mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Разработка и реализация контент-маркетинговой стратегии для сайта сети медицинских центров МастерСлухТМ

Данные проекта

Сайт: https://mastersluh.ru/

Услуги:

  • Разработка контент-маркетинговой стратегии
  • Комплексное продвижение сайта

Сроки сотрудничества: с января 2019 года по настоящее время (июнь 2020-го).

Описание проекта:

МастерСлухТМ – сеть сурдологических медицинских центров (представлены в 27 городах РФ). Оказывает полный спектр услуг, связанных с коррекцией слуха, как на коммерческой основе, так и по полисам ОМС:

  • Диагностика слуха и подбор стратегии лечения.
  • Подбор и настройка слуховых аппаратов.
  • Замена и настройка речевых процессоров систем кохлеарной имплантации.
  • Реабилитация слуха и речи.
  • Лечение заболеваний (сурдология и оториноларингология).

Особенности и сложности проекта

  • Высокая конкуренция и подражание: помимо прямых конкурентов (специализированных медицинских центров), на рынке представлено много точек «купли-продажи», копирующих при позиционировании стилистику и методы коммуникации.
  • Недоверие ЦА: Медицинская часть услуги состоит из осмотра врача и постановки диагноза. Техническая – из подбора и настройки слуховых аппаратов. Сложность понимания ценности услуги рождает недоверие. В итоге – продажа слуховых аппаратов как товара без медицинского сопровождения (удаленно) позволяет развиваться самостоятельному рынку.
  • Низкая осведомленность об особенностях услуги: большая часть потенциальных клиентов не знает разницы между слуховыми аппаратами (медицинскими изделиями) и «усилителями звука» (товарами бытового назначения).
  • Негативный опыт: после приобретения слуховых аппаратов без должной диагностики и настройки вызывает разочарование: слух недостаточно скомпенсирован, при этом пациенты часто испытывают дискомфорт, головную боль и другие неприятные ощущения.
  • Отсутствие системности в работах по оптимизации и продвижению сайта: как следствие, низкая осведомленность ЦА о проекте.

Ход работы

Как продвигать проект в интернете?

  1. Разработка контент-маркетинговой стратегии.

Изучили особенности рынка и бизнеса клиента. Провели анализ целевой аудитории, ранее сделанных работ и стратегий продвижения конкурентов. На основе этого разработали план развития проекта в интернете, предоставили подробные рекомендации по использованию различных каналов распространения контента и их взаимосвязи, разработали коммуникационную стратегию и редакционную политику, подготовили контент-план на 6 месяцев.

  1. Работы по реализации контент-маркетинговой стратегии.

Изначально клиент обратился к нам только за разработкой КМС, после ее получения мы заключили договор на комплексное продвижение в интернете:

  • С учетом бюджета клиента определили приоритетные каналы продвижения (сайт, блог на сайте, email-рассылка, внешние размещения).
  • Начали ежемесячные работы по контенту по следующей схеме:
    • Составляли контент-план, согласовывали с клиентом.
    • Созванивались с экспертами и подробно обсуждали каждый материал.
    • Готовили вопросы для интервью со специалистами.
    • Подобрали авторов, работающих в медицинской тематике.

Про что писать?

Все материалы готовим на интересные для читателей темы, для улучшения показателей сайта отрабатываем в них релевантные запросы. Ежемесячно корректируем план работ по контенту на разных каналах в зависимости от текущих задач. Он может включать:

Результаты на текущий момент

Работы по реализации КМС мы начали в марте 2019 года. К тому моменту показатели сайта были следующими:

Общее количество посетителей за год: 30 895 человек.

Показатели сайта в июне 2020 года

За год:

Количество визитов за год выросло в 3,4 раза.

Количество органического трафика выросло в 1,4 раза

За последний месяц:

По сравнению с периодом начала работ визитов стало в 10,9 раза больше

Количество органического трафика выросло в 1,3 раза

Статейных материалов, удовлетворяющих запросам пользователей, стало значительно больше. В настоящий момент среди страниц входа лидирует блог сайта:

Статья «Кружится голова? Вам к сурдологу!» по количеству просмотров опережает даже главную страницу:

По отчету Serpstat сайт занимает позиции топ-1–9 в выдаче Google по 897 коммерческим и информационным запросам. В частности, в топ-1 входят статьи:

  1. Технические работы на сайте
  • Работы по улучшению естественного ссылочного профиля сайта – размещение на внешних площадках. Важно учесть, что мы все проекты продвигаем только белыми способами, поэтому всегда ищем трастовые площадки для размещения статей, а также регистрируем сайт в каталогах.
  • Ранее у каждого из центров был собственный поддомен. Сейчас на сайте реализовано определение геолокации, которое позволило объединить контент с разных сайтов и срастить домены.
  • Внедрили Турбо- и AMP-страницы.
  • Исправили ошибки в файлах robots.txt и sitemap.xml сайта.
  • Добавили новые страницы. Реализовали страницы врачей, переработали страницы услуг, добавили фильтры. Это позволяет создавать уникальные страницы фильтров с метаописаниями.
  • Реализовали словарь терминов. Мы поняли, что это дополнительный пласт информационной семантики, по которому пользователи попадают на сайт и улучшают поведенческие. Например, есть какой-то термин, связанный с нашей тематикой. Человек может зайти и узнать о нем больше, перейти в соответствующий релевантный раздел.
  • Ежемесячно ведутся работы по перелинковкам.
  • Реализовали динамический фид для push-уведомлений. Подписавшиеся пользователи первыми узнавали о новых публикациях в блоге.
  • Реализовали квиз: «Подбор слухового аппарата». В зависимости от выбранных характеристик пользователю выводится листинг наиболее подходящих аппаратов.
  • В рамках ежемесячных работ проводятся чек-листы по техническому состоянию сайта и их исправление.

Динамика роста трафика, которой удалось достичь:

Хотите так же?

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Заказать», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных