Рассылка по интернет-маркетингу:

Разработка КМ-стратегии

Вы можете продвигать свой сайт в поисковых системах самостоятельно. Без переплаты агентству за комплекс интернет-маркетинговых работ. Как? Мы расскажем.

Отвечайте за ваш интернет-маркетинг самостоятельно!

Вы хотите сделать сайт основным источником ваших продаж? Но вы не хотите продвигаться в интернет-агентстве? И не важно, по какой причине:

  • ваш бюджет ограничен,
  • вас разочаровал опыт сотрудничества с SEO-агентствами,
  • вы убеждены, что команда ваших копирайтеров напишет тексты для вашего сайта лучше, чем копирайтеры «со стороны».

И только одна проблема мешает вам реализовать ваши планы: вы не разбираетесь в интернет-маркетинге.

Поверьте, вы не одиноки. Сегодня эта проблема стоит перед множеством компаний. Мы поможем вам ее решить, разработав для вас пошаговую инструкцию для достижения результатов. Все, что останется вашей команде, — реализовать ее на практике.

Рецепт грамотного интернет-маркетинга:

  1. Окончательно отказаться от продвижения по позициям

Эта схема не выгодна вашему бизнесу. Выдача по ВЧ-запросам практически заморожена — после отмены ссылочного ранжирования «Яндексом» тягаться с лидерами отрасли за нахождение в топе по высокочастотным запросам просто бессмысленно. Но это не значит, что все потеряно. Поймите: вам не нужны позиции. Все, что вам нужно для роста лидов и продаж — это трафик и расширение контактов с вашей целевой аудиторией.

  1. Продвигать сайт по широкому семантическому ядру

Единственный эффективный путь генерации целевого трафика в настоящих условиях — это продвижение по всему спектру поисковых запросов. Любой низкочастотный и среднечастотный запрос, относящийся к вашему рынку и бизнесу, должен быть включен в список, взят на вооружение.

  1. Создавать качественный контент для сайта

И это приоритетно, потому что только разработка и реализация контент-маркетинговой стратегии даст вам возможность расширить контакты с аудиторией, повысить узнаваемость бренда, приобрести статус эксперта на рынке и увеличить количество ваших продаж.

Что вы получаете, обратившись к нам?

Сбор широкого спектра поисковых запросов, связанных с тематикой вашей ниши (не только ВЧ, но, главным образом, низкочастотных и среднечастотных запросов) и четкую организацию семантического ядра по всей структуре сайта. Плюс, разработку индивидуальной контент-маркетинговой стратегии на основе анализа рынка, вашего бизнеса и сайтов ваших конкурентов. В итоге вы получаете два проектных документа:

  • Карта релевантности вашего сайта.
  • Контент-маркетинговая стратегия вашего проекта.

Эти документы дадут вам возможность реализовать ваши планы самостоятельно, не прибегая к услугам интернет-агентств.

Карта релевантности

Карта релевантности — это документ, в котором собраны и распределены по всей структуре сайта группы поисковых запросов, относящиеся к тематике вашего рынка и бизнеса. От 2000 запросов. Не меньше. Только продвигаясь по широкому семантическому ядру, можно рассчитывать сегодня на стабильное получение целевого трафика. Мы сами работу с любым клиентским проектом начинаем именно с создания карты релевантности.

Карта релевантности включает в себя:

  • Оптимизированную структуру сайта (мы вносим изменения в структуру вашего сайта, если они необходимы с точки зрения поискового маркетинга и удобства пользователей).
  • Распределенные по разделам сайта семантические группы запросов.
  • Организацию внутренней перелинковки. Мы продумываем, как будут взаимодействовать между собой за счет внутренних ссылок все страницы вашего сайта. Перелинковка необходима, ведь она способствует увеличению количества просмотренных вашими пользователями страниц.
  • Отслеживание релевантности таких элементов, как H1, Title, Description на каждой странице сайта.

Карта релевантности — это инструмент, который:

  • Даст вам возможность разработать контент-план (портфель материалов) с учетом поисковых запросов.
  • Поможет вашим копирайтерам создавать контент для сайта, прорабатывая нужные ключевые фразы на нужных страницах.
  • Позволит проводить рекламные кампании в контекстных системах.

Пример карты релевантности, созданной для одного из наших клиентов:

Пример карты релевантности одного из наших клиентов

КМ-стратегия

КМ-стратегия — второй проектный документ, который используется в тесной связке с картой релевантности. КМ-стратегия создается на основе изучения вашего рынка и бизнеса, анализа активности ваших конкурентов в интернете: их стратегии продвижения, их каналов получения трафика, их контента. В этом документе детально прорабатываются следующие вопросы:

  • Ваши цели.
  • Анализ целевой аудитории.
  • Стратегии ваших конкурентов.
  • Типы контента, которые вам следует использовать.
  • Каналы распространения контента.
  • Управление командой.
  • Управление репутацией.
  • Анализ эффективности (метрики для измерения результата).

Пример контент-маркетинговой стратегии, созданной нашей компанией для компании AmoCRM:

Что вам дадут эти два документа?

На основе этих двух документов вы сможете:

  • Разработать четкий контент-план.
  • Создавать материалы с учетом обозначенных в КМ-стратегии задач.
  • Отрабатывать в текстах поисковые фразы из карты релевантности.
  • Использовать оптимальные каналы получения трафика.
  • Измерять результаты.

Мы уже создали более 200 КМ-стратегий!

У вас остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию с нашим специалистом с помощью формы, которая расположена чуть ниже. Мы свяжемся с вами и подробно расскажем о том, как мы разрабатываем КМ-стратегии и что этот документ может дать вашему бизнесу.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: