Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».
Как добавить шапку в «Твиттере»
Чтобы установить шапку, следуйте описанному алгоритму:
- Войдите в свой аккаунт в «Твиттере».
- Воспользуйтесь меню «Изменить профиль» в правом верхнем углу страницы.
- Выберите опцию «Добавить шапку».
- Выберите подготовленное изображение на жестком диске компьютера. Рекомендованный размер шапки составляет 1500 на 500 пикселей.
- Сохраните изменения.
Также вы можете воспользоваться приложениями для смены обложки, например, TwitrCovers. Достаточно выбрать понравившуюся шапку, авторизовать приложение в вашем аккаунте и сохранить изменения. Наконец, вы можете создать шапку самостоятельно, воспользовавшись сервисом Canva или другими инструментами для работы с визуальным контентом.
Как использовать обложки для «Твиттера» для продвижения бизнеса
Шапки помогают привлечь внимание к вашему аккаунту. Однако недостаточно просто выбрать яркое изображение и ждать новых фолловеров. Чтобы обложки работали эффективно, они должны формировать впечатление о вас и вашем бизнесе, а также транслировать базовую информацию. Ниже вы найдете примеры креативного использования шапок для «Твиттера».
1. Формируйте доверие с помощью обложки
Обратите внимание на аккаунт интернет-маркетолога Ребекки Рэдис. Яркий цвет шапки и фото владельца аккаунта легко привлекают внимание пользователей. Кроме того, обложка включает информацию, формирующую доверие к специалисту:
- Сведения о сайтах, публикующих статьи эксперта.
- Адрес личного сайта маркетолога.
- Информация о достижениях: Ребекка Рэдис сообщает, что сайт BuzzSumo.com включил ее в десятку лучших контент-маркетологов 2014 года.
- Рекламная декларация. Специалист коротко объясняет выгоду, которую получают ее клиенты.
Маркетинговый совет: у вас есть поводы для гордости? Расскажите о них в шапке аккаунта.
2. Превратите шапку в информационный баннер
Шапка твиттер-аккаунта агентства WebSearchSocial — это информационный или рекламный баннер. Он коротко описывает суть бизнеса компании. Пользователям «Твиттер» достаточно секунды, чтобы понять, интересно ли им взаимодействовать с агентством.
Маркетинговый совет: используйте обложку, чтобы рассказывать потенциальным клиентам, чем вы можете быть полезными для их бизнеса.
Читайте также: 20 простых, но эффективных идей для публикаций в Instagram
3. Анонсируйте отраслевое мероприятие
Маркетинговое агентство MCNG использовало шапку, чтобы анонсировать отраслевую конференцию. Руководитель агентства выступит на ней в качестве спикера. Обложка эффективно привлекает внимание благодаря ярким цветам в оформлении, информирует пользователей о мероприятии и призывает принять в нем участие.
Маркетинговый совет: не упускайте возможности рассказать фолловерам о мероприятиях, в которых вы принимаете участие.
4. Показывайте товар лицом
На шапке российского Forbes изображены номера журнала. Производитель товаров для здорового образа жизни FitBit использует фото людей, которые активно отдыхают. Вы тоже можете использовать в качестве обложки изображение своего продукта.
Маркетинговый совет: если вы производите и продаете товары, не ломайте голову над вариантами шапок. Сделайте профессиональные фото продукта, дополните их слоганом и загрузите в «Твиттер». Если вы продаете услуги, сфотографируйте ваших сотрудников и клиентов. Представьте, какую интересную шапку может сделать стоматологическая клиника, автомастерская или строительная компания.
5. Анонсируйте большие формы контента
Маркетинговое агентство OverGo опубликовало электронную книгу. Организация рассказывает об этом своим фолловерам с помощью обложки аккаунта.
Маркетинговый совет: если вы выпустили книгу, провели важное исследование, опубликовали white paper, анонсируйте такой контент с помощью шапки. Измените URL в профиле, чтобы отсылать пользователей «Твиттера» на страницу, с которой можно скачать книгу.
Читайте также: Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций
6. Продвигайте хэштеги
Известный автопроизводитель убил одной шапкой двух зайцев. Во-первых, он сделал отличную рекламу нового продукта. Во-вторых, он популяризировал хэштег, посвященный этому продукту.
Маркетинговый совет: если вы используете специфичный к вашему бизнесу или продукту хэштег, анонсируйте его на обложке «Твиттера».
7. Продвигайте личный брэнд
Предприниматель Гари Вайнерчук использует шапку аккаунта, чтобы показать себя. Он обладает достаточной харизмой, чтобы продвигать личный брэнд.
Маркетинговый совет: если вы — публичная личность, используйте обложку аккаунта для продвижения личного брэнда, демонстрации своих увлечений и предпочтений. Сделайте профессиональный коллаж из личных фото и загрузите его в качестве шапки аккаунта.
8. Создавайте настроение
Чтобы создать у фолловеров подходящее для контакта настроение, организаторы выставки SNCE используют фото с одной из сессий мероприятия. Копирайтер Пег Фитцпатрик обыграла традиционную тему печатной машинки с помощью розового цвета. А владельцы аккаунта о заработке в Сети создают настроение с помощью знака доллара.
Маркетинговый совет: найдите способ создать у аудитории настроение, способствующее взаимодействию с вашим бизнесом. Например, если вы продаете туристические путевки, опубликуйте фото пляжа с пальмами. Да, это банально. Но тысячи людей каждый год тратят много денег, чтобы увидеть эти банальные пальмы и песок.
Читайте также: 40+ источников бесплатных фото для вашего блога
Шапка должна...
… делать ваш аккаунт визуально привлекательным и информативным. С ее помощью вы можете рекламировать свой продукт, управлять настроением пользователя, формировать доверие. Ваши возможности ограничены только техническими требованиями сервиса микроблогов. Поэтому включайте фантазию и придумайте для своего аккаунта эффективную обложку.
Адаптация материала 8 Clever Ways to Use Your Twitter Cover Image for Better Marketing by Alisa Meredith.