Конверсии стали дороже на 37%, и бизнес начал искать новые способы привлечения клиентов.

Конверсии в интернет-рекламе стали дороже на 37,4%, если сравнивать первый квартал 2024 года с первым кварталом прошлого года. Стоимость же клика выросла на 11%. К таким выводам пришли аналитики рекламной группы E-Promo Group, исследование которой опубликовал «Коммерсантъ». И это среднее значение. В некоторых же отраслях стоимость конверсии увеличилась более чем на 50%.

Эти данные были получены после изучения более 74 тысяч рекламных кампаний и кампаний по продвижению, общий бюджет которых составил 6,3 млрд рублей и которые проводились в сферах электронной коммерции, финансов, фармацевтики и недвижимости.

Рекордсменом роста стоимости конверсии стала сфера недвижимости, где стоимость клиентов увеличилась на 58,1%. Рекордное же увеличение стоимости клика произошло в сфере электронной коммерции – на 26,3%.

И только в сфере фармацевтики цены падают:

  • стоимость клика снизилась на 3,2%,
  • цена конверсии стала меньше на 13,8%.

И у этого есть простое, хоть и не 100-процентное объяснение:

«В силу объективной консервативности в фармацевтике это происходит медленнее, чем в других отраслях», – объясняет руководитель направления консалтинга E-Promo Group Алина Фомина.

Светлана Шульман, маркетолог TexTerra:

«Важно понимать, что растет не только стоимость конверсии, растет стоимость рекламы в принципе. В Российском медийном пространстве есть определенное количество больших площадок, а часть зарубежных отпала еще в 2022 году, и рекламное пространство сузилось. При этом количество компаний, которые выходят в онлайн и испытывают потребность в рекламе, – растет. Конкуренция за рекламные места становится выше, а значит растет и стоимость этих мест. Что делать в такой ситуации? Тщательнее прорабатывать рекламные сообщения и сегментацию аудитории, чтобы расход бюджетов был максимально целевым».

То есть, пора работать над тем, чтобы лучше понять, что приводит к результату – конверсиям. И не тратить деньги на неработающие или неэффективные каналы. Этим можно заниматься самостоятельно, а можно обратиться к профессионалам, которые уже имеют данные об эффективности разных рекламных каналов в зависимости от сегментации вашей аудитории, что сэкономит ваши деньги.

Эксперты TexTerra берутся увеличить конверсии для вашего бизнеса. Обсудить сотрудничество вы можете по бесплатному телефону 8 (800) 775-16-41, электронной почте mail@texterra.ru, а также в мессенджерах Telegram или WhatsApp.

Читайте также:

Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

#
Реклама Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.