Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Запись вебинара] Практикум по проверке текстов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Константин Рудов, редактор блога TexTerra, провел серию онлайн-разборов текстов, присланных на проверку. Формат нестандартный: вместо обычной презентации, Константин и участники вебинара в режиме реального времени обсудили каждый текст, делясь своими мнениями и обратной связью.

Основные критерии разбора:

  • Доступность текста: Насколько легко пользователю найти текст в поиске?

  • Задача текста: Какая задача стоит перед автором? Ясно ли из заголовка, что предлагает текст?

  • Структура: Логично ли построена статья?

  • Оформление: Привлекательна ли статья визуально?

  • Польза для бизнеса: Как текст работает на бизнес автора?

Основные моменты, которые отметил Константин:

  • Важно не только содержание, но и оформление: В сети много контента, поэтому пользователи сначала обращают внимание на визуальную составляющую.

  • Заголовок должен четко отражать суть статьи: Не нужно скрывать информацию, чтобы заинтриговать.

  • Информация должна быть структурирована: Используйте маркированные списки, подзаголовки, чтобы сделать текст легче для восприятия.

  • Картинки должны быть качественными и дополнять текст: Не используйте стоковые фото.

  • В текстах на профессиональные темы нужны ссылки на исследования, доказательства: Это повышает доверие к автору и тексту.

  • Важно учитывать целевую аудиторию: Формат и стиль текста должны соответствовать ее интересам и уровню знаний.

  • Используйте видео: Особенно актуально для рецептов, где видео может наглядно показать процесс приготовления.

  • Ссылки должны быть оформлены аккуратно: Не используйте голые ссылки, лучше делайте анкорные ссылки.

  • Дизайн и верстка сильно влияют на восприятие текста: Очень важно уделять внимание этим элементам.

  • Тексты на медицинские и финансовые темы требуют особого внимания к достоверности информации: Нужно давать ссылки на исследования, чтобы повысить доверие читателя.

  • Не бойтесь экспериментировать с форматом: Пробуйте разные варианты, чтобы найти то, что подходит вашей аудитории.

Ну а теперь подробнее:

Таблица с присланными текстами находится по ссылке.

Вторая часть. Редакторы наносят ответный удар

Таблица с присланными текстами находится по ссылке.

Третья часть. Возвращение редактора

В этой части на разбор попали:

  • Лендинг курса по управлению бизнесом

  • Статья о круизах "8 ошибок, которых следует избегать при выборе каюты на круизном корабле"

  • Статья об уборке для аллергиков "Как правильно держать дом в чистоте и не раздражать свою аллергию"

  • Статья о госзакупках "Как обойти конкурентов и заработать участвуя в госзакупках"

  • Статья о демонтаже электропроводки "Как демонтировать электропроводку"

  • Статья о спальне модницы

  • Лэндинг о натяжных потолках.

Таблица с присланными текстами находится по ссылке.

Четвертая часть. Перезагрузка

В этой части вебинара Константин Рудов и Анастасия Фомина продолжают разбирать тексты, присланные на проверку. Они фокусируются на редактуре, контент-стратегии и оформлении.

Основные моменты, которые обсуждаются:

  • Статья о тайм-менеджменте: Авторы используют систему "светофор" для планирования задач, но текст написан слишком сумбурно, отсутствует ясность в описании системы, непонятно, куда ведут ссылки.

  • Статья о технологии изготовления токарных изделий: Текст слишком поверхностный, не раскрывает всех этапов процесса, заголовок не отражает суть статьи, неясно, для кого она написана.

  • Статья о рулевой рейке: Текст перегружен неясными терминами, не понятно, какие проблемы рассматриваются, структура хаотична, отсутствует информация о том, как решить проблемы.

  • Пресс-релиз о конференции по информационной безопасности: Текст написан в официальном стиле, отсутствует динамика, не понятно, в чем особенность конференции, отсутствует информация о том, как попасть на нее.

  • Статья о натяжных потолках: Текст содержит нелогичные сравнения, не понятно, в чем особенность предлагаемого продукта, используются неубедительные аргументы, отсутствует информация о том, как защитить себя от некачественных потолков.

  • Кейс о сервисе по продаже вещей в Dota 2: Текст слишком специфический, не понятен для тех, кто не знаком с игрой, сложно проследить логику изложения, отсутствует информация о том, как использовать сервис.

  • Статья о жемчужном массаже: Текст написан в эмоциональном стиле, но не понятен, отсутствует конкретика в описании процедуры, не понятно, для кого он написан.

Таблица с присланными текстами находится по ссылке.

Пятая часть. Две крепости

В последней части Константин Рудов и Артур Ларионов продолжают разбор текстов, присланных на проверку. Артур, руководитель отдела верстки, фокусируется на визуальной стороне текстов.

Основные темы для обсуждения:

  • Статья о посещаемости сайта: Нечитабельный заголовок, плохо оформленный список, не увеличивающийся скриншот.

  • Статья о обучении английскому языку: Изображения не иллюстрируют текст, не достаточно информации о курсах.

  • Статья о претензиях к застройщику: Не понятно, зачем выделен текст красным цветом, плохо оформленные списки, не удобная форма для загрузки документа.

  • Статья о поломках унитаза: Не очень удобная инфографика, слишком много ссылок на товары.

  • Статья о постельных клопах: Слишком много изображений, непонятный заголовок, плохо оформленная таблица, не увеличенные картинки.

Таблица со списком присланных текстов находится по ссылке.

Читайте также:

 Как оформлять тексты для сайта, чтобы их читали.

 Чего копирайтеры ждут от заказчика? Как получить хороший текст – инструкция из первых рук.

 Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент.

 Редакционная политика: 59 вопросов, которые помогут вам составить документ правильно.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 381
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
935
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 046
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.