Даже не нужен большой бюджет – просто проверьте собственный сайт!

Если у вас небольшой бизнес, нет бюджетов на продвижение и производите вы, допустим, шапки или купальники, то для продаж вы выходите с ними на маркетплейс – тут всё относительно легко.

А что, если у вас все так же нет денег на продвижение, но вы продаете товары «посложнее» – шторы под заказ, мебель под заказ и так далее? Маркетплейс вам не поможет. Приходится продвигаться на своих площадках. Но помним: денег нет.

С такой проблемой к нам обратилась компания «Обои и шторы». Ее основные направления работы – дизайн и пошив штор, продажа обоев, карнизов и жалюзи. У нее три офиса: основной – в Орехово-Зуево, второй – в Москве, а третий – в Сочи.

Результаты

  1. Рост поискового трафика с 60 до 4400+ переходов в месяц за полтора года сотрудничества.
  2. Увеличение количества посетителей с 2 до 143 человек в день.
  3. Увеличение продаж в 3 раза.

В итоговый результат включаем продажи непосредственно с сайта, со звонков в офис компании и офлайн-обращений: поскольку никакую рекламу магазин нигде не крутил, прирост продаж – результат усилий (наших и компании) по продвижению.

Проблемы

Cайт на момент обращения к нам был непосещаемым и не заточенным под продажи. Он содержал только базовую информацию о компании и ее услугах. Поисковый трафик составлял 2-3 перехода в день.

Сайт, с которым к нам пришел клиент: на нем не было информации, важной покупателям

Задачи

  1. Сбор семантического ядра и создание карты релевантности.
  2. Привлечение трафика на сайт.
  3. Доработать сайт, чтобы он увеличивал количество продаж и заявок.

Ход работ

Чтобы сайт получал органический трафик, нужно было собрать семантическое ядро и написать много хорошего контента.

К изначальным 1300 запросам за полтора года работы над проектом прибавлялись новые, пока ядро не разрослось до 2000 запросов. В него всегда включаем не только высокочастотные, но и средне-, и низкочастотные запросы – это хороший источник трафика с меньшей конкуренцией. Собранные ключевики распределили по карте релевантности – таблице с разделами сайта и будущими статьями.

Чтобы сайт получил быстрый рост поискового трафика, решили писать 15 статей в месяц. Цифру вывели на основе анализа сайтов конкурентов.

Основными видами материалов стали:

  • статьи с полезными советами («Что делать, если при заказе штор вы выявили брак?»);
  • кейсы – рассказывали о реальных примерах работ с фотоотчетами;
  • статьи с креативными идеями («7 небанальных идей для выбора штор на кухню»);
  • продающие материалы – они рассказывали о преимуществах компании и ее услуг («Почему лучше вызвать дизайнера на дом, чем ездить по магазинам?», «Преимущества покупки штор в специализированном салоне по сравнению с крупными гипермаркетами»).

Заметный рост трафика начался через 3 месяца.

Итак, трафик мы получили. Теперь нужно было, чтобы люди не просто заходили на сайт, но и покупали.

Что нужно, чтобы сайт продавал: чек-лист

  1. Добавьте прайс-лист.

Не найдя информации о ценах, большинство пользователей покидают сайт. Поэтому первое, что мы сделали для улучшения юзабилити, – создали и разместили подробный прайс-лист на все услуги. Ссылки на прайс добавили во все разделы с продукцией.

Цены – обязательный элемент продающего сайта

  1. Добавьте CTA-кнопки.

Чтобы повысить конверсию на сайте, отрисовали и добавили в шапку две CTA-кнопки «Заказать звонок» и «Вызвать дизайнера». Настроили по ним цели.

Эффективность CTA-кнопок отслеживаем в «Метрике» через настроенные для них цели

  1. Настройте баннер или блок с самой популярной услугой.

Мы добавили на главную страницу большой и яркий баннер с наиболее популярной услугой компании. При нажатии на него появлялось окно с формой заказа.

При нажатии на баннер появляется форма для заказа услуги

  1. Добавьте больше фото товаров.

Важно, чтобы они давали представление о реальном внешнем виде товара. Для клиента мы добавили слайдеры с фотографиями продукции на самые популярные посадочные страницы.

Лучше, чтобы товар был показан в реальной обстановке

  1. Покажите выполненные работы.

Портфолио компании мы оформили в слайдере «Последние работы» – он шел в дополнение к кейсам с подробным описанием хода работ над конкретным проектом.

Портфолио – обязательный элемент продающего сайта

  1. Добавьте компанию в «Яндекс.Бизнес».

Это позволит увеличить региональный трафик (из тех городов, где присутствует ваша организация), а также привлечет посетителей в офлайне – поскольку компания будет отображаться на «Яндекс.Картах».

  1. Добавьте полные реквизиты компании и сканы свидетельств.

Это повышает доверие к сайту со стороны как поисковиков, так и потенциальных клиентов.

Сертификаты и свидетельства внушают доверие и поисковикам, и посетителям

Тут мы, вероятно, подошли к тому месту, когда вы говорите, что ничего особенного и выдающегося на проекте не было. Но в том и фишка: минимальными изменениями и системной работой в большинстве случаев можно добиться отличных результатов. Проблема у всех обычно с системными действиями, а мы умеем их планировать и воплощать в жизнь. Можем сделать и на вашем проекте – обращайтесь.

#
Кейсы
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.