Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Создание контент-маркетинговой стратегии

поможем найти общий язык с целевой аудиторией и создать имидж компании

определим вашу суперсилу и придумаем, как показать ее в медиа

расскажем, какие каналы использовать и как получать результат

КМ-стратегия

создается на основе изучения вашего рынка и бизнеса, анализа активности ваших конкурентов в интернете: их стратегии продвижения, их каналов получения трафика, их контента. Вы получите ответы на самые важные вопросы:

Что вы уже сделали для продвижения и анализ результатов

Кто является вашим клиентом, что ему нужно и где его искать

Кто из ваших конкурентов более успешен в интернете и почему

Аудитория становится все более требовательной. Чтобы завоевать ее доверие, уже недостаточно рассказать о достоинствах своего продукта в лоб – нужен грамотный контент-маркетинг. Мы понимаем, как его выстроить, и помогаем рассказывать о вашей суперсиле так, чтобы аудитория вам верила.

«Свежая аудитория с большого серьезного сайта – это здорово. Это новые агенты бренда, новые потенциальные покупатели товаров и услуг. Но не надо забывать: перед тем, как привести эту аудиторию, стоит поработать над собственным ресурсом. Если посетитель разочаруется и увидит, что внутри не все так круто, как в гостевой статье, он уйдет и не вернется».

Илона Невинская,
контент-директор TexTerra

Что включает в себя контент-маркетинговая стратегия?

Текущая стратегия

Наглядно, на цифрах, показываем, как работает и что дает текущая стратегия. Отмечаем сильные и слабые стороны. Проводим аудит блога, социальных сетей, рассылки и других задействованных каналов и инструментов.

icon

Подробное описание целевой аудитории и портреты

Детально изучаем целевую аудиторию: ее потребности , факторы принятия решения при выборе продукта. Подробно описываем портреты, чтобы подобрать инструменты для продвижения и делать контент, который отзовется у аудитории.

icon

Анализ конкурентов

Собираем и анализируем всю доступную информацию по конкурентам, чтобы сделать стратегию сильнее. В том числе указываем их слабые стороны, где мы быстрее сможем выйти вперед и получить внимание аудитории.

icon

Коммуникационная и редакционная политика

Разрабатываем ключевые сообщения для целевой аудитории. Даем подробные рекомендации по реализации стратегии на практике: требования к заголовкам, текстам для разных площадок, стилю общения и т. д.

icon

Матрица контента и его дистрибуция

Подбираем оптимальные форматы контента и темы с учетом интересов ЦА. Рассказываем, как промоутировать материалы и привести пользователей туда, куда нужно.

icon

Road Map на 3 месяца

Делаем пошаговый план реализации стратегии с проработкой команды и указанием метрик для анализа эффективности.

icon

Давайте обсудим ваш проект?

Оставьте заявку, и менеджер перезвонит вам

Примеры разных блоков наших стратегий

Показываем составные части стратегий, созданных для наших клиентов. Мы заботимся о конфиденциальности бизнес-информации, поэтому полный документ показать не можем.

01
02
03
04
05

Краткий SWOT-анализ проекта

Фрагмент из анализа целевой аудитории

Пример пути клиента

Анализ популярных материалов в нише

Фрагмент коммуникационной стратегии

Стоимость разработки контент-маркетинговой стратегии

Разработаем контент-маркетинговую стратегию для реализации инхауз или воплотим ее в жизнь самостоятельно.

Стоимость и срок разработки будет зависеть от сложности и масштаба проекта.

Стоимость
от 100 000 рублей

Срок выполнения от 21 рабочего дня

Отзывы клиентов

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Шурова Александра Евгеньевна, руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

Посмотреть весь отзыв

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Ирина Зарецкая-Котруце, основательница компании DEC camp

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA

Петров В. А., генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»

Посмотреть весь отзыв
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных