Но речь идет только о маркетплейсах.
Исследование сервиса «Авито» показывает резкий рост спроса на услуги по созданию магазинов для торговли на маркетплейсах. Вкупе с кратным ростом популярности самих платформ это открыло даже не дорогу, а прямо магистраль для желающих преуспеть в онлайн-торговле. Правда, скоро она может стать слишком дорогой.
Магазины «под ключ» для торговли
Популярные площадки для онлайн-торговли — Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет — регулярно отчитываются о росте числа продавцов и покупателей. Например, на Ozon и Wildberries количество продавцов выросло в марте 2023 года на 85% в годовом сравнении — до 238 и 303 тысяч соответственно.
На Ozon общая стоимость проданных товаров выросла за 2022 год на 67% в сравнении с предыдущим периодом, а Яндекс. Маркет отчитался о двукратном росте товарооборота — до 308 миллиардов рублей. И это не предел: эксперты прогнозируют рост российских маркетплейсов на 34% к 2025 году. И достигаться этот рост будет как за счет увеличения числа пользователей, регулярно приобретающих товары на маркетплейсах, так и за счет роста числа продавцов.
Последние все более активно не просто переходят в онлайн, а открывают интернет-магазины специально для торговли на маркетплейсах. По крайней мере, такие выводы можно сделать из статистики, собранной сервисом объявлений «Авито». Там число объявлений по созданию с нуля бизнеса для торговли на маркетплейсах в 2022 году достигло 9% среди всех объявлений — по сравнению с 2021 годом это рост в 2,6 раза (или на 160%).
Площадка оценивает это позитивно: всё больше предпринимателей и компаний стремятся выйти на огромный рынок интернет-торговли, где имеются возможности для развития бизнеса и привлечения новых клиентов. Онлайн-магазины под ключ предоставляют уникальную возможность быстро запустить свой бизнес с минимальными затратами и рисками.
Кому подойдет магазин «под ключ» для маркетплейсов
Все больше бизнесов отдают создание магазинов для торговли на маркетплейсах специалистам, а не занимаются этим самостоятельно. В некоторых случаях магазин «под ключ» — лучшее решение, которое позволяет максимизировать прибыль, снизить количество ошибок на этапе запуска проекта и сэкономить время.
Вот каким категориям людей стоит хорошо присмотреться к созданию интернет-магазинов «под ключ» для торговли на маркетплейсах:
- Начинающим предпринимателям: для тех, кто только начинает свой бизнес в сфере онлайн-торговли, магазин «под ключ» позволит быстро и без больших затрат сделать первые продажи на маркетплейсах.
- Малому и среднему бизнесу: компаниям с ограниченными ресурсами и бюджетами магазин «под ключ» поможет уменьшить затраты на разработку, дизайн и техническую поддержку своего онлайн-магазина.
- Бизнесменам, желающим расширить рынок сбыта: магазин «под ключ» на маркетплейсах позволяет предпринимателям получить доступ к широкой аудитории покупателей и продавать свои товары в разных регионах.
- Торговым компаниям, желающим перейти на онлайн-платформы: для компаний, которые ранее работали в офлайн-формате, магазин «под ключ» может помочь «прощупать» онлайн-продажи и выявить наиболее выгодные направления работы.
А у агентства TexTerra предприниматели могут заказать продвижение на маркетплейсах и быстрее выйти в прибыль.
Андрей Буссе, руководитель отдела разработки сайтов, смотрит на ситуацию несколько иначе:
«Многие пробуют заходить на маркетплейсы, но из-за растущих комиссий этих гигантов бизнес сильно теряет в доходности. И тут отличным выходом будет развернуть свой интернет-магазин. Для тех, кто не готов ждать или вкладывать большой бюджет в разработку с нуля, оптимальным решением будет приобретение интернет-магазина на шаблоне. TexTerra поможет разработать и запустить его быстро».
Читайте также:
Как небольшому бренду начать работу с маркетплейсами. Советы и реальные истории
Я работаю менеджером маркетплейсов – честный рассказ о профессии