Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Создание контент-маркетинговой стратегии

Не обязательно платить агентству за продвижение бренда в интернете, его можно реализовать своими силами. Одна проблема – без достаточного опыта в интернет-маркетинге придется допустить множество ошибок, прежде чем вы нащупаете верный путь. Эта проблема решаема.

3 правила эффективного интернет-маркетинга:

  1. Откажитесь от продвижения по позициям

Эта схема не выгодна вашему бизнесу. Выдача по ВЧ-запросам практически заморожена — после отмены ссылочного ранжирования «Яндексом» тягаться с лидерами отрасли за нахождение в топе по высокочастотным запросам стало бессмысленно. Но это не значит, что все потеряно. Поймите: вам не нужны позиции. Все, что вам нужно для роста лидов и продаж — это трафик и расширение контактов с целевой аудиторией.

  1. Продвигайте сайт по широкому семантическому ядру

Любой низкочастотный и среднечастотный запрос, относящийся к вашему рынку и бизнесу, должен быть включен в список, взят на вооружение.

  1. Создавайте качественный контент

Только разработка и реализация контент-маркетинговой стратегии дает возможность расширить контакты с аудиторией, повысить узнаваемость бренда, приобрести статус эксперта на рынке и поднять продажи.

Что делать с нехваткой опыта?

На старте лучше воспользоваться «чужими мозгами». Вам потребуется:

  • грамотная карта релевантности, которая задаст направление поискового продвижения, исключив трату времени и денег на ненужные запросы,
  • контент-маркетинговая стратегия, которая даст четкий план работ, чтобы ваши усилия были сфокусированы только на необходимом.

С этими двумя документами вы сможете взять маркетинг в свои руки, избежав нескольких лет набивания шишек и мытарств.

Карта релевантности включает в себя:

  • Оптимизированную структуру сайта с точки зрения поискового маркетинга и удобства пользователей.
  • Распределенные по разделам сайта семантические группы запросов.
  • Привязка запросов к метатегам, в которых они должны быть использованы.

Она:

  • Даст понимание, какие материалы нужны вашему сайту.
  • Поможет копирайтерам создавать контент, прорабатывая нужные ключевые фразы на нужных страницах.
  • Предусматривает ключи для контекстной рекламы.

Пример карты релевантности, созданной для одного из наших клиентов:

Пример карты релевантности одного из наших клиентов

КМ-стратегия создается на основе изучения вашего рынка и бизнеса, анализа активности ваших конкурентов в интернете: их стратегии продвижения, их каналов получения трафика, их контента.

В этом документе мы детально прорабатываем вопросы:

  • Что вы уже сделали для продвижения.
  • Кто является вашим клиентом, что ему нужно и где его искать.
  • Кто из ваших конкурентов более успешен в интернете и почему.

После этих исследований мы:

  • Предлагаем новую идею вашему проекту, которая будет близка вашим потенциальным клиентам.
  • Рассказываем, какие каналы распространения необходимо задействовать, чтобы «поймать» целевую аудиторию и обойти прямых конкурентов.
  • Объясняем, какие форматы контента лучше использовать для достижения поставленных целей.
  • Рекомендуем команду специалистов, которые способны справиться с реализацией стратегии.
  • Показываем, как измерять эффективность проведенных работ.

Мы уже создали более 200 КМ-стратегий!

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию специалиста с помощью формы ниже. Мы свяжемся с вами и расскажем, как мы разрабатываем КМ-стратегии и что этот документ может дать конкретно вашему бизнесу.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных