счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Я – маркетолог, я так вижу!» Проверь, как видишь ты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Создано в соавторстве с Алексеем Александровым.

Добро пожаловать в волшебный мир Замаркетья. Здесь слова имеют совсем другой смысл, известные картины видятся в новом свете, герои фильмов живут по законам digital.

Перед тобой 20 картинок: нажми на одну из кнопок, чтобы узнать, что видят на них обычный человек и маркетолог. Посмотри, кто тебе ближе, и проверь, насколько маркетинг деформировал твою психику.

А вы что увидели, дорогой читатель?
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 июл 2025
173
Аналитика контента в SMM: что считать, где смотреть и как не ошибиться

Лайки, охваты и подписчики есть, а заявок нет. Узнайте, как использовать аналитику контента для достижения бизнес-результатов: реальные кейсы разных компаний.

23 июл 2025
409
Кейс SEO-продвижения B2B-сайта: +59% органического трафика и попадание в нейропоиск

Рассказываем, как выстроили продвижение сайта B2B-компании с технически сложным продуктом: через аудит, доработки и системную работу с контентом. За полгода мы привели проект к стабильному росту, увеличили трафик и попали в нейропоиск Яндекса.

22 июл 2025
10 939
Как выглядит карта CJM и зачем она вашему бизнесу

CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных