счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
"Яндекс.Еда", Wildberries, "Авито", СДЭК, ВТБ и ГИБДД: какие из моих данных стали доступны публично? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

База содержит данные 6 397 035 пользователей и появилась не случайно: личные данные клиентов разных компаний постоянно воруются, и поделать с этим, кажется, ничего нельзя. Поэтому единственный способ обезопасить себя от мошенников, считают создатели сайтов, – дать людям возможность узнать, что о них и их близких может быть известно преступникам.

«Все больше информации попадает в руки преступников, которой могут воспользоваться с целью запугивания или обмана. Чтобы понимать риски, вы можете проверить, какая персональная информация есть у мошенников и уголовников», – говорится на заблокированном сайте.

Состав базы

В ней содержится информация, украденная у компаний «Яндекс.Еда», Wildberries, «Авито», СДЭК, ВТБ и ряда других, а также данные паспортных столов и ГИБДД. Wildberries и «Авито» информацию об утечках опровергают, и действительно, данных от этих маркетплейсов мы в базе не нашли.

Естественно, есть и номера телефонов, которые попали в открытый доступ из-за использования системы быстрых платежей, уточнили в банке ВТБ. Но далеко не все пользователи имеют полный набор данных, и это важно знать для собственной безопасности.

Поиск ведется двумя способами – по номеру телефона и по фамилии. Первый предпочтительнее, потому что по фамилии появляется огромный список людей, найти в котором себя практически невозможно.

База персональных данных россиян

На сайте также есть информация о мошенниках и схемах их работы

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Дыры в базе

Чтобы выяснить, насколько актуальна представленная в базе информация о людях, редакция TexTerra Daily проверила саму себя – все семь человек.

У большинства работников редакции в базе указан только номер телефона, ФИО, имя в СДЭК и отметка о том, что они являются клиентами банка ВТБ – так себе набор данных, если учесть, что отчество одного из редакторов оказалось неправильным – вот такая точность у данных от СДЭКа: указано три имени в системе и все три – разные.

Один редактор, увидев скудный набор данных о себе (имя в СДЭК, да отметка, что она клиент ВТБ) поняла, почему вдруг ей постоянно поступают странные звонки от банка:

«Понятно, почему мне за последние дни поступало несколько звонков от ВТБ, когда «робот» говорил, что на меня оформлена заявка на кредит, и если я ее не отменю прямо сейчас, они мне его выдадут».

У второго редактора в базе оказались имя СДЭК, номер телефона, да рабочая электронная почта. Все верно, но скудно и без отметки про банк.

Информация о третьем редакторе содержит «простыню» сделанных через «Яндекс.Еда» заказов с пометкой, что за 6 месяцев потрачено 25 тысяч рублей, адрес доставки, устройство, с которого оформлялись заказы, личная почта, да имя СДЭК:

«У меня больше заказов в Лавке, и тут все данные старые: система в телефоне не та, заказы не те… Возможно, в тот период у меня другая версия ПО была, но я не припомню. А еще я уже год не живу по указанному адресу».

Напомним, что база «Яндекс.Еды» утекла в сеть 22 марта 2022 года, но, видимо, это были какие-то старые данные из пыльного архива. И ценность его – небольшая.

Но о двух редакторах набор информации оказался достаточно полным: телефоны, адреса, имена в соцсетях и в «Билайне», домашние интернет-тарифы, данные об автомобилях, паспортные данные и прописки. Но не без огрехов: указаны давно заброшенные емейлы, есть неточности в адресах, указаны старые паспорта и неверные года выпуска автомобилей. Зато имена в СДЭК верные.

Учитывая, что паспорт один из редакторов с полным набором информации менял в 2015 году, утечек из госорганов не было минимум семь лет. Кажется.

По одному из редакторов в базе не оказалось абсолютно ничего. Это загадочный человек, мы присмотримся к нему пристальнее – ему явно есть что скрывать.

Читайте также
26 фев 2025
15 539
Приятно познакомиться, Ева, Олег, Маша, Салют, Алиса! Протестировали голосовых помощников

Голосовые помощники прочно вошли в нашу жизнь и сдавать позиций не собираются — да мы, собственно, и не против!

21 янв 2025
10 778
Розыгрыши в Телеграме — вот как их использовать

У этого инструмента есть подводные камни.

16 янв 2025
5 146
Ваш друг стал чаще писать в соцсетях? Возможно, нужен врач!

Болезни, травмы и воспаления заставляют нас активнее писать посты и оставлять комментарии.

Информационный мусор

Вероятно, в каких-то других базах, которые не выкладываются доброжелателями в сеть (платных или воруемых на заказ) содержится более актуальная информация. Но не в этой.

Информация Ксении Собчак в базе

Все, что известно о Ксении Собчак, например, это ее номер телефона, электронная почта, имена в СДЭК и заказы через Яндекс.Еду с несколькими адресами доставки. Но зовут ее Елена.

Читайте также
Российские антивирусы – эксперт проверил лучшие (и странные) варианты
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
91 779
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 502
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 252
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных