Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Создание контент-маркетинговой стратегии

разработаем долгосрочный план развития в онлайн-пространстве

расскажем, какие каналы использовать и как получать результат

поможем найти общий язык с целевой аудиторией

КМ-стратегия

создается на основе изучения вашего рынка и бизнеса, анализа активности ваших конкурентов в интернете: их стратегии продвижения, их каналов получения трафика, их контента. Вы получите ответы на самые важные вопросы:

Что вы уже сделали для продвижения и анализ результатов

Кто является вашим клиентом, что ему нужно и где его искать

Кто из ваших конкурентов более успешен в интернете и почему

Чтобы клиент выбрал вас, нужно совершить как можно больше касаний и правильно рассказать о преимуществах вашего предложения. Просто добавить товар на сайт и ждать, что его купят, нельзя. Нужно выстроить целую цепочку взаимодействий: показывать экспертизу и рассказывать о качестве товара в блоге, напоминать об отложенном в корзину товаре по электронной почте, догонять таргетом, вовлекать в общение в социальных сетях.

Основные разделы контент-маркетинговой стратегии

Для каждого бизнеса мы разрабатываем уникальную контент-стратегию. Поэтому количество разделов и нюансах, оговоренных в ней, может отличаться в зависимости от специфики проекта. Вот основные разделы, которые включает любая стратегия:

Текущая стратегия

Наглядно, на цифрах, показываем, как работает и что дает текущая стратегия. Отмечаем сильные и слабые стороны. Проводим аудит блога, социальных сетей, рассылки и других задействованных каналов и инструментов.

icon

Подробное описание целевой аудитории и портреты

Детально изучаем целевую аудиторию: ее потребности , факторы принятия решения при выборе продукта. Подробно описываем портреты, чтобы подобрать инструменты для продвижения и делать контент, который отзовется у аудитории.

icon

Анализ конкурентов

Собираем и анализируем всю доступную информацию по конкурентам, чтобы сделать стратегию сильнее. В том числе указываем их слабые стороны, где мы быстрее сможем выйти вперед и получить внимание аудитории.

icon

Коммуникационная и редакционная политика

Подробные рекомендации по реализации стратегии на практике: требования к заголовкам, текстам для разных площадок, стилю общения и т. д. Это позволит исполнителям наиболее точно реализовать стратегию и выстроить коммуникацию с целевой аудиторией.

icon

Форматы контента и медиа-план

Подбираем оптимальные форматы контента, которые можно использовать, включая инфографики, whitepapers, рассылки видеоролики и т. д. Контент-план разрабатывается с учетом информационных запросов, которые позволят получать трафик и обогнать конкурентов.

icon

Каналы распространения

Анализируем эффективность действующих каналов, описываем дополнительные каналы распространения контента, которые необходимо задействовать, чтобы «поймать» целевую аудиторию и обойти прямых конкурентов.

icon

Инструменты оценки эффективности

Даем перечень инструментов и метрики, которые необходимо отслеживать при реализации стратегии.

icon

Услуги, которые вам могут быть интересны

Стоимость разработки контент-маркетинговой стратегии

Стоимость и срок разработки будет зависеть от сложности и масштаба проекта.

Стоимость
от 100 000 рублей

Срок выполнения от 21 рабочего дня

Отзывы клиентов

Компания АО «ЗМ Россия» взаимодействовала с компанией «Текстерра» в рамках проекта по разработке digital-стратегии для одного из подразделений департамента Здравоохранения – отдела Решений для стоматологии.

Сотрудничество с компанией «Текстерра» можно охарактеризовать следующими словами: качество, гибкость, клиентоориентированность. Команда слышит клиента, понимает его потребности и проявляет гибкость, предлагая различные решения с целью найти оптимальное для поставленной задачи.

Шурова Александра Евгеньевна, руководитель по маркетингу Решения для стоматологии АО «3М Россия»

Посмотреть весь отзыв

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Ирина Зарецкая-Котруце, основательница компании DEC camp

Посмотреть весь отзыв

Выражаем благодарность компании TEXTERRA за полученный результат, которого мы достигли за полгода работы. За время работы компания проявила себя как надежный, отзывчивый, не навязчивый партнер.

Наша цель была – увеличение трафика клиентов на сайт. Мы прошли длинный путь до знакомства с Веб‐Агентством TEXTERRA, использовали разные инструменты в продвижении и разные компании. Но теперь точно знаем – что останемся с TEXTERRA

Петров В. А., генеральный директор ООО «ЗМК МОСИНТЕРМЕТ»

Посмотреть весь отзыв

Возможная проектная группа

Алена Чебан

Account-менеджер.
Ведет проект, решает организационные вопросы, всегда на связи с клиентом.

Анастасия Шульга

Контент-стратег.
Проводит контент-аудит, создает контент-план, собирает экспертизу и составляет техническое задание для автора.

Павел Антипов

SEO-специалист.
Делает SEО- и технический аудит сайта.

Мария Волчкова

Контент-стратег.
Делает контент-аудит, разрабатывает контент-план и редакционную политику.

Артем Алейник

UX-специалист.
Делает usability-аудит.

Лариса Волкова

SMM-специалист.
Делает аудит социальных сетей.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных