Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
[Вебинар] Как digital-специалисту найти клиентов на фрилансе Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Привет! Меня зовут Лия Канарская, я автор блога TexTerra с 2016 года.

26 ноября в 18:00 я проведу онлайн-вебинар для digital-специалистов, которые находятся на старте своей карьеры фрилансера в интернет-маркетинге.

Вебинар будет полезен, если вы только хотите уйти с прежнего места работы и стать фрилансером или уже работаете на фрилансе, но хотите узнать:

  • где искать заказчиков;
  • как правильно составить резюме и где его разместить;
  • что делать, если у вас еще нет портфолио, или оно недостаточно внушительное, какие работы лучше туда добавить, чтобы произвести нужное впечатление и как их презентовать;
  • как работать, чтобы эмоционально не выгореть и не разочароваться во фрилансе;
  • как выстроить профессиональный путь и прийти к статусу специалиста, которого заказчики будут искать сами.

На вебинаре будет только практическая информация из моего 6-летнего опыта работы SMM-специалистом и копирайтером на фрилансе.

В ходе трансляции отвечу на все волнующие вас вопросы по работе на удаленке.

Важно!

Запись вебинара будет доступна только зарегистрировавшимся участникам.

Дата и время проведения: 26 ноября, 18:00 по московскому времени.

Длительность вебинара: 1 час на речь спикера + 30 минут ответов на вопросы участников.

Участие: бесплатно!

Внимание! Вебинар уже прошел. Запись можно посмотреть по ссылке.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
782
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 744
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.