Рассылка по интернет-маркетингу:

FAQ

Имя:
Марат
Вопрос:
Можно ли склонять ключевые слова?
Ответ:

Этот вопрос является одним из самых часто задаваемых среди копирайтеров и тех, кто только начинает осваивать основы SEO-оптимизации. И ответ на него достаточно прост и однозначен: конечно, можно. Склонение ключевых слов никак не ухудшит ваши результаты выдачи, а в большинстве случаев, наоборот, будет способствовать их улучшению. Особенно это касается Яндекса, который воспринимает ключевики в абсолютно любом склонении. Мало того, их плотность ни на что не влияет.

К сожалению, многие заказчики не владеют этой информацией и требуют от копирайтеров точного вхождения даже самых нескладных ключей типа «двухкомнатная квартира купить». В чем их ошибка? Во-первых, этот подход противоречит самому важному правилу контент-маркетинга: текст должен быть создан для людей, а ключи – вписаны максимально органично. А во-вторых, даже если копирайтер проявит немного фантазии и употребит данный ключевой запрос без изменения его формы путем разделения слов с помощью знаков препинания, поисковики не оценят его стараний.

Вывод: Склоняйте ключевые запросы сколько хотите. А еще лучше, не думайте о них вообще.

Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: