счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Зачем селлеру маркетплейса свой сайт? Это +30% продаж! Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это выяснили эксперты Tinkoff eCommerce в ходе исследования того, нужно ли селлерам маркетплейсов вкладываться в создание собственного сайта.

Выяснилось, что 75% покупателей при онлайн-шопинге на маркетплейсах ищут также и сайты продавцов, товары которых их заинтересовали. Делается это по ряду причин, главной из которых оказывается защита от мошенничества – в 45% случаев.

Вторая по важности причина – проверка качества товара продавца перед покупкой (36%), а третья – поиск более выгодного предложения (34%).

Еще 31% покупателей рассчитывают найти на собственном сайте селлера версию товара, не указанную на маркетплейсе, – это может касаться, например, расцветки или размера.

24% покупателей предпочитают уточнять детали о товаре на сайте продавца – как в описании товара, которое может оказаться расширенным, и в отзывах, так и через формы обратной связи. Также 23% покупателей хотят найти на сайте продавца анонсы акций или принять участие в программах лояльности, если они есть. А в 10% случаев посетителей интересует доставка.

В каких нишах нужен собственный сайт

Свой сайт давно необходимость для продавцов товаров с высокой средней стоимостью и товаров с большим количеством характеристик. Постепенно наличие собственного сайта станет важно и для продавцов менее дорогих и простых товаров. Пока же в топ-5 категорий входят:

  1. Бытовая техника и электроника (сайт важен для 46% покупателей).
  2. Одежда и обувь (для 29%).
  3. Ювелирные изделия (для 28%).
  4. Мебель (для 26%).
  5. Строительные материалы и инструменты (для 19%).
Разрабатываем и продвигаем сайты
Подробнее

Что должно быть на сайте продавца

Ключевых критериев для покупателей шесть:

  1. Как можно более полная информация о товарах, а также их характеристиках (важно для 63% посетителей).
  2. Реальные отзывы клиентов о товарах (для 62%).
  3. Полная контактная информация продавца (для 53%).
  4. Возможность отследить статус заказа и доставки (для 46%),
  5. Информация о возврате и обмене товара (для 45%)
  6. Информация о стоимости и сроках доставки (для 44%).

При этом покупатели обязательно сравнят цены на сайте с ценами конкурентов (в 56% случаев) и захотят убедиться, что у вас есть возможность оплаты товара при получении (в 36% случаев).

Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Раньше прогрессивные интернет-магазины выходили на маркетплейсы и “снимали первые сливки”. Теперь продвинутые селлеры маркетплейсов создают свои интернет-магазины. Для чего они это делают? Бизнес должен создавать прибыль и быть устойчивым. Прибыльность на маркетплейсах в ближайшие годы будет снижаться, а зависимость селлера от маркетплейса растет. Выход – собственный канал продаж, собственный бренд, независимая структура экономики продаж, а также контроль работы с покупателями. Согласно данным конструктора сайтов Тинькофф, только за последний год 7000 продавцов запустили продажи на своем сайте, и у каждого второго доля реализации товаров через этот канал превысила 30%. Мы наблюдаем начало ренессанса собственных D2C-каналов. И кто осознает это первым – опять выиграет».

Специалисты TexTerra могут сделать вам любой сайт, будь то лендинг или интернет-магазин. Надо позвонить нам по бесплатному номеру телефона 8 (800) 775-16-41, либо написать на почту mail@texterra.ru. Если вам удобнее использовать для этого WhatsApp или Telegram, то ваш новый крутой сайт можно обсудить и там.

Вот для примера три интернет-магазина, сделанные в TexTerra:

  • Компания Medgrade, занимающаяся оснащением медицинских учреждений (государственного и частного сектора).
  • Интернет-магазин модной одежды 22street.
  • РусЭкоСвет – Интеллектуальные системы освещения.

Читайте также:

«Мы любим оставлять след в цифре!» – кто в TexTerra делает сайты

Как мы синхронизировали сайт и приложение – кейс «Ломбардиста»

Как делать брендформанс — два крутых кейса TexTerra

Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 мая 2025
11 672
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
728
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
749
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных