Продвижение на маркетплейсах
Об услуге
Маркетплейсы – гигантские сайты с огромным весом в поиске. В какой-то момент это создало у селлеров иллюзию, что для успеха достаточно выйти на площадку с товаром и больше ничего не делать. Да, сам маркет продвигать не нужно, – он и так в топе выдачи. Но внутренняя конкуренция между продавцами – жесткая.
Успешно обходить других селлеров без помощи команды маркетологов непросто. Алгоритмы маркетплейсов показывают прежде всего карточки с оптимизированными текстами, информативными фото и видео, максимально заполненными характеристиками. Работать с этим самому, особенно при средних и больших объемах товаров довольно сложно – не остается времени на развитие самого бизнеса.
Мы создаем такой контент 14 лет – сначала для ранжирования сайтов в поисковых системах, теперь для раскрутки продавцов на маркетплейсах. Давайте обсудим ваше продвижение на этих площадках!
Еще вам может быть интересно:
Что это дает
- Канал продаж, который может быть как дополнительным, так и основным: есть бренды и самозанятые, которые работают исключительно на маркетплейсах.
- Готовая площадка для продаж: продавцу нужно продвигаться только внутри нее, но сама она уже в топе у поисковиков.
Какой маркетплейс выбрать? Мы рекомендуем выходить на все основные – Wildberries, OZON, «Яндекс.Маркет»: у них разные механики поощрения покупателей, разный сервис, за счет чего вместе они покрывают огромную аудиторию. Начать можно с одного – а затем масштабироваться.
Ольга Горшкова Digital-директор
Что вы получите?
Тарифы
Кейсы
Этапы работ
Закажите бесплатную консультацию
Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.