Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сообщества в WhatsApp – кому они понадобятся Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В WhatsApp есть возможность создания сообществ, в которых люди могут общаться и получать информацию от админов.

Насколько этот инструмент интересен с точки зрения продвижения?

Для большинства он бесполезен, но для некоторых может быть незаменимым.

Создать сообщество несложно: кликаем на иконку слева от вкладки с чатами, жмем на «Создайте своё сообщество», задаем ему имя и описание и загружаем аватар – готово.

Создание сообщества в WhatsApp Создание сообщества в WhatsApp Создание сообщества в WhatsApp Создание сообщества в WhatsApp
Смотреть галерею

Вы можете разрешить участникам добавлять в сообщество пользователей и писать сообщения в его ленту, а можете отключить возможность сообщений и запретить пользователям добавлять новых людей.

Сообщество в Вотсапе

В сообществе можно создавать ветки обсуждений, где пользователи уже смогут писать все, что им захочется, а также постить фото, видео и создавать опросы.

Проблема в том, что сообщество никто не может найти, а значит и подписаться на него. Добавляются же новые пользователи только из списка контактов админа или других участников, если админ позволил им добавлять новых людей.

Сообщество в WhatsApp

То есть, по сути, это закрытые группы, которые могут разрастаться только усилиями участников.

Но не все так безнадежно!

Дарья Капитонова, SMM-маркетолог TexTerra:

«Я думаю, что такое сообщество может пригодиться мастеру по маникюру, парикмахеру и т.д. То есть индивидуальным предпринимателям/самозанятым, чьи клиенты присутствуют в контактах телефона и обращаются за услугами с той или иной периодичностью. Им может оказаться удобно оповещать так клиентов о скидках или о приближающемся отпуске, об изменениях в графике работы или переезде на новое место и так далее. А вот для остальных предпринимателей и компаний применения подобного инструмента я сейчас не вижу».

Читайте также:

Вам пишут странные комментарии в Телеграм? – вот кто их делает

«Импульс» и «Колибри» – новые защищенные мессенджеры России

Сторис в Телеграм: как и кому с ними работать [обновлено]

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
477
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 488
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.