Чтобы увеличить охваты видео в TikTok на 46%, необязательно покупать рекламу. Представители площадки уверяют, что дают такой трафиковый бонус всем роликам, смонтированным внутри приложения. Вот еще несколько инсайдов об аудитории TiKTok и рекламе в соцсети.

Реклама в TikTok

  • TikTok совершил переход от назойливой баннерной рекламы к иммерсионной.
  • Фокус измерения рекламы тоже изменился: смотрят не на охваты, а на релевантные метрики, в том числе на уровень вовлеченности.
  • Площадка работает с рекламодателями по принципу воронки продаж:
У TikTok есть рекламные форматы для каждого этапа воронки продаж
  • Перед российскими маркетологами стоит особый вызов: потребители в стране скептично относятся к рекламе – такого нет ни в одной другой стране. Поэтому рекламодатели переходят в соцсети – второй канал по силе вклада в метрики бренда после телевидения.
  • TikTok-рекламу пользователи воспринимают хорошо. На этой площадке реклама влияет на эмоции потребителя и вовлекает его в коммуникацию с брендами.
Реклама в TikTok – лучшая реклама, по версии TikTok
Юрий Иванов,
CMO Joom

Главной нашей целью была окупаемость рекламы – с такой меркой мы подходим ко всем каналам маркетинга.

Мы стараемся самостоятельно не покупать рекламу везде, где можно ее автоматизировать без создания креативов – так работаем с Facebook, например. Мы используем динамическую рекламу, чтобы показывать каталоги товаров:

Что такое tiktokable реклама и что за поколение «Т» – прошел первый в Восточной Европе бизнес-форум от TikTok

Также мы привлекли к созданию контента партнеров. Стараемся делать максимально нативно.

Рекламу у блогеров для нас заказывают агентства-партнеры, а мы с ними делимся прибылью от загрузки приложения Joom. Такая модель хорошо работает, ее легко масштабировать

В TikTok мы с февраля, и уже в сентябре количество загрузок приложения Joom оттуда превысило количество загрузок из Facebook:

Что такое tiktokable реклама и что за поколение «Т» – прошел первый в Восточной Европе бизнес-форум от TikTok

Мы еще учимся работать с TikTok, но реклама за год уже окупается. При более низком LTV ниже становится и стоимость закупки рекламы.

  • В TikTok работает Brandformance – в рамках такого подхода компаниям нужно привлекать креаторов не только для краткосрочных акций, но и для продолжительного сотрудничества.
  • Контент в TikTok можно планировать заранее, хотя его и приходится постоянно адаптировать под краткосрочные тренды:
Что такое tiktokable реклама и что за поколение «Т» – прошел первый в Восточной Европе бизнес-форум от TikTok

Какой должна быть реклама в TikTok

  • Нужно создавать не рекламу, а тиктоки. Мыслить не как маркетолог, а как креатор.
Алексей Пряхин,
Mobile Performance Group Head в «Яндекс.Маркет»

Мы пришли в TikTok со стандартными бенчмарками и привычными нам креативами – это не сработало. Все было плохо, потому что мы не подстраивались под платформу:

До / после. Мы стали обращаться к профессионалам, чтобы нам делали видео именно для Tiktok, потому что то, что мы делали для других форматов, не работало

Теперь мы двигаемся в сторону Brandformance и работы с креаторами.

  • Важно пользоваться видеоредактором TikTok. Он не просто позволяет накладывать эффекты, музыку, но и увеличивает эффективность видео примерно на 46 %.
  • Необходимо привлекать аудиторию качественным контентом, но и продвигать существующие видео через Spark Ads – рекламный кабинет TikTok. Правильно настроенная реклама на 30 % увеличивает процент досмотров, на 43 % – CVR, на 143 % – уровень вовлечения.
  • Нужно выбирать правильный формат коммуникации, ориентируясь на бизнес-цели присутствия на платформе:
Формат Top View в TikTok больше всего привлекает внимание

Какой формат выбрать?

  • Чтобы получить максимальный охват, нужно использовать In-feed Ads – новый вид закупки рекламы, который помогает брендам контролировать охват и частоту показов одновременно. Это единое решение для всех целей – от построения знания до роста лояльности.
  • Top View – формат, который «заходит» пользователям больше всего. Реклама в этом формате может не привести к продажам, но точно будет показана тысячам пользователей.
  • Еще в TikTok есть ретаргетинг. Площадка рекомендует использовать его для приложения коммуникации с пользователями, которые ранее видели рекламу, но не откликнулись на нее.
Отличие от других соцсетей в том, что для ретаргетинга можно и нужно привлекать блогеров
  • Динамическая реклама – выбор для тех, кто не готов вкладываться в продакшен, но хочет автоматизировать закупку рекламных объявлений и достучаться до всех потенциальных покупателей.
  • По похожему принципу работают и Collective Ads – галереи из нескольких товаров. В нем можно разместить отобранный набор товаров – от 6 до 100 позиций, а также выбрать собственный рекламный креатив и создать отдельные карточки для нескольких продуктов. Переход в магазин будет осуществляться прямо внутри приложения – это позволит пользователю быстро приобретать товары.
  • Чтобы пользователи переходили на страницу, нужно использовать встроенные Instant Pages. Человек будет оставаться в приложении, но в то же время попадет на ваш сайт, Customized Instant Pages в 11 раз быстрее традиционных мобильных страниц.

Аудитория TikTok

75 % пользователей заходят в TikTok минимум раз в сутки, а 29 % сидят в течение дня.
Что такое tiktokable реклама и что за поколение «Т» – прошел первый в Восточной Европе бизнес-форум от TikTok
  • В TikTok популярны разные тематики:
    • социальные – например, #дарипозитив или #спасибомедикам;
    • спортивные – #euro2020;
    • образовательные – #учисьвтикток.

У всех сотни миллионов и даже миллиарды просмотров. «Бизнесовые» хештеги тоже востребованы: 5,5 млрд упоминаний получил #tiktokmademebuyit, 1,2 млрд – #покупки, 164,4 млн – #стоитлипокупать.

  • Большая часть аудитории TikTok платежеспособна. 66 % пользователей при этом действительно открывают для себя новые бренды и приобретают товары под влиянием платформы.
  • А затем 73: пользователей рекомендуют покупки своим друзьям и родственникам. В конце концов влияние, оказываемое TikTok на поп-культуру, становится настолько масштабным, что попадает в федеральные СМИ.

TikTok – соцсеть эмоций

  • TikTok дает пользователю контент, который ему нужен и интересен. Довольные люди хотят покупать.
Соцсеть делает людей счастливыми. Счастливые люди хотят покупать
Соцсеть делает людей счастливыми. Счастливые люди хотят покупать
Соцсеть делает людей счастливыми. Счастливые люди хотят покупать

Соцсеть делает людей счастливыми. Счастливые люди хотят покупать

  • Реклама – это тоже контент. Поэтому его необходимо «вписывать» в парадигму площадки и паттерна потребления контента на ней. Бренд нужно подавать через любопытство, вовлечение, эмоции, честный диалог, а также любовь и принятие.
В долгосрочной перспективе важнее всего сила эмоций
  • Чтобы продавать в TikTok, нужно выстроить доверительные отношения между брендом и потребителями.
  • Чтобы реклама работала, она должна вызывать эмоции. Неважно, хорошие или плохие.
#
SMM TikTok
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.