счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«ВКонтакте» перешел на новый протокол и ускорился в два раза Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Соцсеть одной из первых компаний внедрила технологию передачи данных на базе нового интернет-протокола QUIC. Но вашей организации это пока не нужно.

Что такое QUIC

Сегодня чаще всего используется протокол старого поколения ТСР. У QUIC время задержки при передаче разных видов контента меньше, есть адаптированность к возросшим объемам трафика и встроенные актуальная технологии обеспечения надежности данных. А еще информация с его помощью передается только в зашифрованном виде – ваши переписки в сети будут под еще более надежной защитой.

Протокол QUIC создала компания Google. Поэтому качество оценили пока только пользователи Google Chrome, хотя еще в мае 2021 года протокол приняли в качестве официального стандарта RFC9000.

Примечательно, что пока никто не отваживался переезжать на сервис QUIC – «ВКонтакте» первые. Для внедрения протокола в высоконагруженных системах пока нет готового набора решений для клиента и сервера. Это и останавливает многие компании.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Доставка контента в медленных сетях

Внедрение нового протокола означает, что теперь весь контент будет грузиться в два раза быстрее. Причем, если сеть плохая, то контент будет грузиться... в четыре раза быстрее привычного, обещает «ВКонтакте». Отправлять сообщения теперь можно будет в метро, в горах и в лесу. Кстати, даже если вы сидите в интернете через Tapok.ru (это что-то вроде магазина контента и приложений для кнопочных телефонов), приложение социальной сети будет работать весьма резво.

Новую технологию уже оценили все пользователи мобильного приложения, а также пользователи компьютеров и Google Chrome. Общее время доставки контента сократилось на 55%, а суммарное число ежедневно просматриваемых событий выросло более чем на 250 миллионов. Пользователи же в медленных сетях стали потреблять на 10% контента больше.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 авг 2025
462
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

28 авг 2025
597
Продвижение бренда и продажи: стратегии для роста конверсии и узнаваемости

Бизнес регулярно оказывается перед выбором: вложиться в быстрые продажи или в долгосрочное развитие бренда. Рассказываем, как получить поток клиентов сегодня и узнаваемость завтра, объединив продвижение бренда и продажи в общую систему.

27 авг 2025
16 370
Вечный спор маркетинга и продаж: как распределить роли

Где заканчиваются задачи отдела маркетинга и начинаются задачи отдела продаж? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина — о том, как выстроить процесс так, чтобы обе команды усиливали друг друга.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных