счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«Я – маркетолог, я так вижу!» Проверь, как видишь ты Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Создано в соавторстве с Алексеем Александровым.

Добро пожаловать в волшебный мир Замаркетья. Здесь слова имеют совсем другой смысл, известные картины видятся в новом свете, герои фильмов живут по законам digital.

Перед тобой 20 картинок: нажми на одну из кнопок, чтобы узнать, что видят на них обычный человек и маркетолог. Посмотри, кто тебе ближе, и проверь, насколько маркетинг деформировал твою психику.

А вы что увидели, дорогой читатель?
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 сен 2025
173
Лучшие книги по маркетингу для руководителей и владельцев бизнеса

Узнали, какие книги и почему выбирают руководители бизнеса, и кто из современников вдохновляет на яркие идеи.

22 сен 2025
276
Как разработать сильную PR-стратегию для компании

Многие компании тратят деньги на продвижение хаотично, без стратегии, теряя клиентов и возможности. О том, как выстроить эффективную PR-стратегию, рассказала бренд-стратег Мария И.

19 сен 2025
563
Кейс PR-продвижения: как заявить о себе, если вы B2B-стартап в сложной нише

Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных