Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

«Вита Фит» – фитнес-парк премиум-класса: фитнес-клуб, бассейн, детский клуб и салон красоты. Перед открытием клиент обратился к нам за услугой по настройке таргета.

Среди сложностей проекта – неизвестный бренд (парк на момент сотрудничества еще не открылся), ограниченный охват по гео (услуга оффлайновая, и из отдаленных районов в парк ездить не стали бы), высокая цена и как следствие отсутствие конверсий с первого касания (клиентам нужно время подумать), отсутствие цен на сайте (такова политика компании).

Средняя цена за лид по тестовой рекламной кампании составила 1 496,6 рублей. После корректировки ставок результат по следующим рекламным кампаниям – 392 рубля.

SMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнеса
Смотреть галерею

Первая часть креативов из тестовой рекламной кампании. Первые два оказались удачнее: аудитория оказалось больше заточена под железо, чем под фитнес

SMM для фитнеса SMM для фитнеса SMM для фитнеса
Смотреть галерею

Вторая часть креативов тестовой рекламной кампании. Сегмент «Мамы и папы» с акцентом на семейный фитнес показал себя нерентабельно: мы отметили низкий отклик и минимальную конвертацию показов. Самый низкий показатель CTR и, соответственно, самая высокая стоимость CPC – у объявлений, направленных на мужчин (отцов) 30–40 лет

SMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнеса
Смотреть галерею

Следующая рекламная кампания – уже «на бою». Суровые креативы пришлись аудитории по вкусу гораздо больше 

SMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнесаSMM для фитнеса
Смотреть галерею

«Супергеройские» креативы продолжали генерить лиды и в следующую кампанию. Сюда мы снова аккуратно ввели детские занятия спортом, и результаты были чуть лучше. С фитнесом – тоже, хотя и не так успешно, как с «железом»  

SMM для фитнеса SMM для фитнеса SMM для фитнеса
Смотреть галерею

Финальная рекламная кампания, где мы уже уверенно настраивались на аудиторию качалок, фитнес-залов и бассейна – рекламные кабинеты на тот момент обучились, мы тоже сделали выводы по портретам и потребностям, и лиды начали собираться во всех трех группах. С аудиторий «фитнес» и особенно «бассейн» начали приходить заявки на занятия с детьми

Работа с этим проектом – хороший урок для понимания важности тестового периода. В этом случае цена за лид снизилась в 3,8 раз – просто за счет корректировок по креативам, текстам и настройкам.

Хотите, сделаем так же для вас?
Нажимая на кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Отзывы клиентов о нашей работе

Отзыв от компании «Вита‐Фит»

Сотрудничали с отделом SMM компании TexTerra по направлению таргетированной рекламы. Разрабатывали баннеры для рекламной кампании и были удовлетворены работой дизайнера, даже решили использовать их у себя на сайте и промоутировать среди партнеров. Особо хотелось бы отметить работу дизайнера – Андрей Буссе.

Креативы выполнены стильно, емко и броско. Они настолько универсальны, что мы решили использовать их и на других каналах, в том числе и в оффлайне. Также хотелось бы поблагодарить менеджера – Владимира Смирнова за оперативную связь и отзывчивость.

С уважением,

Генеральный директор ООО «Вита‐Фит» Алтаева В. Ю.

Полный текст отзыва
Отзыв от коворкинг-центра OZ HUB

Коворкинг OZ HUB начал сотрудничество с TexTerra с самого начала своего существования, с полного нуля. Чистый лист, ни одной соцсети, никакой известности в городе – все это создавалось сотрудниками отдела SMM в TexTerra.

Стояла такая задача: найти людей, которым было бы интересно посещать мастер-классы, лекции, митапы, тренинги в коворкинге, и смотивировать их приходить к нам и приводить друзей, на крайний случай – хотя бы делиться информацией о сообществе.

Метрику эффективности работы установили сложную: это было количество реальных посетителей, а не активность в пабликах. То есть ребята отвечали, по сути, за то, сколько людей будут замотивированы приходить к нам именно в офлайне.

Раскрутить с нуля местное сообщество, предлагая людям что-то новое, чего они до сих пор не пробовали, объяснить, кто мы, и почему они должны не только подписываться, но и приходить на мероприятия, которые проводятся в коворкинге – вот такая непростая задача это была. Но «Текстерра» с ней справилась и продолжает справляться до сих пор, узнаваемость OZ HUB растет благодаря нашему присутствию в соцсетях.

С большой благодарностью, Омар Райеи,

программный директор коворкинг-центра OZ HUB

Полный текст отзыва

Статьи по теме

11 июн 2024
8 155
«Никому не нужные»: как выжить в интернете лузерам-нонконформистам

В чем нормальность «ненормальности» и как с ней жить.

6 июн 2024
49 132
Личный опыт: как я наказал интернет-мошенника digital-методами и вернул свои деньги

Оплата товаров и услуг в интернете – это удобно, но рисково. Чтобы не «попасть», нужно знать основные признаки «лохотрона» и самые распространенные схемы мошенничества, уметь находить в сети реальные отзывы и проверять юридическую информацию (ИНН, ОГРН). Однако от неприятных ситуаций никто не застрахован: каждый может потерять бдительность, поддаться эмоциям и понадеяться на авось.

3 июн 2024
56 275
Эффективный SMM: что в него входит

Почему черный SMM не работает и чем белый SMM отличается от черного.

SMM

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.