Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«ВКонтакте» перешел на новый протокол и ускорился в два раза Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Соцсеть одной из первых компаний внедрила технологию передачи данных на базе нового интернет-протокола QUIC. Но вашей организации это пока не нужно.

Что такое QUIC

Сегодня чаще всего используется протокол старого поколения ТСР. У QUIC время задержки при передаче разных видов контента меньше, есть адаптированность к возросшим объемам трафика и встроенные актуальная технологии обеспечения надежности данных. А еще информация с его помощью передается только в зашифрованном виде – ваши переписки в сети будут под еще более надежной защитой.

Протокол QUIC создала компания Google. Поэтому качество оценили пока только пользователи Google Chrome, хотя еще в мае 2021 года протокол приняли в качестве официального стандарта RFC9000.

Примечательно, что пока никто не отваживался переезжать на сервис QUIC – «ВКонтакте» первые. Для внедрения протокола в высоконагруженных системах пока нет готового набора решений для клиента и сервера. Это и останавливает многие компании.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Доставка контента в медленных сетях

Внедрение нового протокола означает, что теперь весь контент будет грузиться в два раза быстрее. Причем, если сеть плохая, то контент будет грузиться... в четыре раза быстрее привычного, обещает «ВКонтакте». Отправлять сообщения теперь можно будет в метро, в горах и в лесу. Кстати, даже если вы сидите в интернете через Tapok.ru (это что-то вроде магазина контента и приложений для кнопочных телефонов), приложение социальной сети будет работать весьма резво.

Новую технологию уже оценили все пользователи мобильного приложения, а также пользователи компьютеров и Google Chrome. Общее время доставки контента сократилось на 55%, а суммарное число ежедневно просматриваемых событий выросло более чем на 250 миллионов. Пользователи же в медленных сетях стали потреблять на 10% контента больше.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
353
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
351
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.