А также кого (и почему) банки предпочитают выбирать своими амбассадорами.

Рэпер Василий Вакуленко, больше известный как Баста, станет новым амбассадором «Альфа-банка». Это решение было принято не вдруг.

И дело не в том, что Баста уже давно является клиентом «Альфа-банка»:

«Он давний друг "Альфы", нас объединяет дух предпринимательства и свободы», — говорит директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов «Альфа-банка» Алексей Гиязов.

Последние три года амбассадором «Альфа-банка» являлся телеведущий и актер Иван Ургант. До Ивана в этой роли выступал его друг Владимир Познер, а 2019 году – актер Александр Петров. До Петрова, с конца 2017 года, амбассадором «Альфа-банка» был Юрий Дудь (*признан иноагентом).

Проблема в том, что передача Ивана «Вечерний Ургант» не выходит в эфир «Первого канала» с февраля 2022 года. Поэтому амбассадора было решено сменить на опытного Басту: сотрудничая с «Яндекс.Маркетом» в феврале прошлого года, рэпер привлек немало клиентов на маркетплейс, а реклама с ним вошла в топ-10 роликов года, которым доверяли россияне. А в 2020 году Баста был амбассадором банка «Открытие». И тоже успешно.

Александр Монахов, директор по контенту и маркетингу TexTerra:

«Странно, что кто-то все еще называет Басту рэпером. Хип-хоп – это совсем про другое. Выбор банка – это выбор нормального известного дядьки, который ни в чем таком не замечен, ореола скандала не несёт, тексты исполняет благопристойные… Солидный банк для солидных господ – так я считываю месседж Альфы клиентам. Но с моим пристрастием к Скриптониту я, безусловно, могу заблуждаться».

Амбассадор бренда, он же посол бренда, – это человек, нанятый для того, чтобы представлять бренд в позитивном свете и тем самым способствовать повышению узнаваемости бренда и росту продаж, продвижению. Посол бренда призван воплотить корпоративную идентичность по внешнему виду, манере поведения, ценностям и этике.

Давайте посмотрим, каких амбассадоров выбирали некоторые другие банки, опираясь на их «внешний вид, манеру поведения, ценности и этику».

  • Банк «Открытие» – Константин Хабенский и Марина Кравец.
  • «Почта Банк» – Сергей Гармаш и Александр Паль.
  • «Сбер» – цифровой СберКот.
  • «Ренессанс банк» – Дима Билан.
  • «Русский Стандарт» – Дмитрий Маликов.
  • «Росбанк» – Сергей Маковецкий.
  • «Хоум банк» – сегодня амбассадора нет, но был, например, Гарик Бульдог Харламов.
  • ВТБ – сегодня амбассадора нет, но был, например, Сергей Бурунов.
  • «Газпромбанк» – некогда амбассадорами были Павел Воля и Федор Бондарчук, а теперь действует программа подготовки Амбассадоров из числа сотрудников банка.
  • «Тинькофф» – предприниматели Фёдор Овчинников, Елена Шифрина, Александр Ларьяновский, Иван Хохлов, Арам Мнацаканов.
  • «Совкомбанк» – целый Клуб Амбассадоров, вступить в который может каждый.

Амбассадоры могут меняться вместе с тем, как меняется подход банка к своим клиентам, реальным и потенциальным. Поэтому посол бренда имеет очень важное значение как для банка, так и для клиентов. …Как в случае с «Альфа-банком» – от пытливого ныне иноагента Дудя через веселого и легкого Урганта к литым мировоззрениям Басты.

Читайте также:

Лендинг своими руками? – Это легче, чем считается

Продажи и продвижение осенью 2023 — прогнозы специалистов

NEБольшой театр, Интимометр и другие забавные патенты

#
Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.