Интернет-магазины продают товары, которые можно посмотреть в разных ракурсах, покрутить-повертеть в 3D, узнать о них абсолютно всю информацию.
А как быть с услугами, которые неосязаемы? Да точно так же – подробно их описать, подкрепить результатами работы, озвучить стоимость.
Так поступили компании, о которых мы рассказываем в статье.
База отдыха «Углянское»
Страница «Услуги» базы отдыха «Углянское»
- Анимация при наведении на услугу.
- Интуитивно понятные пиктограммы.
- Подробное описание каждой услуги (что в себя включает, расценки и преимущества):
- У разных услуг разные кнопки призыва к действию – «Комфортабельное проживание» – «Забронировать», «Рыбалка в Астрахани» – «Заказать консультацию».
Бюро переводов ProfLingva
Страница «Услуги» бюро переводов ProfLingva
- Однообразные пиктограммы – нужно ориентироваться на название услуги.
- Подробное описание каждой услуги, включающее расчет цены за тот или иной вид перевода, особенности оказания, трудности конкретного перевода:
- Единый призыв к действию – отправка заявки на e-mail.
Веб-агентство «Текстерра»
Страница «Услуги» веб-агентства Texterra
- Интуитивно понятые пиктограммы.
- Многоуровневая иерархия услуг (например, при нажатии кнопки «Дополнительно» услуга «Продвижение сайтов» разделяется на 7 подуслуг):
- Подробное иллюстрированное описание каждой услуги + кейсы:
- Единый призыв к действию – заказ бесплатной консультации через форму обратной связи.
Гостиница «Космос»
Страница «Услуги» гостиницы «Космос»
- Релевантные изображения для каждой из услуг.
- Возможность посмотреть фотогалерею конкретной услуги.
- Подробное описание каждой из услуг, где у каждой свой функционал:
3D панорама зала в услуге «Фитнес-центр)
Клиника «СМ-Стоматология»
Страница «Услуги» «СМ-Стоматология»
- Релевантные изображения у услуг.
- Можно задать вопрос по услугам, нажав на ссылку «Есть вопросы?».
- Здесь же представлены входящие подуслуги и расценки на них.
- Подробное описание услуг и входящих подуслуг:
Для каждой услуги указывается цена, врачи, процедура лечения и преимуществ
- Выбор подходящего филиала на интерактивной карте.
- Единый призыв к действию – запись на прием через форму обратной связи.
Компания «АС-Климат»
Страница «Услуги» компании «АС-Климат»
- Релевантные изображения у услуг.
- Таблица с ценами в описании каждой услуги:
- Разные кнопки призыва к действию: например, для «Монтажа настенного кондиционера» – «Заказать монтаж», для «Выезда специалиста» – «Вызвать специалиста».
Медицинский центр «МедМикс»
Страница «Услуги» медицинского центра «МедМикс»
- Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
- Разделение на подуслуги (для «Консультации врачей») с подробным описанием:
- Список врачей, которые ведут прием с возможностью записи он-лайн:
Салон красоты Paul Mitchell
Страница «Услуги» салона красоты Paul Mitchell
- Релевантные изображения у услуг.
- Осветление картинки при наведении на услугу.
- Разделение на подуслуги, где у каждой подробное описание, включая расценки, фотогалерею и вопросы с ответами по каждой:
- На услугу можно записаться или подарить сертификат на нее:
Сервисный центр «Мир сервиса»
Страница «Услуги» сервисного центра «Мир сервиса»
- Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
- Расценки на все входящие подуслуги прямо на странице.
- Возможность просмотра полного прайса по каждой из услуг.
- Единый призыв к действию – «Получить консультацию» верху страницы с услугой и «Заказать обратный звонок» внизу.
Сеть автомагазинов «Колесо»
Страница «Услуги» сети автомагазинов «Колесо»
- Интуитивно понятные пиктограммы у услуг.
- Шинный калькулятор на странице.
- Отдельно указаны подуслуги для летнего шиномонтажа и регламентного ТО.
- Подробное описание автосервиса «Колесо»:
- Подробное описание с расчетом стоимости оказания некоторых услуг:
- Выбор автосервиса на интерактивной карте.
- Рекомендации летних шин и хиты продаж.
Служба доставки CITY EXPRESS
Страница «Услуги» службы доставки CITY EXPRESS
- Интуитивно понятные иллюстрации услуг.
- Информативное краткое описание каждой услуги.
- Подробное описание услуг с указанием тарифов:
- Единый призыв к действию – «Рассчитать стоимость».
Строительная компания «Фриз»
Страница «Услуги» строительной компании «Фриз»
- Релевантные изображения для услуг.
- Краткое описание каждой из услуг и входящих подуслуг.
- Подробное описание каждой подуслуги: портфолио выполненных проектов, реальные отзывы заказчиков на официальных бланках фирм:
- Единый призыв к действию – оставить номер и нажать на кнопку «Жду звонка».
Студия аниматоров «Кудесник»
Страница «Услуги» студии аниматоров «Кудесник»
- Релевантные изображения для услуг.
- Краткие описания, из которых понятна продолжительность услуги, стоимость и особенности проведения.
- Подробное описание: тексты, видео-презентации, схема работы студии, отзывы клиентов:
- Единый призыв к действию – кнопка «Заказать» на странице «Услуги» и кнопка «Отправить» для каждой услуги в подробном описании.
Фабрика «СКС Групп»
Страница «Услуги» фабрики «СКС Групп»
- Релевантные изображения у услуг с эффектом увеличения при наведении.
- Описания услуг, включающие текст и контактные данные офисов.
Книжное издательство «Эдитус»
Страница «Услуги» книжного издательства «Эдитус»
- Есть описание характера оказываемых услуг.
- К сожалению, по кнопке «Книга отзывов» (а это сильное социальное доказательство) откроется страница 404.
- Каждая услуга оформлена в свой раздел и имеет конверсионную кнопку:
- «Печать книг малыми тиражами» – кнопка «Начать печать». Также в этой услуге указано УТП издательства и целевые аудитории, которым она будет интересна:
- «Дизайн книги» – кнопка «Заказать дизайн»;
- «Работа с текстом» – «Заказать услуги» (вводящее в заблуждение название, лучше – «Заказать дизайн»);
- «Подарочные сертификаты на издание книги» – кнопка «Подарить сертификат». Сама по себе подобная услуга – конкурентное преимущество для издательства.
Работайте над страницей «Услуги»
- Делайте краткое, но информативное описание.
- Используйте релевантные изображения или интуитивно понятные пиктограммы для услуг.
- Создавайте полное описание для каждой услуги: отформатированный текст, подкрепленный примерами, прайс-листом, схемой работы, вопросами и отзывами клиентов.
- Показывайте, если возможно, как будет выглядеть готовая услуга.
- Старайтесь заканчивать текст любой услуги призывом к действию.
Помните – максимум полезной информации, минимум неосвещенных вопросов! А не так:
Оказываете услуги и у вас есть сайт? Расскажите о них целевой аудитории все, что знаете! Так вы быстрее получите заветных клиентов и прибыль.