Клиент: Puppyoo – производитель пылесосов № 1 В Китае.
Услуга: продвижение в соцсетях, видеомаркетинг.
Сайт: магазин на AliExpress.
Целевая аудитория: самый крупный и перспективный сегмент ЦА – домохозяйки от 20 до 45 лет.
Перед нами стояла задача вывести бренд на российский рынок, повысить его узнаваемость и привести целевой трафик на страницу продавца на AliExpress. Т. к. собственного сайта у клиента нет, мы решили работать в четырех направлениях:
- размещение внешних публикаций;
- работа с лидерами мнений;
- постинг в соцсетях и ведение таргетированной рекламы;
- съемка видео и ведение рекламы на YouTube.
Все работы были направлены на продвижение 9 моделей пылесосов. Рекламная кампания продлилась с 06.11.2016 по 16.11.2016. Как видите, мы работали над проектом год назад. Тем интереснее – в кейсе вы увидите, как часть выполненных работ до сих пор приносит результат.
Размещение обзоров в блогах лидеров мнений и на популярных площадках
В первую очередь мы решили заказать рекламу у популярных блогеров. Мы рассмотрели множество вариантов и в итоге купили 5 размещений. Весь контент блогеры подготовили сами.
- Сайт блогера Валентина Петухова, известного как Wylsacom
Для обзорной статьи мы предоставили пылесос Puppyoo V-M611A.
Ссылка на публикацию: «Сказка про робот-пылесос».
Количество просмотров с 09.11.2016 по 16.11.2016 – 2 530.
- Блогер Alexandra Pluswomen
Обзор был размещен на iTao – популярной площадке отзывов и обзоров на товары из интернет-магазинов.
Ссылка на публикацию: «Гламурный истребитель пылевых клещей».
На блог Александры на iTao подписаны более 10 000 человек. С 10.11.2016 по 16.11.2016 обзор получил 188 лайков.
- Блог Алексея Надежина «Жизнь, полная впечатлений»
По популярности этот блог на LiveJournal занимает 15 место по Московскому региону.
Ссылка на публикацию: «Пылесос PUPPYOO D-9002».
Обзор получился очень качественный. В период с 09.11.2016 по 16.11.2016 он собрал 60 комментариев и 26 расшариваний.
- Блог «Журнал Красивой Женщины»
Блог занимает 102 место в общем рейтинге популярности пользователей LiveJournal.
Ссылка на публикацию: «Правила веселой лентяйки».
Ирина Толстова, автор блога, не только написала увлекательный текст, но и провела целую студийную фотосессию с пылесосом. В период с 10.11.2016 по 16.11.2016 публикация получила 93 комментария и 64 расшаривания.
- Интернет-портал для родителей «Няня.ru»
Ссылка на публикацию: «10 и 1 способ провести свободное время».
Видеореклама у YouTube-блогеров
Чтобы продать товар, нужно показать его вашей целевой аудитории. Текстовые обзоры хоть и были выполнены очень качественно, видео для этих целей подходит гораздо больше. Мы связались со множеством блогеров и в итоге договорились с четырьмя из них.
- «Посылки из Китая для CergeyNChina»
Канал, посвященный распаковке посылок из китайских интернет-магазинов. Количество подписчиков на момент публикации видео – 73 784.
Количество просмотров в период с 11.11.2016 по 16.11.2016 – 4 123.
Количество просмотров на момент публикации кейса – 8 011.
- Senya Miro
Видеоблог молодой мамы. Количество подписчиков на момент публикации видео – 51 458.
Количество просмотров в период с 09.11.2016 по 16.11.2016 – 14 136.
Количество просмотров на момент публикации кейса – 16 546.
- «Счастливая хозяйка»
Лайфстайл-блог Ирины Соковых. Количество подписчиков на момент публикации видео – 102 767.
Количество просмотров в период с 15.11.2016 по 16.11.2016 – 3 127.
Количество просмотров на момент публикации кейса – 14 658.
- Yozzhik
Канал блогера Alexandra Pluswomen. Александра подготовила этот ролик бонусом к ее обзору на пылесос на iTao. Количество подписчиков на момент публикации видео – 114.
Количество просмотров в период с 10.11.2016 по 16.11.2016 – 76.
Количество просмотров на момент публикации кейса – 1 722.
Главный вывод, который мы сделали – видеореклама у блогеров работает и в долгосрочной перспективе. Все обзоры были опубликованы год назад, но на них до сих пор идут просмотры.
Создание видео и ведение рекламы на YouTube
Для продвижения моделей V-M611A и WP510 были сняты два рекламных ролика.
- V-M611A
- WP510
На каждое видео была запущена таргетированная реклама в формате преролла на YouTube. Кампания длилась 2 дня. Результаты:
Реклама в email-рассылках
Email-маркетинг – эффективный канал продаж, поэтому мы решили не обходить его стороной. Мы связались с 6 популярными в рунете порталами, ведущими email-рассылки, и договорились о рекламных размещениях.
- «Няня.ru»
Количество подписчиков на момент выхода рассылки – около 40 000. Рекламный выпуск дублирует статью «10 и 1 способов провести свободное время», размещенную на сайте портала. Посмотреть рассылку можно здесь.
- «Овкусе»
Количество подписчиков на момент выхода рассылки – около 300 000. В рассылке был размещен рекламный баннер.
- «ХлебСоль»
Количество подписчиков на момент выхода рассылки – 15 000. Как и в прошлом случае, в рассылке был размещен рекламный баннер.
- «Календарь событий»
Рассылка портала calend.ru. Количество подписчиков неизвестно. В выпуске был размещен рекламный баннер.
- «ШколаЖизни.ру»
Рассылка популярного образовательного журнала. Количество подписчиков неизвестно.
- «Рукодельный Рунет»
Darievna.ru – портал о вязании, шитье, вышивке и рукоделии.
Реклама в публичных сообществах и страницах «ВКонтакте»
Через официальную биржу рекламных записей «ВКонтакте» мы купили 20 репостов в крупных пабликах, большая часть которых ориентирована на женскую аудиторию. К сожалению, на данный момент сохранились только пять публикаций:
- «Крутые штуки!». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-100437495_23061
- «Готовим вместе». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-28565318_77779
- «Ох, уж эти животные!». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-65320054_68463
- «Женские тайны». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-27880348_122878
- «Вслух». Ссылка на запись – https://vk.com/wall-56048543_251406
В остальных пабликах рекламные записи удалили спустя некоторое время после публикации, но у нас сохранилась статистика. Листайте, чтобы посмотреть статистику по оставшимся 15 публикациям. В подписях вы найдете названия сообществ.
Таргетированная реклама во «ВКонтакте»
Мы подготовили и опубликовали 9 публикаций в официальном сообществе Puppyoo «ВКонтакте». На каждый пост была запущена контекстная реклама.
- Розыгрыш в честь всемирного дня шоппинга
Кроме рекламных показов, публикация получила большой виральный охват – это связано с тем, что одним из условий участия в конкурсе был репост записи к себе на страницу.
- Анонс всемирного дня шоппинга
- Пост со скидкой на пылесос Puppyoo V-M611A
- Пост с анонсом скидки на автомобильный пылесос D-708
- Пост с анонсом скидки на модель WP9005B
- Пост с анонсом скидки на модель WP601
- Пост с анонсом скидки на робот-пылесос V-M900R
- Пост с анонсом скидки на портативный пылесос D531
Подведем итоги
Итак, мы продвигали 9 моделей пылесосов. У нас не было возможности отслеживать трафик через системы аналитики, т. к. у клиента нет сайта, поэтому мы использовали сервис сокращения ссылок Bit.ly. Давайте посмотрим, сколько просмотров нам удалось получить на страницу каждого пылесоса в период с 09.11.2016 по 16.11.2016.
- WP521
4 504 клика по сокращенной ссылке, почти все из которых из Instagram – таргетированная реклама в этой соцсети оказалась очень успешной.
- D-9002
337 кликов. Большая часть из публикаций у блогера Алексея Надежкина на LiveJournal.
- WP607
96 кликов, почти все из Instagram – результат таргетированной рекламы.
- D-531
514 кликов. Основным источником трафика снова оказался Instagram. С email-рассылки портала «ХлебСоль» мы получили всего 16 переходов.
- V-M900R
940 переходов, 335 из которых с YouTube.
- WP601
Рекламные активности на страницу этой модели пылесоса дали нам 998 переходов.
- WP9005B
Ровно 800 кликов по ссылке. Из них 113 с таргетированной рекламы в Instagram и всего 10 с email-рассылки портала ovkuse.ru
- WP510
1 282 клика. 455 из них мы получили с публикации в «Журнале Красивой Женщины» на LiveJournal – очень неплохой результат.
- V-M611A
815 кликов. 496 из них с сайта блогера Wylsacom.
Итого – 10 286 переходов на страницу продавца в AliExpress.
К сожалению, статистику по продажам клиент раскрывать не стал.
Несколько выводов:
- Таргетированная реклама в Instagram оказалась самым эффективным каналом привлечения трафика.
- Самый неэффективный канал – email-рассылки на популярных среди ЦА порталах.
- Реклама у блогеров в LiveJournal дала очень неплохой результат при минимальных трудозатратах, т. к. весь контент блогеры готовили самостоятельно.
- Видеореклама на YouTube хорошо сработала для повышения узнаваемости бренда. Два преролла собрали больше 200 тысяч просмотров, а обзорные ролики у блогеров получают просмотры до сих пор.
На этом все. Надеюсь, вам понравился этот кейс. Хотите, чтобы мы разработали и запустили рекламную кампанию для вашего продукта? Пишите нам на почту mail@texterra.ru или звоните по телефону 8 (800) 775-16-41. Консультация бесплатная :)