В рекламе сервиса снялись еще несколько исполнителей, в том числе не самые молодые и не самые популярные.

Конкуренция музыкальных сервисов ВК и Яндекс нарастает. Судя по количеству поисковых запросов, интерес к Яндексу (или известность этого сервиса) пока выше:

музыка ВК – 1 059 545

+как отключить ВК музыку – 20 745

слушать музыку без ВК – 17 973

+как отключить подписку ВК музыка – 17 547

скачать музыку без ВК – 14 770

Яндекс музыка – 2 266 269

Яндекс музыка взлом – 48 733

скачать Яндекс музыка взлом – 24 154

скачать взломанную Яндекс музыку – 12 625

Яндекс музыка без подписки – 10 676

На днях ВК начал продвижение своего сервиса. В частности, снял рекламный ролик с идеей, что «молодость не простит, если ты пропустишь новую музыку».

Эту фразу говорит Гуф. Он был популярен в начале 2000-х годов – среди людей, которые сегодня, согласно распространенной шутке, уже упустили «возможность сделать зубы за счет родителей». Поколения младше 30 лет скорее уже не знают, кто он. А если и знают, то никак не связывают его с молодостью (и даже зрелостью) – «Гуф, ты умер!».

Вместе с 43-летним Гуфом в рекламе снялись Anna Asti (32 года), Элджей (28 лет), Anikv (27 лет) и Ramil’ (23 года).

Ролик ВК Музыки набрал уже более 2,2 млн просмотров (за три дня). Если сравнить публикации и количество лайков в группе Гуфа и в шестимиллионной ВК Музыке, то очевидна разница между соотношением охвата и числом лайков.

То есть, в группе Гуфа, где собраны фанаты, каждые 100 тысяч охвата приносят более 1000 лайков. А в группе ВК Музыки, где есть и фанаты и не фанаты – самые разные люди, эта тысяча лайков не набирается даже на миллион охвата. То есть, если брать «в среднем по больнице», не так уж популярны снявшиеся в ролике исполнители, и Гуф в том числе. Но в узких кругах их, естественно, любят.

И если Гуф и Элджей очень популярны (1,5 и 1,6 млн подписчиков в ВК), то остальные по этому параметру (количество подписчиков в соцсети) несколько уступают. Творчество Ramil’ (обладателя двойного платинового диска) интересует 1,1 млн людей, Anna Asti (обладательница звания Певица 2023 года по версии премии «Виктория» – что это, кстати?) – 300 400, а творчество Anikv – 33 500.

Anikv – единственный исполнитель в ролике без наград и премий, если не считать «Панч года» за совместный проект с Bushido Zho и Aarne. Она получила некоторую известность благодаря проекту «Песни», после чего стала резидентом лейбла Басты «Gazgolder».

В общем все они призывают слушателей каким-то образом «бить рекорды прослушиваний» и не упускать молодость.

Читайте также:

Почему котикам в рекламе невозможно противостоять

Новый закон об интернет-рекламе – что изменилось с 1 сентября

Новая специальность – хоумстейджер. Ваша квартира стала дороже!