счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
«ВКонтакте» будет заменять ***** и *** веселыми стикерами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Социальная сеть «ВКонтакте» выпустила стикеры «для интеллигентного общения». Отныне мат в личных обобщениях и в комментариях по желанию пользователя можно будет заменять на говорящие наклейки с культурными аналогами выражений.

Соцсеть представила всего 5 наборов наклеек, состоящих из 48 стикеров. 2 из них предоставляются бесплатно. «Гусь» – для пользователей мужского пола, «Браньчата» – для женского. Тем не менее, и мужчины, и женщины могут установить оба набора в настройках.

«Гусь» (слева) и «Браньчата» (справа)

За дополнительную плату можно установить еще 3 стиля стикеров:

Стиль «Приличный пингвин»
Стиль «Прыгунчик Хулио»
Стиль «Хома Сапиенс»

Каждый стиль стоит 10 голосов, или 99 руб. Фразы во всех 5 наборах одинаковые.

Читайте также
Матерный диджитал: почему нецензурщина стала нормой и стоит ли с этим бороться

Мы протестировали стикеры и выяснили, что работают они пока не так хорошо, как хотелось бы: не на все богатство русского мата в наборах есть «интеллигентные» аналоги.

Даже распространенные бранные выражения не всегда можно автоматически заменить стикером

Часть мата, тем не менее, все же можно подменить стикерами. Работает это аналогично с обычной заменой слов и эмодзи наклейками:

Для некоторых слов «ВКонтакте» дает даже несколько «интеллигентных» аналогов, а часть стикеров предлагает на замену разным выражениям
Для некоторых слов «ВКонтакте» дает даже несколько «интеллигентных» аналогов, а часть стикеров предлагает на замену разным выражениям
Для некоторых слов «ВКонтакте» дает даже несколько «интеллигентных» аналогов, а часть стикеров предлагает на замену разным выражениям
Для некоторых слов «ВКонтакте» дает даже несколько «интеллигентных» аналогов, а часть стикеров предлагает на замену разным выражениям

Для некоторых слов «ВКонтакте» дает даже несколько «интеллигентных» аналогов, а часть стикеров предлагает на замену разным выражениям

«Интеллигентные» наборы стикеров не единственная мера, предпринятая «ВКонтакте» для борьбы с травлей и враждой в социальной сети.

Так, уже давно пользователи могут самостоятельно выступать модераторами площадки и жаловаться на публикации, содержащие оскорбления и угрозы. Кроме того, администраторы сообществ могут включать в своих группах и пабликах специальные фильтры, блокирующие ненормативные выражения.

Напомним, что это и другие нововведения «ВКонтакте» помогут площадке исполнять закон, который обязует соцсети удалять любые посты, содержащие мат. Выявлять такой контент интернет-ресурсы должны самостоятельно. Больше об этом законе мы писали в статье «Больше не ругаемся: почему закон о запрете мата в соцсетях отразится на каждом».

Как относитесь к идее «ВКонтакте»? Будете ли использовать такие наборы для общения? Делитесь в комментариях.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 мая 2025
309
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
26 мая 2025
10 632
Анализ семантического ядра сайта: разбираем топ-5 ошибок

Собрали ключи, написали статьи, но трафика нет — бывает у вас такое? В этой статье покажем, какие ошибки в подборе ключевых слов совершают даже опытные маркетологи и как их избежать.

23 мая 2025
788
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных