счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
20 простых, но эффективных идей для публикаций в Instagram Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Не знаете, что публиковать в Instagram*? Больше это не проблема

1. Ваша продукция

Что поможет клиенту понять производство лучше, чем наглядное изображение его конечного результата? Вопрос риторический. Это могут быть как фотографии клиентов, уже пользующихся вашей продукцией, так и просто ее презентация. Будьте оригинальны в этом вопросе, подберите подходящий фон, сочетающийся со спецификой продукта.

В Oriflame умеют грамотно подобрать фон. Подписчики довольны
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Знаменитости, использующие вашу продукцию

В том случае, если какая-либо примечательная персона была замечена в использовании вашей продукции, то это уникальный шанс устроить грандиозную рекламу. Фотография знаменитости с вашим детищем определенно вызовет большой резонанс.

Apple, может, и не нуждаются в рекламе, но фотография обошла весь интернет

3. Производственный процесс

Фотография непосредственного процесса производства – прекрасный способ завоевать внимание клиента. Не зря же корпорации-гиганты устраивают целые экскурсии, на которых можно подробно ознакомиться с рабочим процессом. Но организация экскурсии – дело хлопотное, проще воспользоваться инстаграмом.

Экскурсию по заводу устраивать хлопотно, а вот показать процесс производства с помощью Instagram* легко

4. Конечный результат использования вашего продукта

Фотография, наглядно показывающая результат пользования продукцией, прекрасно дает понять подписчику, зачем же ему нужно обратиться именно к вам.

Качественную косметику сразу видно. Max Factor знают точно

5. Повседневные рабочие моменты

Покажите клиентам, что за делом стоит не армия роботов, собирающихся покорить мир (в перспективе, конечно), а самые обычные люди. Не стесняйтесь показать своих работников и сам рабочий процесс.

Консультант, кажется, вступил в неравный бой с любопытными клиентами, ожидающими начала продаж iPhone 6

6. Офис

Может для кого-то рабочее пространство и является обыденностью, но уж точно не для ваших подписчиков. Обычная фотография офиса может собрать целую кучу лайков.

Старый офис «Текстерры»

7. Сотрудники

Представляйте своих сотрудников, сделайте хорошую фотографию, в описании напишите несколько слов о них. Сотруднику будет приятно, а подписчику интересно.

Саша Крысенко, один из лучших специалистов «Текстерры» и мастер по приготовлению шашлыка

8. Селфи

Именно. Представить Instagram* без фотографий самих себя достаточно трудно. Выкройте минутку, включите фронтальную камеру на смартфоне и вперед.

Коллективная фотография – пожалуй, лучший вариант для селфи на рабочем месте

9. Цитаты

Кончились идеи для новых публикаций? Не беда. Красиво оформленные цитаты всегда привлекают внимание, и собирают множество лайков.

Гораздо сложнее здесь найти цитату, которая будет подходить к ситуации. Но для людей увлеченных это не проблема

10. Мемы и демотиваторы

Не выходят из моды уже много лет. Даже ранее незаинтересованный пользователь Instagram* хоть на секунду, но остановит свой взгляд. И помните – всегда используйте шрифт Impact. Это закон.

Демотиватор на тему контент-маркетинга

11. Новые тенденции и популярные флешмобы

Такие, как прогремевший на весь интернет Ice Bucket Challenge. Изначально начинавшийся как благотворительная акция, вскоре он стал флешмобом мирового масштаба. Однако, принимать ледяной душ совсем необязательно, ведь интернет постоянно заражается чем-то новым. И не забудьте дождаться момента, когда тот или иной флешмоб будет актуален и популярен в России.

Сам Билл Гейтс не испугался и вылил на себя ведро холодной воды

12. Старые фотографии

Не стесняйтесь показать вашим клиентам, с чего вы начинали. Можете оформить это в виде популярных в Instagram* эстафет – пользователь вымещает публикацию с хэштегом эстафеты, указывает от кого он ее принял и передает дальше одному или нескольким пользователям («эстафету #япятьлетназад принял от @billgates, передаю @timcook, @bookeunyoon и @hiraikazuo»).

Знаменитая шеф-повар Джада Де Лаурентис тоже когда-то была начинающей. О чем не постыдилась сообщить своим подписчикам

13. Поздравления

Праздники, новое время года – подписчикам будет приятно, если вы поздравите их.

Почему бы не поздравить потенциальных клиентов с первым снегом и не создать им немного зимнего настроения?

14. Уникальные публикации только для пользователей Instagram*

Все хотят почувствовать себя уникальными, так дайте своим подписчикам эту возможность. Даже при наличии либо сайта, либо блога, либо страницы в социальной сети, не забывайте радовать пользователей инстаграма эксклюзивным контентом. Презентация/анонс нового продукта, размещенный исключительно в Instagram* – верный способ привлечь новых подписчиков.

Фото с презентации шестого айфона

15. Конкурсы

Устройте, к примеру, конкурс селфи с вашей продукцией. Даже на символический приз найдется множество охотников. Главное – грамотно составленные условия участия. Сделайте обязательным условием фотографию, отметку @вашего_аккаунта и #хэштег под публикацией.

Любителей сфотографироваться с кофе из знаменитой на весь мир кофейни всегда найдется достаточно

16. Инфографика

Немного статистики никому не повредит, особенно если она оформлена в виде инфографики. Такая форма представления статистических данных будет нескучной и доступной, ведь не каждому по душе придутся сухие цифры и графики.

Количество активных пользователей, загруженных публикаций и другая статистика – Instagram* есть чем похвастаться

17. Ответы на вопросы клиентов

Оформите в форме фотопубликации ответ на часто задаваемый клиентами вопрос, попросите оставлять в комментариях новые вопросы. Пусть клиенты не стесняются узнавать подробнее про интересующие их моменты, а обратная связь даст им знать, что вы о них заботитесь. Подобные публикации раз в определенный промежуток времени всегда придутся кстати.

Билайн отвечают на вопросы пользователей в Instagram*. Почему бы и нет? Не взваливать же всю работу на плечи консультантов

18. Публикации, не связанные с рекламой

Так называемое «правило 80/20» гласит о том, что лишь 20% публикаций должны быть посвящены исключительно рекламе, а остальные 80 – сторонним вещам. Юмор, милые животные и прочие радости помогут ненадолго отвлечься не только вам, но и вашим подписчикам.

Никто не сможет устоять перед таким милым созданием. Никто

19. Прогнозы планов на будущее

Примерьте на себя роль Ванги и поведайте о том, что, как вы считаете, будет достигнуто в будущем. Перспективы всегда интересны, а подписчики смогут поделиться с вами своими мыслями по этому поводу.

Как думаете, через сколько лет наши города станут такими? Отличная тема для обсуждения

20. Видео

Instagram* позволяет публиковать не только фото, но и видео. Ограничение по длительности – 15 секунд, но разве нужно больше, чтобы заинтересовать подписчика? Более того, существует мнение, что видео должно быть еще короче. Возможность выложить видео дает огромный простор для творчества. Например, одну из вышеперечисленных идей можно оформить в виде короткого ролика. Тот же Ice Bucket Challenge, о котором упоминалось в пункте 6, представляет из себя именно короткое видео. Только не переборщите, Instagram* все-таки больше предназначен для фото.

Ролик, снятый «Старбаксом» на камеру смартфона, набрал более 100 тысяч лайков

***

Изложенные выше идеи помогут оформить небанальный и интересный аккаунт в Instagram*, публикации в котором всегда будут пользоваться популярностью. Кроме того, всегда можно изменить их под конкретную специфику, добавить что-то свое. Возможности здесь ограничены лишь фантазией. Проявите смекалку, и результат не заставит себя ждать.



*Instagram принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 июл 2025
204
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
341
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 201
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных