ компании о своих заказчиках:
- Завершается главная страница стандартной формой обратной связи «Остались вопросы?» и интерактивной картой с адресом офиса продаж.
Тот случай, когда дизайн и верстка на порядок лучше текстового оформления. Даже с текущими ограничениями на размер текстовых полей и с учетом классной тематики сайта можно доработать тексты и сделать сайт таким же красивым, как производимые изделия.
Студия Михайловых
Источник: http://mika-design.ru/
Дизайн интерьеров под ключ.
Особенности
- Первый экран сделан по схеме «Сфера деятельности + короткое описание + кнопка с призывом к действию»:
- Далее блок, который более подробно описывает преимущества от работы с фирмой. Странно, что очевидная кнопка «Заказать» – всего лишь элемент рисунка – так и хочется на нее нажать:
- Следующий блок, обращающий на себя внимание – схема работы – тут все проиллюстрировано и подробно описано:
- Логически верно идущий блок «Есть вопросы?» с рекомендацией перехода в FAQ:
- Портфолио работ с кратким описанием каждой при наведении курсора (при щелчке откроется окно с подробным описанием работы) и возможность посмотреть все проекты:
- Далее текстово-графический блок о деятельности фирмы – коммерческие интерьеры домов в Сочи.
- Завершает страницу калькулятор расчета стоимости:
- В футере сайта подробно расписаны все услуги, цены на проекты и теория (тематические статьи).
Приятный сайт, который особо остро интересует, когда готовишься к ремонту и присматриваешь идеи для интерьера. Информации достаточно для того, чтобы вызвать интерес у будущего заказчика дизайна интерьера.
ДДТ
Источник: http://www.ddt.ru/
Рок-группа под бессменным руководством Юрия Юлиановича Шевчука.
Особенности
- Когда открываешь сайт, теряешься – кажется, что просто открыл картинку в новом окне. Все, что надо – начать скроллить вниз:
- Если листать дальше, будет список, где в топе показываются знаковые и пока не отыгранные концерты:
- Затем поклонники и посетители могут посмотреть и купить концертные CD группы:
- Непременный блок для такого типа сайтов – состав группы:
+ команда поддержки и контактные данные:
- Завершается страница ссылками на соцсети и магазин атрибутики:
Страница похожа на единую ленту гастролей, событий и новостей «ДДТ». Раньше это был черный фон и белые буквы – с главной я всегда уходил в легендарный «ЧаДДТ». Новый дизайн на порядок современнее и уж точно лучше, чем у большинства коллег по цеху.
Texterra
Источник: /
Агентство интернет-маркетинга.
Особенности
- Первое, на что обращаешь внимание – это акцентуация на омниканальности и ссылка на подробное описание услуги комплексного интернет-маркетинга. Не думаю, что все знаю про понятие «омниканальность» (объяснение более простыми словами, чем в «Википедии» решит вопрос):
- Далее перечень услуг. Меня удивило, что тут услуги не раскладываются на подуслуги, как на одноименной странице, которые я разобрал в предыдущей статье. Краткие описания – информативные, раскрывают суть.
- Блок «Почемучка»: оформленный буллитами текст, подкрепленный видеороликом + ответ на вопрос, зачем нужен комплексный интернет-маркетинг:
- Затем мы видим самое мощное оружие «Текстерры» – последние записи из блога и кнопку-ссылку на все материалы. Кстати, воспользуйтесь генератором тем для блога:
- Завершает страницу блок с клиентами «Текстерры» (я бы так и обозначил его – «Наши партнеры»). Логотипы постоянно меняются:
Если кликнуть на любой из логотипов, откроется страница с описанием клиентам и его тематики, оказанных услугах и сроках сотрудничества.
- В футере – контактные данные, реквизиты, а также ссылки на представительства «Текстерры» в социальных сетях и продублированное меню.
В подборке это единственный пример сайта, создатели которого сами занимаются разработкой и наполнением, в том числе, главных страниц. Логично, что тексты, дизайн и верстка – плод мозгового штурма и грамотной реализации.
Астраханская
Источник: http://baza-astrakhan.ru/
Рыболовная и база отдыха.
Особенности
- Первое, что бросается в глаза – растения и домики:
Если же воспользоваться ручной пагинацией, то увидишь то, чего ожидаешь от базы отдыха:
- Следующий блок рассказывает посетителям сайта о том, что их ждет на базе «Астраханской»:
- Далее блок с текстом о базе:
- Далее информация, которую можно охарактеризовать как услуги:
- «Номера» с ценами и кнопками-ссылками на бронирование. При нажатии здесь же появляется форма:
- «Размещение», где рассказывается, что входит в стоимость;
- «Инфраструктура» – развлечения для взрослых и детей, активных и ленивых:
- «Рыбалка» с прайс-листом и заметкой, что ловить вы будет в компании егеря-чемпиона России по охоте и рыбной ловле;
- «Корпоративный отдых» с той же самой формой бронирования, что и у «Номеров»;
- «Оздоровление и отдых» – описано, что туда входит. С такими вот иллюстрациями:
- Завершает страницу подробное описание, как добраться авто-, авиа- и железнодорожным транспортом:
+ интерактивная карта с телефонами бронирования и электронной почтой:
Среди подобных сайтов выделяется качественным и информативным оформлением. Поеду рыбачить на Волгу – обязательно открою сайты «Астраханской» и базы «Углянское». И буду выбирать между ними.
Правильные печи
Источник: https://www.iqpech.ru/
Производство печей, каминов, барбекю и мангалов.
Особенности
- Весь сайт, а не только главная, создает приятную атмосферу теплой русской печи, за что огромный плюс в карму создателей. И как подкрепление моих слов:
- Блок «О нас» – здесь очень удачно графикой сделаны некоторые слова:
- Блок «Услуги» с хорошими картинками, кратким описанием и, что здорово, ссылками «читать…» на подробное описание услуг:
- Фотогалерея – еще один образец нетривиального оформления. Смотрите, что тут можно сделать:
- Финальный блок «Связаться с нами» – достойное и уютное окончание главной страницы:
- В футере – ссылки на страницы «Правильных печей» во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Вместо своих комментариев лучше приведу точную цитату из раздела «О нас»:
“В нашей компании печники - это не просто специалисты по кладке и ремонту печей. Это в первую очередь люди, вкладывающие себя, свою душу и сердце в каждую сложенную ими печь”.
Москоу Холидей Хотел
Источник: http://hotel-moscowholiday.ru/
Отель в самом центре Москвы.
Особенности
- C главной страницы можно заказать обратный звонок, а также изменить язык. Кнопка бронирования ведет на свою собственную страницу. На первом экране пиктограммами с текстом приводятся основные преимущества этой гостиницы:
- Следующий блок состоит целиком из одного текста, рассказывающего про месторасположение отеля, кафе, бизнес- и дополнительные услуги:
- В блоке услуги и удобства можно увидеть, чего ожидать от номеров:
- Далее фото-портфолио:
- Ниже немаловажный раздел с отзывами:
- Завершается страница интерактивной картой с контактными данными гостиницы:
- Отдельно стоит сказать про закрепленную информацию о бронировании номеров:
Несмотря на то, что сейчас можно посмотреть списки гостиниц в разных агрегаторах, часто хочется посетить официальный сайт и узнать все информацию там. Главная страница Moscow Holiday Hotel – хороший пример информативности главной страницы. Прочитаешь, что на ней написано и уже не так боязно начинать процедуру бронирования номера.
Деловые линии
Источник: https://www.dellin.ru/
Транспортная компания.
Особенности
- Шапка сайта очень информативная:
- возможность выбрать город (определяется автоматически);
- телефоны представительств в разных странах;
- функция онлайн-звонка;
- пиктограммы расчета заказа, статуса заказа, поиск по сайту;
- авторизация для входа в личный кабинет;
- лента событий компании.
- Далее не менее насыщенный информацией блок:
- по нажатию на пиктограмму грузовичка появляется описание конкретной акции:
- в окошке можно рассчитать стоимость доставки груза между двумя любыми городами;
- есть информация о количестве филиалов «Деловых линий» в вашем городе и их общее число;
- введя номер, можно отследить в окошке его путь или воспользоваться помощью, нажав на ссылку «Не знаете номер заказа?».
- Следующий блок состоит из перечня услуг транспортной компании, выстроенной по схеме «название услуги / информация об акциях по ней / порядок оказания / документы для скачивания в формате pdf для этой услуги»:
- Компания предусмотрела следующее окно, если вы не нашли в этом перечне то, что нужно:
- Следующий блок посвящен особенностям и конкурентным преимуществам компании. Обращают на себя внимание, конечно же, цифры:
- Страница завершается текстом о компании:
- Футер сайта очень большой – содержит все многочисленные ссылки на разделы, кнопки представительств в соцсетях и кнопки расшаривания страницы (!), ссылку на мобильную версию, а также информацию о соответствии деятельности системе качества ISO 9001:
Примерно два раза в месяц бываю на «Деловых линиях», чтобы помогать с отправкой больших партий грузов. Субъективно: в жизни у них также все нормально настроено, как и на главной.
Русский кондитер
Источник: http://www.russkonditer.ru/
Один из крупнейших производителей мармелада на территории России.
Особенности
- Полезная шапка сайта – можно бесплатно позвонить, скачать презентацию фабрики и драже, посмотреть адреса компании в соцсетях и переключить язык на английский:
- Следующий блок состоит из автоматически и вручную сменяемых картинок с анонсами продукции, любую можно посмотреть подробнее в соответствующей категории:
- Далее блок с пагинацией всех продуктовых линеек фабрики. При наведении на любую из них появляется ссылка «Смотреть линейку»:
- Блок-«вкусняшка» сильно отвлекает от анализа страницы. Но это цифры, которые всегда важны для партнеров и покупателей:
- Следующий блок с фильтрацией – вы можете посмотреть и заказать товары по категориям «Хиты продаж», «Новинки производства» и «Акция»:
- Отдельного внимания заслуживает блок «Акция» - это настоящее уникальное торговое предложение фабрики! Судите сами:
- Если захотелось узнать подробнее и заказать брендированный мармелад, после нажатия на кнопку появится такая форма обратной связи:
- Следующий блок – сугубо рекламный, содержащий конкурентные преимущества фабрики:
- На этом продажи не заканчиваются. Следующий блок усиливает действие предыдущего и завершает страницу:
- Футер сайта дублирует шапку и содержит все пункты меню и адрес компании.
Главную страницу этого сайта не хочется анализировать, его хочется подать к чаю и пожевать перед телевизором. Создатели справились с задачей вызвать у посетителя нужные эмоции. А у потенциального клиента – желание сотрудничать.
Holiday Kids
Источник: https://holiday-kids.ru/
Организация и проведение детских праздников с аниматорами в Москве.
Особенности
- Первый экран – слова на фоне видео и то, что ждешь от этого всего:
- Далее блоки, раскрывающие суть детских праздников – какие компания проводит (о каждом можно прочесть подробнее, щелкнув по картинке) и как мы можем заказать их себе. Пункт № 4, правда, по смыслу сюда не вписывается, потому что это рассказ об особенностях работы студии:
- Далее, внимание, география организации праздников (по щелчку на населенный пункт открывает страница, показывающая аниматоров конкретно в нем) + закономерный призыв заказать аниматора прямо сейчас:
- Наконец, блок, до которого, многие быстро долистывают, когда переходят на сайт – ролевые модели аниматоров. Вот лишь фрагмент:
- Следующий блок – реально на добивание и закрытие сделки:
- Далее следуют тарифы (!) на детские праздники. Неравенство есть и здесь:
- Как говорят старые рекламисты, «но и это еще не все»:
…и чуть ниже дублируется блок «Заказать аниматора прямо сейчас», несмотря на обилие кнопок «Заказать».
- Кому и этого мало, пожалуйста:
- Или же:
- Далее социальные доказательства:
- видеоролики;
- фотоотчеты;
- конечно же, отзывы:
- Наконец, контакты и форма обратной связи:
- Ниже текст, который явно было написан больше для нужд SEO, чем для людей:
- Завершается страница дублированием блока с географией доставок детских праздников.
- В футере повторяется про гарантию возврата денег, дублируется меню, приводятся контакты и размещаются кнопки-ссылки на группы компании в соцсетях.
Я анализировал этот сайт, листал кажущийся бесконечным список аниматоров, смотрел цены на золотые и платиновые тарифы и произносил вслух слова, которые нельзя говорить не только на детском, но и на взрослом празднике. Очень серьезный бизнес, огромное число услуг и подуслуг – у ребенка будет на день рождения то, о чем я в детстве и мечтать не мог.
Москафе
Источник: http://mos.cafe/
Недорогой ресторан в центре Москвы.
Особенности
- Обратите внимание на доменный адрес – это единственный сайт в подборке, где используется тематический домен .cafe.
- Первый экран привлекает внимание фирменным стилем написания, возможностью переключения языков. Но главное – написанный крупным телефон и кнопка с призывом забронировать столик:
- А дальше – блок, который показывает положительные стороны кафе:
- Этот блок усиливается текстом и фотографиями ниже:
- Следующие два блока – «Популярные блюда» и «Интерьер МОСКАФЕ» содержат фотографии с пагинацией. Любое изображение можно увеличить, но картинки не подписаны:
- Важнейший блок «Акции» - я бы поместил его сразу под первым экраном:
- Затем блок с контактными данными, интерактивная карта и форма для бронирования столика «онлайн»:
- Завершается страница формой подписки на новости и акции «МОСКАФЕ».
Если одним словом описать впечатление от главной страницы кафе, это будет «уютно». Когда поеду в столицу, хотел бы посетить кафе или же просто сделать заказ и вынести еду со скидкой в 20 %.
Викиум
Источник: https://wikium.ru/
Интерактивная система развития мозга.
Особенности
- Первый экран говорит, что сейчас будет тренировка мозга (ее можно уже начать, переключившись на английскую версию сайта). Кнопка «Начать развиваться» переводит на страницу с опросом для построения учебной программы. Ссылка «У меня уже есть аккаунт» открывается окно авторизации:
- Следующий блок «продает» нам идею заниматься ежедневно:
- Думаете, что вам рано / поздно заниматься? Блок отрабатывает эти возражения:
- Немного научной информации для закрепления результата никому не повредит:
- Тренироваться по «Викиуму» легко. Вот простая схема:
- Абсолютно логичный блок с социальными доказательствами (ссылки на профили отозвавшихся людей повысили бы доверие):
- Далее блок, который на профессиональном жаргоне называется «ачивки»:
- В футере сайта показан контактный телефон, ссылки на пресс-службу и помощь (если перейдете по любой, окажетесь в интерфейсе почтового сервиса).
Что тут сказать? Надеюсь, вы после изучения главной страницы обязательно зарегистрируйтесь в системе и начнете развиваться. Если уже не делаете это, как я.
Обновление статьи от 02.08.2018
Из рук в руки
Источник: https://irr.ru/
Всероссийский портал объявлений.
Главная страница портала объявлений «Из рук в руки»
Особенности
- Шапка сайта однозначно говорит о том, что мы находимся на портале объявлений:
- нажатие на надписи «Избранное» открывает окно сбоку, где написано, что мы можем добавить в избранное любое понравившееся объявление, нажав на кнопку со звездочкой;
- надпись «Вход» – авторизация на сайте или регистрация (жаль, что всего два способа – стандартная регистрация по логину и паролю и вход через mail.ru);
- кнопка «Добавить объявление» переводит на страницу создания нового объявления;
- Поисковая строка состоит из трех секций:
- поиск товара или услуги с поисковыми подсказками;
- выбор категории;
- выбор региона.
- Следующий экран показывает фактически структуру каталога сайта – список объявлений. Весь список оказывается при нажатии на кнопку «Больше категорий»:
- Следующий блок – «Рекомендуемые объявления»:
- Ниже следует блок «Из рук в руки для бизнеса»:
Заявку оставить нельзя… проверял в трех браузерах.
- Футер сайта информативный:
- можно скачать мобильное приложение «Из рук в руки» на смартфон под iOS или Android;
- панель меню, которая встречается только внизу сайта (удивительно, что у портала объявлений есть раздел со статьями);
- ниже дублируются категории из каталога объявлений;
- в самом низу кнопки социальных сетей, ссылки на белорусскую и казахскую версии сайта, в правом нижнем углу – ограничение по возрасту «16+»;
- вы можете оставить отзыв о сайте, нажав на соответствующую кнопку.
По функционалу главная страница сайта полностью отвечает его назначению. Но вот с кнопкой «Оставить заявку» вышло недоразумение. Как-то не складываются дела с бизнесом из-за таких недоработок.
Национальный медицинский исследовательский центр хирургии им. А.В. Вишневского
Источник: http://www.vishnevskogo.ru/
Многопрофильная хирургическая помощь высочайшей степени сложности.
Главная страница НМИЦХ им. А.В. Вишневского
Особенности
- В шапке сайта очень много полезной информации для посетителей и будущих пациентов:
- возможность узнать о консультациях по разным направлениям и диагностических услугах, записаться на прием и / или задать вопрос врачу, прочитать отзывы пациентов;
- возможность переключиться на версию сайта для слабовидящих;
- язык сайта, помимо русского, можно переключить на британский английский или китайский:
- Далее идет блок с пагинацией, где по очереди показываются структурные подразделения центра, причем о каждом из них можно узнать подробнее:
- После этого идет обращение директора центра, которое, по сути, является рассказом о возможностях центра:
Блок идет в сочетании с новостями:
- А вот так выглядит весь блок, который появляется при переключении стрелочкой вместо обращения директора и новостного блока:
- Далее идет блок, который можно смело назвать «продающим»:
- В футере сайта дублируется шапка. Здесь есть интересная возможность: при нажатии на кнопку
вы переходите к заполнению анкеты для оценки работы НМИЦ хирургии имени А.В. Вишневского в цифрах.
Очень информативная главная страница медицинского учреждения! Сайт однозначно выигрывает на фоне множества ресурсов частных клиник, где менее ответственное отношение к текстам, дизайну и удобству использования.
Персона
Источник: http://persona-mayakovskaya.ru/
Салон красоты в Москве.
Главная страница системы салона красоты «Персона»
Особенности
- Первый же экран сайта обещает преференции для новых клиентов:
Кроме того, здесь есть кнопки социальных сетей и переключение между русской и английской версиями сайта.
- Далее идет информационный блок с разными предложениями:
- Следующий блок закономерно посвящен ценам и услугам парикмахерского сервиса:
- При нажатии на кнопку появляется всплывающее окно. Остается только ввести свой телефон и получить скидку:
- Следующий блок – всегда желанные «Акции»:
- Ниже салон красоты рассказывает о своих преимуществах:
- Далее следует фотогалерея работ:
- Заканчивается страница стандартно: интерактивной «Яндекс.Картой» и информацией о контактных данных.
- В футере дублируются кнопки соцсетей. И самое главное – здесь есть ссылка на политику конфиденциальности.
Красивая главная страница – вроде бы, это естественно для салона красоты, но далеко не все подобные компании так оформляют свои ресурсы. А свой канал в YouTube и забота о персональных данных клиентов дают дополнительный плюс в карму «Персоны».
Государственная Третьяковская галерея
Источник: https://www.tretyakovgallery.ru/
Главный музей национального искусства России.
Главная страница Государственной Третьяковской галереи
Особенности
- Один из экранов сайта напоминает о недавно состоявшемся ЧМ по футболу – с мая по сентябрь идет тематическая выставка:
Помимо обязательной информации есть переключение сайта на версию для слабовидящих людей и версию на английском языке.
- Далее идет блок с краткой информацией о входящих в Третьяковскую галерею подразделениях:
- Важнейший блок на главной странице галереи – конечно же, «Выставки»:
- Ниже – интереснейший блок «Коллекция». Смотрите, что будет при наведении на слово курсора мыши:
- Далее следуют «События и анонсы»:
- Дальше – еще интереснее. Блок «Программы» – о том, чем могут заниматься посетители Третьяковской галереи, помимо простого созерцания картин:
- Завершает страницу новостной блок Третьяковки:
- В футере присутствует стандартная для этого раздела информация (дублирование разделов, кнопки соцсетей) + возможность подписаться на электронную рассылку новостей Третьяковской галереи.
Наглядный пример того, как государственное учреждение может сделать красивый и информативный сайт. Те, кто пока не может посетить галерею вживую, могут посмотреть фото в Instagram и подписаться на канал Третьяковки в YouTube.
Альпина Паблишер
Источник: https://www.alpinabook.ru/
Интернет-магазин книг от одноименного издательства.
Главная страница издательства «Альпина Паблишер»
Особенности
- Первый экран привлекает внимание к одному своему разделу:
В каталоге книги разделены на 11 категорий и приводится информация о доставке, оплате, скидках и т. д.
- Следующий блок – радость для глаз – обложки книг-новинок:
- Следом идут персональные рекомендации книг:
- Обязательная информация о бестселлерах на подобных сайтах:
- Далее – «Альпина.Медиа». Самые свежие записи из блога книжного издательства:
- После этого дет блок с новыми решениями «Альпины» – книжками pocket-формата:
- Ниже еще одна находка издательства – блок «Книга недели»
- Не забыли и про подборки книг:
Дальше идут два раздела, которые можно объединить словом «Счастье».
- «Скидки дня»:
- «Книга в подарок»:
- Отзывы на книги – важная часть главной страницы издательства:
- На десерт:
- На главной странице есть панель расшаривания в социальных сетях:
- Далее – обязательная информация доставке и оплате + описание преимуществ работы с «Альпиной»:
- В футере дублируется основная информация сайта, приводятся ссылки на страницу магазина в «Яндекс.Маркете» и адреса групп издательства в соцсетях:
- Также здесь есть интересная кнопка «Письмо издательству». При нажатии на нее появляется такое окошко:
Идеально собранная главная страница. Каждая ее часть не шепчет, а нежно кричит «Купи книгу – эту, эту и вот эту. У меня для тебя и скидки есть, и доставка удобная, и оплата. Купи!». Браво, «Альпина»!
Встречают по главной странице, по ней могут и проводить
Перед вами интернет-магазин обуви:
Тот случай, когда выводы несложно сделать самим.
- Шапка сайта:
- Меню сайта:
- Текст на главной странице:
- Положительный момент с конкурентными преимуществами:
Финальный блок главной страницы:
Что тут:
- реквизиты интернет магазина + категории товаров + информация по учетной записи + «информация». А в боковом меню тоже «Информация», но другая:
- «Мои купоны» выходят за рамку – тут уже к верстке вопрос;
- к мобильной версии сайта не переходите – я предупреждал;
- самое интересное здесь – информер открытой статистики «Яндекс.Метрики», который красноречиво говорит о сайте:
Вы заметили, что в футере стоит 2013 год? Сам сайт по данным WHOIS создан в конце 2012 года, но как сказала моя жена: «как будто в старые советские времена сделали сайт, а потом его забросили».
Не забрасывайте свои сайты, следите за их «лицом» – главными страницами, периодически делайте контентно-графический макияж. И люди к вам потянутся!